Поиск коментариев по тексту
Аноним

By Аноним at 08.05.2019 16:58:59
загрузка отечественого ПО в борткомпьютер superjet 100 нейроные сети с искуственым инитлектом гешки грефа творят чюдеса
Бруда, чтоб ты знал запуски ЯО есть на флоте USA а не только в шахтах. все там на дискетах блять до сих пор, а либерастня дрочит на айфон собранный в тайване.

By Аноним at 08.05.2019 15:45:35
Крепи оборону страны
ты в японию сьездил?
года через 2-3 только

By Аноним at 08.05.2019 15:01:55
Крепи оборону страны
Мося: -Добрий день. Всі тут? Закрийте аудиторію. Отже. Сьогодні я вам розповім як швидко с"ебаться від окупанта щоб сидіти і злобно тремтіти обнявшись на гей-параді ...

By Аноним at 08.05.2019 14:59:26
Крепи оборону страны
Мося: -Здравствуйте. Все здесь? Закройте аудиторию. Итак. Сегодня я вам расскажу как быстро съебаться от оккупанта чтобы сидеть и злобно дрожать обнявшись на гей-параде...

By Аноним at 08.05.2019 14:56:42
Крепи оборону страны
хохлятской свинье никогда не понять о чем пел летов.

By Аноним at 08.05.2019 14:55:38
Крепи оборону страны
а я так... Ди Каприо с будуна.)

By Аноним at 08.05.2019 14:55:08
Крепи оборону страны
нет, у нас в МОРе автор текстов - вылитый летов. не внешне, а по текстам. даже пожалуй круче летова.

By Аноним at 08.05.2019 14:51:47
Крепи оборону страны
Ромашка хватит мне писать свои мечты, исполни их сам!

By Аноним at 08.05.2019 14:50:02
Крепи оборону страны
Летов - сибиряк, ты пидор ебаный хохлятский к летову никакого отношения не имеешь он пел на русском недля вас свиньи.

By Аноним at 08.05.2019 14:48:47
Крепи оборону страны
и чему ты их учишь? коленно-локтевой при виде негра? фехтованию на кожаных шпагах(тыж лыцарь)?
а вообще довольно прикольно информативно грузить усраинскую проффесуру фактами, в ответ на которые слышен лишь визг свиньи.

By Аноним at 08.05.2019 14:45:38
Крепи оборону страны
я много японских слов знаю но "пидао" не знаю. хватит меня обращать в свою копро-веру, жиробас, ты заебал общайся как человек, а не как жирное тело обмазанное фекалиями.

By Аноним at 08.05.2019 14:43:58
последний кадр с суперкокоджета ватного
про куна это чтобы придать серьезность слов. ну ты понил.

By Аноним at 08.05.2019 14:43:08
последний кадр с суперкокоджета ватного
а то мож стукануть им как советуют ту всякие геи про апачан и газ-куна и то что ты суицидник на территории Исландии? я же аноним. анонимный такой донос "Жэндос пидор у него в очке бомбуэ"

By Аноним at 08.05.2019 14:41:32
последний кадр с суперкокоджета ватного
ФСБ долго шарилось в твоей жопе при выезде?

By Аноним at 08.05.2019 14:40:08
Крепи оборону страны
хватит заигрывать со мной петух, я не обращусь в твою копро-веру.

By Аноним at 08.05.2019 14:37:23
Крепи оборону страны
я конечно последний человек который стал бы защищать Ромашку, но блять какой-никакой а Гома ЛУЧШЕ СРАНОГО ХОХЛА!

By Аноним at 08.05.2019 14:35:59
Крепи оборону страны
я согласен с Гоморазом в России много хуеты и зажравшаяся власть, но блять то что у хохлов это просто полный пиздец. если такое будет в рашке я сразу же съебусь в Ниппон.

By Аноним at 08.05.2019 14:33:33
Крепи оборону страны
пффф. хохолошизофренику любые факты нипочем, он видит то что хочет видеть

By Аноним at 08.05.2019 14:31:50
последний кадр с суперкокоджета ватного
признание в русофобии приравнивается в признании в гомосексуализме. в адекватном обществе конечно, а не в обществе информационных зомбарей.

