Поиск коментариев по тексту
МОШИАХ






By МОШИАХ at 21.04.2019 07:58:45
Ожидание и реальность вещи разные
Чего нибудь всё равно

By МОШИАХ at 21.04.2019 07:56:47
ХАЗАНОВ. МОЛОДЫЕ ГОДЫ
Москалям надо было тоже Хазанова в презики.
не догадались!

By МОШИАХ at 21.04.2019 07:55:15
Подлинная таблица русского учёного Менделеева Первый элемент таблицы - Эфир (Частица Бога или Бозон Хиггса, Масса=Ноль)
Чёрная жидовская КАББАЛА раббая Менделя

By МОШИАХ at 21.04.2019 07:53:21
суперкyток может заразить твой компьютер опасным вирусом, сайт содержит фишинговые ссылки и трояны
Наматывали тут!
С тех пор перешли на АППЛ

By МОШИАХ at 21.04.2019 07:50:10
У нас непьющий президент У нас непьющий премьер
Ну за тебя Владимир
меня из грязи в князи!

By МОШИАХ at 21.04.2019 07:48:11
Взломанная переписка указывает на финансирование Зеленского людьми Малофеева и Суркова
Они с Сурковым братья шоли?
жидята

By МОШИАХ at 21.04.2019 07:46:58
Товарищи! Посмотрите на этих дураков!
Кепарь модный! - в ГУМЕ брал

By МОШИАХ at 21.04.2019 07:45:23
а нет ли здесь пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних?
Люди которые управляют в этом мире
относятся к другому БИоклону евреев
- у них мужчины целуются
У жидов это ОКЕЙ!

By МОШИАХ at 20.04.2019 03:47:34
плесни керосину и добавь огоньку и куев станет как парижь
Синагога Бродского


By МОШИАХ at 19.04.2019 23:51:09
Eric Savolainen этот финн смотрит на русских как на монголоидов
Типичная жидовская рожа


By МОШИАХ at 19.04.2019 21:25:32
Когда-то здесь жили пиндосы
После развала СССР
развалить США на 51 штат
вопрос принципа!
Мудаки которые никогда в США не были
верят что США страна белых людей
Страна белых людей - это Россия!
А США это страна НЕГРОВ МЕКСИКОСОВ и ЖИДОВ!

By МОШИАХ at 19.04.2019 21:15:39
Теперь надо сажать клеветников!
У ТРампа кишка тонка сажать жидов!


By МОШИАХ at 19.04.2019 21:13:07
Ебитесь врот, ваша Клинтон
Нахуй русским западная отрава не нужна!
жрать невозможно что щас "еда" на Западе!

By МОШИАХ at 19.04.2019 21:11:21
Победа Путина на дебатах неоспорима
Жидовский политический "НАПЁРСТОК!

By МОШИАХ at 19.04.2019 21:10:07
Победа Путина на дебатах неоспорима
Это из простых жидов в смысле?

By МОШИАХ at 19.04.2019 21:08:16
19 ЛЕТ НА ТРОНЕ: ВАТЕ НРАВИТСЯ
В своём Засраиле соси хуй!
а чё там в России?

By МОШИАХ at 19.04.2019 21:05:59
Космос богомерзких евреев не принимает Бог есть
Наебнулась жидовская технология!

By МОШИАХ at 19.04.2019 05:44:34
Дай бог здоровья всем погибшим за меня!
Кто же Зеленского охраняет?
Он ведь ещё не президент!


By МОШИАХ at 19.04.2019 05:22:37
за слёзы матерей украинских солдат надеюсь в него прилетит кусочек свинца и оборвет его никчемную жизнь
А москаляков а гиляку никто не хотел?
Слёзы украинских матерей пусть Жидовская Хунта утешает
Щас хохлам жыда юмориста поставят
уссытесь от смеха!
Плакать перестанете!

By МОШИАХ at 19.04.2019 05:18:27
серия ЖЗЛ вот такие замечательные люди у нынешней России
Одни жыдыопредатели!

By МОШИАХ at 18.04.2019 23:31:09
ФАНТОМАС! ХА-ХА-ХА!
"израильтяне" такого народа нет
есть ЖИДЫ которые везде!

