Поиск коментариев по нику Аноним





Наиболее Комментируемые Демотиваторы




By Аноним at 05.02.2017 20:16:19
ДЕНЕГ ДАЙТЕ!
да пиздуй уже на дуркаину - будешь там евроремонты с оптимизмом делать



By Гопник at 03.02.2017 20:00:30
эй, нищеброд, это Lacoste ЗАПОМНИ ЭТО СЛОВО, БУДЕШЬ ВЫЁБЫВАТЬСЯ ПЕРЕД ТЁЛОЧКАМИ И ПОСОНАМИ
Возвращался однажды с работы, я зашёл в торговый центр.
Вижу, лежат на витрине красивые кеды Lacoste.
А мне как раз надо, потому что буквально на днях меня не пустили в ресторан из за того, что на мне были грязные, стёртые Аирмаксы
Сколько, думаю?
6000?
нихуясебе!!! Чё так дорого?
До зарплаты ещё жить и жить, ничего страшного, в старых похожу.
Уже ближе к дому, захожу в продуктовый, вижу винцо по акции, недорого совсем, 300 рубликов всего. Беру две.
Смотрю, вкусненькая ЕЛАХА продаётся - взял 6 банок на вечер.
И ещё пивасика прикупил баклажечку - залакировать, так сказать, с утреца...


By Гопник at 03.02.2017 19:58:17
эй, нищеброд, это Lacoste ЗАПОМНИ ЭТО СЛОВО, БУДЕШЬ ВЫЁБЫВАТЬСЯ ПЕРЕД ТЁЛОЧКАМИ И ПОСОНАМИ
Больше ненависти, нищеброды !


By Аноним at 17.01.2017 13:49:50
режим считает, что победил и раздавил художника
ты че злой такой, опять мужика хочешь?

By И.П.Агабегян at 14.01.2017 20:07:49
ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ 2018
инфа предварительная
медведев уже не проходит - он ему не доверяет
дюмин - личный друг и бывший телохранитель
наиболее подходящий вариант на замену ввп
по той же схеме, как было с медведевым.
ввп иего клан будут управлять им - как куклой.

By Аноним at 10.01.2017 15:23:16
Докукарекались
диалог умалишённых в дурдоме


By Аноним at 09.01.2017 09:40:09
запретить продажу табака людям, родившимся в 2015 году и позже
вытащи "сигару" из рота

By Аноним at 09.01.2017 09:38:50
запретить продажу табака людям, родившимся в 2015 году и позже
Минздрав предлагает навсегда запретить продажу табака всем родившимся в 2015 году и позже

Министерство здравоохранения России подготовило антитабачную концепцию, рассчитанную до 2022 года. Документ, разработанный по поручению главы ведомства Вероники Скворцовой, уже направлен в ряд федеральных ведомств. Один из самых революционных пунктов концепции — запрет на продажу табака людям, родившимся в 2015 году и позже, даже после достижения ими совершеннолетия. Такой запрет может начать действовать в 2033 году.

By Аноним at 09.01.2017 09:37:19
запретить продажу табака людям, родившимся в 2015 году и позже
а как же свобода выбора?

By Аноним at 09.01.2017 09:36:01
запретить продажу табака людям, родившимся в 2015 году и позже
раб тоже должен быть здоровым

By Аноним at 09.01.2017 09:35:18
запретить продажу табака людям, родившимся в 2015 году и позже
Других проблем у правительства нет

By Аноним at 08.01.2017 00:24:36
два олдфага найдут выход из кризиса?
нет никакого кризиса, просто небольшой срач

By Аноним at 08.01.2017 00:19:29
два олдфага найдут выход из кризиса?
кризис в твоей бедовой, тупой башке


By Аноним at 24.12.2016 12:17:08
КРАСНЫЙ НИК
Туда имеют права все.