By Аноним at 08.05.2019 14:30:26
последний кадр с суперкокоджета ватного
ты прав! хохлы просто сменили обрезаный хуй в своей сраке на другой такой же и думают что пэрэмогли!

By Аноним at 08.05.2019 14:28:40
КАЗЛЯВИН
инфа конечно же из художественных, литературных произведений. ну ты и лох ей-богу.

By Аноним at 08.05.2019 14:26:17
Крепи оборону страны
Подданный лилипута


эммм... ты вкурсе что Зеленский НИЖЕ ростом Путина?

By Аноним at 08.05.2019 14:21:37
КАЗЛЯВИН
видно что цепи выглядят неестественно и чуждо, будто школьник на картине Шишкина медведю хуй пририсовал авторучкой.

By Аноним at 08.05.2019 14:19:39
9 мая во что поиграть?
котируется потому что в 2006-м все только в нее и ебашили по ЛАНу в комп клубах.

By Аноним at 08.05.2019 14:18:16
9 мая во что поиграть?
эммм какая именно часть COD бро? их жеж дахуя, у меня вторая еще до сих пор котируется и карта Сталинград.

By Аноним at 08.05.2019 14:13:42
загрузка отечественого ПО в борткомпьютер superjet 100 нейроные сети с искуственым инитлектом гешки грефа творят чюдеса
скорее всего это какой то авианосец или эсминец США. как раз недавно читал статью про то что они на рухляди плавают.

By Аноним at 08.05.2019 14:12:21
загрузка отечественого ПО в борткомпьютер superjet 100 нейроные сети с искуственым инитлектом гешки грефа творят чюдеса
хихихи ой хихихи ржот либераст. а между прочим все ВМФ США до сих пор юзает эти гигантские флоппи как на деме. кстате фотка как раз оттуда!!! чеж ты не хихикаешь пидарок?(это я не тебе, автор коммента выше, я вообще)

By Аноним at 08.05.2019 14:07:58
КАЗЛЯВИН
ты активный пидор штоле? иначе зачем бы ты еще предлагал мужчине оральный секс.

By Аноним at 08.05.2019 14:05:09
последний кадр с суперкокоджета ватного
простонала дифинибра нащупав брюхо Гомораза под шконкой

By Аноним at 08.05.2019 14:03:57
ИНДУСТРИАЛЬНАЯ СИЛА УКРАИНЫ Свинарник в элитном районе Киева
зачем ты свой автопортрет тут разместил?

By Аноним at 08.05.2019 14:01:39
загрузка отечественого ПО в борткомпьютер superjet 100 нейроные сети с искуственым инитлектом гешки грефа творят чюдеса
начал играть в Dishonored(да, да я ) и там кароче звуковые файлы на ПЕРФОКАРТАХ Карл!!! я дико орнул! школоте то не понять хули...

By Аноним at 08.05.2019 13:59:44
9 мая во что поиграть?
кстате ребята а вы обращали внимание что статья на Лурке про Демотивацию конкретно протухла и не обновлялась лет 10?

By Аноним at 08.05.2019 13:57:35
доездился пидарас шлемак одевать надо было сЪёбыватель из рашки хуев
поросенок Пётр Михаель съебывал съебывал спиздив сраный трактор и таки досъёбывался.

By Аноним at 08.05.2019 13:54:20
последний кадр с суперкокоджета ватного
эти кретины не всасывают что если величина авиапарка приводила бы к увеличению катастроф то авиапарки хуй бы кто позволил увеличивать! ёбаный стыд!!! ну почему эти гниды такие ебанутые?

By Аноним at 08.05.2019 13:52:16
последний кадр с суперкокоджета ватного
сраные самолеты не въебашивались в Мировой Торговый Центр и Пентагон!!! небыла ниче!!!

By Аноним at 08.05.2019 13:50:03
последний кадр с суперкокоджета ватного
а давай ты просто посоешь черный хуй негра как своей мамы титю и узбагоишься такой и тс-с-с засыпай пидарюга ебаная...