By МОШИАХ at 18.04.2019 21:39:22
ИНДУСТРИАЛЬНАЯ СИЛА РОССИИ Партия модернизированных штурмовиков Су-25СМ3 поступила в ЮВО
Путин хэндлз коррупцию лайк э Босс!



By МОШИАХ at 18.04.2019 20:49:32
АХТУНГ! Нью-ЙОРК - НЕвакцинированным лицам моложе 18 лет ЗАПРЕЩЕНО ПОЯВЛЯТЬСЯ в ПАБЛИК ПЛЕЙСИЗ!
Да ты как видно по английски ни бум бум
а в америку собрался!



By МОШИАХ at 18.04.2019 20:44:11
Цезарь встречается с вождиней варварского племени по кличке Пиноккио .
У ней точно из пизды рыбой пахнет
ШПРОТАМИ!
Завалили весь Нью Йорк шпротами -нахуй их никто здесь не покупает!
Это советский был деликатес!
А мазефакки едят другую рыбу!
БАСС - слышал?


By МОШИАХ at 18.04.2019 20:33:08
шикса ? не ?
Баб хуй разберёшь с их косметикой
кто шикса а кто нет
про пугачиху наверно никто не думал что жидовка

By МОШИАХ at 18.04.2019 20:30:52
Цезарь встречается с вождиней варварского племени по кличке Пиноккио .
Путин смотрит на неё так интересно
- "вы там в независимосте наверно далеко вперёд ушли!"

By МОШИАХ at 18.04.2019 20:14:35
в этой новости прекрасно всё
Он бы это тут в США предложил
у нас до 10 вечера!

By МОШИАХ at 18.04.2019 20:09:47
хабад сила хохлам могила росиянцам тоже пизда кстати по той же причине
ИИИИ! Начали на 1-2-3!


By МОШИАХ at 18.04.2019 20:06:48
ИНДУСТРИАЛЬНАЯ СИЛА РОИСИИ ДОГОНИМ И ПЕРЕГОНИМ
Это как раз в США и АНглии







By МОШИАХ at 06.04.2019 02:42:55
его долго будут помнить и проклинать
А ему похуй - он член БИЛЬДЕРБЕРГ КЛУБА!
Он Россию давно нахуй продал!

By МОШИАХ at 06.04.2019 02:40:38
у пецьки чистые ссаки допустить ко второму туру
Хороший пойнт!
А почему кандидаты в президенты анализы не сдают?

By МОШИАХ at 06.04.2019 02:39:00
Жидовское шоу для укроскота
А чё Зелёнкин за обрез схватился?

By МОШИАХ at 06.04.2019 02:37:29
Уроки секса. Недорого. Рядом с посольством США.
Зато учителя опытные!

By МОШИАХ at 06.04.2019 02:36:27
УРОКИ ПРОДВИНУТОГО ЭФИОПСКОГО АЛФАВИТА
В пиндосовой прессе сказали что на модели 737 МАХ
Боинг сэкономил на всём!
Чипест материалы и некотрые блоки управления по сравнению с просто Боингом 737
- просто отстуствуют

By МОШИАХ at 05.04.2019 13:39:21
А ты подготовил кастрюли и кирпичи?
ЖИДЫ ЗНАЮТ! ГОТОВЯТСЯ!


By МОШИАХ at 05.04.2019 13:30:34
Украина для пидорасов=бандеровцев
Убиваем и убивали гойских детей и жрём ещё их!



By МОШИАХ at 05.04.2019 13:27:37
Можт тут цены на квартиры в Бруклине чётче видно?
Выпрыгнешь тут от такой жизни!



By МОШИАХ at 05.04.2019 13:26:05
Можт тут цены на квартиры в Бруклине чётче видно?
Да блять!
Хрущёвки - это хоромы по сравнению с американскими трущобами!

By МОШИАХ at 05.04.2019 13:24:52
Можт тут цены на квартиры в Бруклине чётче видно?
Вот за квартеру в такой халупе будешь платить 3 тыши баксов!


By МОШИАХ at 05.04.2019 13:20:16
Гуйдо приехал с Фашингтону в передничке
Шалом засраильтянам!

By МОШИАХ at 05.04.2019 13:19:15
Храм Соломона планировал?
«Служба Всевышнему посланников по очищению и исправлению всех (мирских) вещей уже завершена и все готово для праздничной трапезы».
Весть об Освобождении


"ОСВОБОЖДЕНИЕ" у хасидов - это освобождение от вас - гойских дураков!