By Анонимный гопник at 21.12.2016 16:04:26
Подайте опухщему с голода беженцу из козлохстана На фанфурик боярышника и подарок бабушкам
братишка, зарегься)
твои демы сразу же получат +5 и попадут на главную

а у админа подожгётся пукан

By Аноним at 17.12.2016 19:40:54
Хохло життя
надо говорить не сломали, а перемогли. перемогли бабе руку



By Ikarus96 at 04.12.2016 08:33:43
ИСТИННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУССКОГО В СОВКЕ термоядерных батхерт совкодрочера
Нет, мой дед под коммисара Абрама Гольдмана бапку подкладвал, чтоб тот лошадь не угнал, а не на веревочках ходил


By Аноним at 29.11.2016 11:18:22
скоро в москве
пидорасам как серпом по яйцам )

By Аноним at 24.11.2016 13:29:18
внутримкадыш, зацени кинцо эт тебе не твоя американщина
Витек тебе ебальничек-то расколотил бы

By 75 at 22.11.2016 10:44:03
Домашний арест Будет пить шампанское и жрать икру в комфортных условиях



- Экозащитники утверждают, что строительство повредит экологии Керченского пролива.

- Любые действия человека по созданию чего-то нового, как правило, влияют на экологию.
Это неизбежно.
Другое дело: как это влияние минимизировать, а затем и устранить последствия своего вмешательства в экосистему.
Ключевые риски для экологии при строительстве моста в проливе – шум от стройки и взмучивание воды при погружении свай (со дна поднимается песок).
Это вредно для птиц и рыб.
Поэтому птиц уже «переманили» на новые места – подальше от стройки создали новые места гнездования, чтобы птицам было куда перебраться.
А во время нереста погружение свай на мелководье запретили вовсе, а после стройки предполагается еще и компенсация – вырастят и выпустят в воду выпустят миллионы мальков.
Экосистему в Керченском проливе постоянно отслеживают десятки привлеченных специалистов.
И на данный момент они констатируют: все в норме.
А уж дельфины, которые не покинули пролив и остаются постоянными спутниками строителей, - явный показатель, что им стройка не помеха.

- Хочу следить за стройкой в онлайн-режиме.
Почему на стройке нет камер?

- На самом деле на стройке работает более 120 камер наблюдения – и в онлайн-режиме, и в режиме записи с длительным хранением информации.
Но мост через Керченский пролив – стратегический объект.
Так что режим здесь чрезвычайно серьезный.
А увидеть, что мост действительно строится, можно и с обоих берегов пролива.

- Напоследок хочется узнать: получится ли построить такой сложный объект за такой короткий срок?

- Баланс "качество - цена - срок" - неотъемлемое условие реализации проекта, достигнутое ещё на стадии проектирования.
Строительство ведётся широком фронтом - сразу по всей трассе моста.
Мы не идем от берега к берегу или с двух берегов навстречу друг другу.
Трасса разделена на 8 участков.
На каждом из участков работает по два-три мостоотряда.
За каждым – свой фронт работ.
Если схематично, то «сделал опоры – перешел к монтажу пролетов; сделал пролеты – перешел к мостовому полотну».
Строительно-монтажные работы фактически начались только в феврале этого года,
но уже сейчас, с началом монтажа пролетов, очертания моста начинают "прорисовываться" в реальности - их можно увидеть и со стороны Тамани, и со стороны Керчи.






By 75 at 22.11.2016 10:43:44
Домашний арест Будет пить шампанское и жрать икру в комфортных условиях
Смотрится весьма монументально




- Ещё говорят, что слабые грунты не позволят построить мост должным образом...
Именно поэтому – из-за большой толщи илистых слабых грунтов – сваи Крымского моста уходят на значительную глубину – от 18 до более чем 70 метров.
Под каждую опору – а их всего 595 – бурились геологические скважины, чтобы в каждом конкретном случае уточнить,
где начинаются твердые грунты, которые послужат надежным основанием для опор.
Ну и еще одна особенность – сваи погружаются не только вертикально, но и с наклоном, что придает опорам дополнительную устойчивость.

- В 1944 году уже был построен железнодорожный мост через Керченский пролив.
И как мы знаем, спустя 4 месяца после открытия его разбили льды с Азовского моря.
Не ждет ли новый мост такая же судьба?

- А как строят мосты за Полярным кругом?
Опоры моста через Керченский пролив рассчитаны на ледовые нагрузки, возможные в проливе;
да и между ними достаточно большие пролеты,
так что никакой дополнительной помощи в борьбе со льдами мосту не потребуется.
Тем не менее, для контроля ледовой обстановки во время эксплуатации моста будет идти мониторинг.
И при необходимости суда ледокольного типа, расположенные в порту Новороссийска, в течении 8-10 часов готовы прибыть для дробления ледовых полей.