By МОШИАХ at 05.04.2019 13:18:46
Храм Соломона планировал?
Пусть! Жидовский канал тебе расскажет ихнюю тайну!Иди на сайт Мошиахов - они на русском!
https://www.moshiach.ru/

By МОШИАХ at 05.04.2019 13:12:54
Российско-Германская дружба Совместный парад вермахта и РККА в Бресте 22 сентября 1939 года
Правильный был союз!
Тогда англоязычные жиды реально обосрались!
Вдвоём Германия и СССР моглибы разгромить гадскую БРитанскую империю но американские жиды завербовали жидов советских и провернули свой вариант
Теперь плати им за ЛОХОКОСТ!

By МОШИАХ at 05.04.2019 13:09:58
Братишки, я вам покушать принес
ПРимер многодетного жида-хасида рядящегося под якобы "православного"


By МОШИАХ at 05.04.2019 13:08:05
вызывает лютое-дичайшее жопогорение ватных пeтушар, которых они вскормили окорочками Буша, в ДИВИНОСТЫЕ!!1
А почему такой разный подход в США и СССР?
потому что в США власть у жидов и они свою власть охраняют! Сионо- фашисткая диктатаора и и жидовский ТОТАЛИТАРИЗМ под маской фейк "демократии"! А в СССР жидам гойский социализм надо было разрушать! Поэтому даже на задержание преступников милиционерам оружие НЕ Давали! Тем более не дали применить оружие в августе 1991 года! Жиды не дали!




By МОШИАХ at 05.04.2019 13:01:21
вызывает лютое-дичайшее жопогорение ватных пeтушар, которых они вскормили окорочками Буша, в ДИВИНОСТЫЕ!!1
Лично я - перехожу на другую сторону улицы завидя копов


By МОШИАХ at 05.04.2019 12:59:14
вызывает лютое-дичайшее жопогорение ватных пeтушар, которых они вскормили окорочками Буша, в ДИВИНОСТЫЕ!!1
Русня должна выпиливать в своей стране всех пендофилов также как мазефаки выпиливают русню в америке. Иначе вы же видите как жиды оборзевают! А Америке попробуй так вот пиздани что против США - завтра погибнешь в автокатастрофе или с этажа выпрыгнешь

By МОШИАХ at 05.04.2019 08:35:40
анальный vs пархатого жида что может быть скучнее?
Анальный - сам жид
там надо на его маму Соню и тётю Хаю посмотреть




By МОШИАХ at 05.04.2019 08:30:30
Можт тут цены на квартиры в Бруклине чётче видно?
Да, это не Шанхай
блять!
И тем более не Москва!

By МОШИАХ at 05.04.2019 08:29:40
Можт тут цены на квартиры в Бруклине чётче видно?
Вывесил 2-ое фото чтобы было видно что фото не чьи то с Инета а делающиеся самостоятельно по месту.

By МОШИАХ at 05.04.2019 08:27:53
Можт тут цены на квартиры в Бруклине чётче видно?
3-х комнатная квартира в 100 летнем доме в сраном Бруклине с неграми и мексикосами - 200 тыщ рублей в месяц!
Если такие бабки имеешь нахуя валить из Зажопинска где ты с таким баблом - король говна и пара!

By МОШИАХ at 05.04.2019 08:23:48
Храм Соломона планировал?
Здание где еврейские жрецы тыщи лет жертвоприносили НЕжидь
кровавое жертвоприношение НЕжиди называется КОРБАН
Все фамилии типа КОРБАН, КОРБИН, Горбаневская (диссидентка) и вполне возможно ГОРБачёв
это иудейские жрецы резавшие НЕжидь



By МОШИАХ at 05.04.2019 08:07:16
На концерты этого якобы
А там вобще нежидь есть?

By МОШИАХ at 05.04.2019 08:06:04
На жыдоффской улице жил?
Там у них ещё и еврейский музей есть






By МОШИАХ at 04.04.2019 22:40:35
Всех приберет...
Грузинский еврей. Был в теме ещё 40 лет назад!


By МОШИАХ at 04.04.2019 16:44:46
Снимешь квартирку в Бруклине. Цены смишные!
В реале цены ближе к дорогой стороне
А если такие бабки есть
нахуя валить из Зажопинска?
В Зажопинске с таким баблом - ты король!

By МОШИАХ at 04.04.2019 16:38:35
Я хвалил эту америку хвалил, а они даже валфер зажмотили!
Больше жидов слушай лапть!

By МОШИАХ at 04.04.2019 16:32:49
Хочешь развалить любую страну? - поставь хохла начальником
Так на фото ЖИДОВКА!
Глаз нет или ГДЛБ?

By МОШИАХ at 04.04.2019 16:29:56
Зачем мы побеждали фашизм если наша цель умереть в комфорте
Жидам не понравилось это сравнение!
Они же на пиздеже, что дескать, в Освенциме им очень хуёво было, гребут компенсации с нескольких стран! Щас у Польши вымогают? хотя Польша сама пострадала больше жидов!
А тут посмотришь а этот Освенцим - прямо какой то желудочный образцовый санаторий! И бассейн там был! жрачка отличная! и доктора их регулярно смотрели. И одеты хорошо И ебальники довольные! Это всё есть фото - на английском если погуглить! Плохо там стало когда союзники немцев начали бомбить!
так предъявляйте претензии к союзникам
чё вы к Германии и Польше приебались
тварьё жидовское?

By МОШИАХ at 04.04.2019 16:10:24
Снимешь квартирку в Бруклине. Цены смишные!
Исаак
тебе сказли - иди нахуй
И иди!
Нехуя тут гоям лекции читать

By МОШИАХ at 04.04.2019 11:44:17
Снимешь квартирку в Бруклине. Цены смишные!
Иссак
ну нельзя пиздеть гоям вот так внаглую
не те времена
каждый знает цену в Маскве и Питере
пошёл нахуй жыд ебаный

By МОШИАХ at 04.04.2019 11:39:14
Мазефаки совсем охуели! ВСЁ РАВНО ЧТО СКАЗАТЬ ФРАНЦУЗАМ ЧТО АМЕРИКАНСКИЙ КОНЬЯК ЛУЧШИЙ В МИРЕ
Пигидий хуев, а какой именно армянский коньяк самый лучший - скажи? Их дохуя! Какой именно - название - или пиздабол!

By МОШИАХ at 04.04.2019 11:37:02
ГУССКАЯ, ТАКАЯ ВСЯ ГУССКАЯ ГОССИЯНКА
Да заебали эти крашенные жидовки!

By МОШИАХ at 04.04.2019 11:35:24
Я хвалил эту америку хвалил, а они даже валфер зажмотили!
А ему не полагется вэлфер
на английском
тэо называется
он "НЕ ЭЛИДЖЭБЛ"
Вот если ты остался в штатах незаконно
то ты ни на что не элиджэбл


By МОШИАХ at 04.04.2019 11:31:45
Снимешь квартирку в Бруклине. Цены смишные!
Дебил кто думет, что это цена вместе элетричеством, отоплением и телефоном!
Вот хуй врот!

By МОШИАХ at 04.04.2019 10:45:23
Снимешь квартирку в Бруклине. Цены смишные!
Да хуй с ними с этим ГДЛБ - пусть погибнут! Я что за них переживать собрался? Мне проще ярмулку купить за 5 баксов!

By МОШИАХ at 04.04.2019 10:41:19
Снимешь квартирку в Бруклине. Цены смишные!
Бутылка водки - 20 баксов минимум! если каждый день пить
600 баксов в мес
где-то 8 тыщ долларов в год!
Ну это хуйня кргда будешь главным менеджером работать с личным переводчиком!

By МОШИАХ at 04.04.2019 10:38:59
Снимешь квартирку в Бруклине. Цены смишные!
Да блять! 15 доларов это с налогом на продажу надо считать!
ЭТо скока?
450 долларов в мес?
6 тыс долларов год на курево?
Ну с мильонами это хуйня когда будешь главным менеджером!

By МОШИАХ at 04.04.2019 10:36:49
Снимешь квартирку в Бруклине. Цены смишные!
А ты думал почему жиды туда гоев завлекают потому что потом хуй выберешься оттуда
сколько лично я видел доходяг на Брайтоне которые потом видимо и сгинули
А курево сколько стоит!


ну конечно хуяня! жиды обещают ты будешь мильоны зарабатывать и переводчика тебе дадут личного!