- Почему выбрано именно это место для строительства моста?
Есть более короткие участки.

Экспертный совет рассмотрел 74 варианта транспортного перехода через пролив и рекомендовал самый оптимальный через косу Тулза.
Подробнее - на инфографике.



By 75 at 22.11.2016 10:43:26
Домашний арест Будет пить шампанское и жрать икру в комфортных условиях
Фото с вертолёта.




Известный советский и российский гидростроитель, бывший директор ЛенГЭС Юрий Севенард утверждает,
что в проливе высокая сейсмика и мост просто может не выдержать землятресения.

- Землетрясение до 8,6 баллов может произойти в Керченском проливе раз в 500 лет.
До 9 баллов – раз в 1000 лет. До 9,3 баллов – раз в 2000 лет.
Но Крымский мост не первый и далеко не последний мост в мире, который строится в условиях высокой сейсмичности.
Что произойдет, если 9-балльное землетрясение все же случится?

Во время мощных подземных толчков основную волну примут на себя опоры моста, а колебания, идущие от опор к пролетам моста,
будут гаситься с помощью антисеймических устройств – они являются «прослойкой» между опорой и пролетом.
Конечно, наверняка, потрескается дорожное полотно.
Вероятно, будут деформированы рельсы.
Но основной конструктив моста устоит.

Он по проекту рассчитан на то, чтобы устоять даже в такое землетрясение.
После 9-балльного землетрясения потребуются ремонтные восстановительные работы.
Но мост не будет разрушен.

By 75 at 22.11.2016 10:43:09
Домашний арест Будет пить шампанское и жрать икру в комфортных условиях
Ну и, наконец, вопросы, которые я задал самому главному человеку на объекте - Леониду Рыженькину,
директору по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ»:

- Леонид, первый вопрос самый очевидный:
много писали, что Минтранс оценил Керченский мост в 50 млрд рублей.
Почему его нынешняя цена более чем в 4 раза больше?

- Мост, который мы сейчас строим, никогда не стоил 50 млрд рублей.
Любые оценки, звучавшие до окончательного формирования проекта, не имели технологических и экономических обоснований.
Сравнение с такими оценками - просто некорректно.
Транспортный переход, включающий 2-путную железную дорогу и 4-полосную автодорогу,
строительство которого сейчас ведётся в проливе согласно госконтракту изначально стоил 228,3 млрд рублей в ценах соответствующих лет.
После прохождения Главгосэкспертизы в феврале 2016 года цена проекта даже снизилась - до 227,92 млрд рублей.






сравните с туннелем под Ла маншем:

Вклад частного финансирования в таком сложном проекте был внушительным.
45 млн фунтов было привлечено через CTG/F-M, 770 миллионов через публичное размещение акций, 206 миллионов дали частные институциональные инвесторы,
также был оформлен синдицированный банковский кредит до 5 миллиардов.
Оценочная стоимость проекта в 1985 году составила 2600 миллионов фунтов.
К концу строительства, фактические расходы составили 4650 миллионов из-за повышения требований к безопасности и экологичности тоннеля.
По другим оценкам, всего на Евротоннель было потрачено около 10 млрд фунтов стерлингов (с учётом инфляции).
Евротоннель — грандиозный проект XX века, пока не окупившийся в финансовом отношении.
По экспертным оценкам, срок окупаемости Евротоннеля может превысить 1000 лет

By 63 at 22.11.2016 10:42:50
Домашний арест Будет пить шампанское и жрать икру в комфортных условиях
Меню без цен, всё бесплатно:




Пляж в Тамани неподалеку от городка:




На стройке живет кот Мостик, у которого есть свой Инстраграм:





By 63 at 22.11.2016 10:42:33
Домашний арест Будет пить шампанское и жрать икру в комфортных условиях
На здании администрации висит объявление о запрете нахождения в шортах.
В буфете не обслуживают с оголенным торсом.
Видимо, это весьма больная тема для местных:




Столовые:




Кухня:



By 63 at 22.11.2016 10:42:16
Домашний арест Будет пить шампанское и жрать икру в комфортных условиях
Строительный городок находится в 20 минутах от моста:




Блочные домики, где живут рабочие. В общей сложности около 2000 человек:




В комнате по 4 человека.
Никакого досуга нет, впрочем, после 12-ти часовой смены вряд ли захочется чего-то кроме сна:



By 63 at 22.11.2016 10:41:58
Домашний арест Будет пить шампанское и жрать икру в комфортных условиях
Мне было интересно посмотреть не только на строительство моста, но и на быт рабочих.
Трудятся тут вахтовым методом: 15 дней работают, 15 дней отдыхают.
Средняя зарплата - 35 тысяч рублей, при этом строители бесплатно живут, питаются и раз в месяц им оплачивают проезд до дома и обратно.
Утром и вечером кормят в строительном городке, а обед привозят прямо на мост:







Салат, горячее (в термосумках), суп и компот:



By 55 at 22.11.2016 10:40:52
Домашний арест Будет пить шампанское и жрать икру в комфортных условиях
Подведу итог:
я проехал вдоль практически всего строящегося моста со стороны Краснодарского края.
Стройка похожа на муравьиную тропу, где вместо муравьев грузы таскают грузовики.
Все кишит, движется, поднимается в воздух и опускается в землю.
Стоя на стройке возникает ощущение, что несмотря на заявления скептиков, мост все-таки построят:







Неподалёку от моста тянут газопровод в Крым, он будет проходить по дну Черного моря:



By 55 at 22.11.2016 10:40:32
Домашний арест Будет пить шампанское и жрать икру в комфортных условиях
Самый сложный и ответственный участок моста - это судоходный пролет.
Каждая фарватерная опора будет стоять на 110 сваях диаметром почти полтора метра:




На месте будущего судоходного пролета уже идет работа.
Что-то строят с барж, что-то с временных строительных платформ:




Рядом с местом будущих фарватерных опор строят высокие платформы на которые поставят огромные краны и будут ими поднимать и забивать сваи:



By 55 at 22.11.2016 10:40:09
Домашний арест Будет пить шампанское и жрать икру в комфортных условиях
Мост собирают из металлических блоков, которые скручивают друг с другом:







Пролеты собирают на домкратах (красные конструкции).
После того, как пролет будет готов, его опускают на ростверки:



By 55 at 22.11.2016 10:39:51
Домашний арест Будет пить шампанское и жрать икру в комфортных условиях
Так выглядит готовая конструкция:




Бетон набирает прочность за 28 дней, все это время ростверк "отдыхает":




На готовые ростверки начинают собирать пролеты моста.
Кстати, на этой фотографии также видны и строящиеся опоры железнодорожного моста:



By 55 at 22.11.2016 10:39:33
Домашний арест Будет пить шампанское и жрать икру в комфортных условиях
Вид на стройку на острове Тузла:







После того как вбиты все сваи, на них кладут ростверк - платформу, на которую затем ляжет пролет моста.
Делают ростверк из металлоконструкции:




Собирают их прямо на месте, над сваями:



By 41 at 22.11.2016 10:39:10
Домашний арест Будет пить шампанское и жрать икру в комфортных условиях
Это одна из свай.
Для масштаба внизу стоят люди:




Сваи покрашены в тех местах, где имеется соприкосновение с водой (во избежании ржавчины):




После того как часть сваи вбита, на неё наваривают следующий кусок и так далее.
Тут уже видна отметка 77 метров.
В среднем одну сваю забивают за полтора дня
Трубы новые, только что с завода. Для трубчатых свай используют трубу диаметром 1420 мм, длинной 12 метров, толщина стенки 16, 20 и даже 28 мм.
Сначала из них сваривают заготовки длинной 24 или 36 метров - контроль сварки.

В специальном цехе они подвергаются тепловой обработке (в печи нагреваются), потом в пескоструйку,
потом наносится специальная антикоррозийное порошково-эпоксидное покрытие, толщиной 600 микрон.
Затем в лаборатории контроль качества.
Каждая труба маркируется и заносится в компьютерную базу.
Дают гарантию 100 лет.

Не покрывают трубы в местах соприкосновения с грунтом и бетоном (сверху неокрашенная часть трубы будет в ростверк, бетонной подушке).
В зависимости от проектной глубины погружения, уже на месте забивки такой сваи, сверху приваривается отрезок нужной длины и забиается дальше в грунт.
Например нужно забить 95 метров - берут трубу 36 метров, заколотили - сверху приварили еще 36 метров - забивают дальше.
После того как забили - внутрь частично заливается гидробетон - на 5 метров от дна.
Это называется трубчатая свая с железобетонным ядром.

Еще есть сваи буронабивные - сюда идут трубы диаметром 1200 мм.
Это вообще не красят. Называется обсадная труба.
Забивается в грунт, изнутри шнеком достается земля, затем опускается армированный каркас и заливается бетоном.
Даже если труба сгниёт лет через 80-120 - останется чистый бетон.



By 41 at 22.11.2016 10:38:53
Домашний арест Будет пить шампанское и жрать икру в комфортных условиях
Сегодня основная проблема, с которой сталкиваются строители - погода.
По статистике 10 дней в месяц штормит и в это время невозможно ничего делать с воды.
Чтобы решить эту проблему, построили два рабочих моста (со стороны Тамани и Керчи).
По ним ездит техника и забивает сваи:




Работа идет одновременно на нескольких участках, всего у компании 21 подрядчик:




На воде используют трубчатые сваи.
Их вбивают под разными углами, чтобы мост мог выдержать девятибальное землетрясение:




Угол наклона у свай одинаковый, но разные направления:



By 41 at 22.11.2016 10:38:19
Домашний арест Будет пить шампанское и жрать икру в комфортных условиях
Что такое слабый грунт?
По большому счету - это ил, грязь и жидкая глина.
Не твердая порода, а каша.
Вбивать в нее сваи - бестолку.
Это как вставить свечку в кремовый слой торта: на какое-то время она застынет, а потом начнет "гулять" по сторонам.
Чтобы её зафиксировать, надо опуститься ниже, в плотный бисквитный корж.
Так же и со сваями: для устойчивости конструкции необходимо добраться до плотного грунта:






Сваи - самое важное в постройке моста.
Их несколько видов.
У автомобильного моста на 288 опор будет более 2500 свай, а у железнодорожного - более 3000.
Их забивают разными способами.
Например, на земле устанавливают буронабивные сваи.
Вначале сверлят дырку в земле и выгребают из нее "слабый грунт":




Пробурив отверстие, туда опускают металлический каркас и заливают его бетоном.
На каждую опору уходит от 8 до 120 таких свай, в зависимости от геологии:



By 41 at 22.11.2016 10:38:03
Домашний арест Будет пить шампанское и жрать икру в комфортных условиях
Начнем с приятного.
Если абстрагироваться от политики и говорить лишь о технической части - мост грандиозный.
19 километров - это самый большой мост в России, настоящая стройка века.
Но что он собой представляет?

Во-первых, моста два - автомобильный и железнодорожный.
Связаны они только там, где будут судоходные пролеты, в остальном совершенно независимы друг от друга.
В приоритете сейчас автомобильный мост, его должны сдать в конце 18 года.
Затем через год железнодорожный.

Первый этап строительства - это сваи, которые уходят под разными углами в землю на глубину до 90 метров.
Такая глубина обусловлена так называемыми "слабыми грунтами", которые не могут должным образом держать опору моста.
Второй этап - монтаж пролетных сооружений.
Самые важные элементы здесь - опоры судоходного пролета. Мы видим, что у обоих мостов эти опоры соединены и огорожены железобетонными "островами",
которые защитят от случайного или специального столкновения с судами.

Третий и четвертые этапы, по сути, косметические, про них говорить пока особенно нечего:





Часть трассы пройдет через остров Тузла, в виде точно такого же полноценного моста.
Казалось бы, тут можно было просто проложить дорогу, а не вбивать сваи и строить над островом мост, но коса - очень ненадежное место.
Если ее размоет через пару десятков лет, то мост останется:



By 41 at 22.11.2016 10:37:18
жити по новому...
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/3/9/8435939.jpg

By Аноним at 18.11.2016 09:55:33
когда загнется этот сраный сайт?
когда каклам безвиз дадут

By Аноним at 15.11.2016 11:43:47
Димон слушает говно
это у тебя от переедания говна такие видения?

By Аноним at 15.11.2016 11:39:43
Димон слушает говно
а они пидорасами тебе не кажутся?