By Аноним at 08.05.2019 13:47:10
последний кадр с суперкокоджета ватного
Как величина авиапарка влияет на колличество катастроф? типа больше самолетов - больше катостроф? я хуею с вашей логики имбицилы!!!

By Аноним at 08.05.2019 13:45:30
последний кадр с суперкокоджета ватного
ХОРОШ КАЛАМБУРИТЬ СЦУКО!!!

By Аноним at 08.05.2019 13:44:43
последний кадр с суперкокоджета ватного
ничему тебя не научил домовенок Кузя!

By Аноним at 08.05.2019 13:41:38
последний кадр с суперкокоджета ватного
з боинга, 3 Карл!!! уебались недавно в США. более 100 погибших. и чета сука никто из в том числе местных пидарасов про них хоть бы клюв открыл. а хуле, продали свои жопы негритосам, хоть и ментально продали, но продали же, вот и сидят сейчас, переваривают какие же они пидарасы ебаные.

By Аноним at 08.05.2019 13:39:29
последний кадр с суперкокоджета ватного
Жэндос ты в конец опидорел там в общаге с арабами пиздец...

By Аноним at 08.05.2019 13:37:38
а чо с М-16?
из интервью с либералом
-русская литература мертва!
-а как же Акунин, Сорокин?
-а вот это заебись да, вот это настоящая русская литература то жива... простите я отойду подрочить обмазавшись говном... присоединяйтесь если хотите.

By Аноним at 08.05.2019 13:34:05
последний кадр с суперкокоджета ватного
Гома да не неси ты хуйню. Молния ударила в самолет, отказали приборы, выжившие это 100 раз уже подтвердили, а такие мудаки как ты все продолжают ковырять болячку с упорством садиста.

By Аноним at 08.05.2019 13:31:39
ИНДУСТРИАЛЬНАЯ СИЛА УКРАИНЫ Свинарник в элитном районе Киева
так ты же с Украины пишешь, не проецируй свою действительность на Великую Россию свинья.

By Аноним at 08.05.2019 13:30:14
последний кадр с суперкокоджета ватного
там бомжонок скоро всю Исландию сожрет нахуй!!!

By Аноним at 08.05.2019 13:28:08
КАЗЛЯВИН
ишь как вас корёжит!!!

By Аноним at 08.05.2019 13:26:29
9 мая во что поиграть?
я давно работаю Гома, долбоеб ты эпический.

недавно прошел(ну как прошел, прочитал, новелка жи)Higurashi When They Cry Hou - Ch.1 Onikakushi если тут кто-то знает что это такое я буду ТААААК РАД!

By Аноним at 08.05.2019 13:24:47
9 мая во что поиграть?
начнем с того что мой комп круче твоего, а Ретурн то Кастл Вольфейнштайн шла на третьем пне, даже не шла, а летала!

By Аноним at 08.05.2019 13:21:09
9 мая во что поиграть?
окей, если ты поиграешь в Соси хуй пидор!

By Аноним at 08.05.2019 13:20:13
9 мая во что поиграть?
кстате Гома игра на деме Зомби Арми сделана так же как Снайпер Элит только со с зомбе. так же замедление времени(буллет тайм) так же анатомия(как в мортал комбат) карочи все так же.

By Аноним at 08.05.2019 13:18:27
9 мая во что поиграть?
не играл в Оперейшон чота там айрон крос, но сама Ретурн то Кастл ахуительна! раньше в неё часами шпилил, годнота наиохуительнейшая!
Гома, хуево троллить когда оппонент не въезжает в твой вброс.

By Аноним at 08.05.2019 13:15:29
а чо с М-16?
особенно Повесть о Вещем Олеге явно украдена... из американских комиксов. ну что что не было тогда америки и запада, все равно вы все у них украли, да, гребешок, так ты кукарекаешь?

By Аноним at 08.05.2019 13:13:44
КАЗЛЯВИН
лол ништяк Хозяин пуканы пидорам распалил!!!

By Аноним at 08.05.2019 13:11:30
Superjet 1000 Platinum при розроботке были учтены все недостатки предыдущей модели
взвизгнула дифинибра от внезапного проникновения ей в жопень хуя гомораки

By Аноним at 08.05.2019 13:10:11
9 мая во что поиграть?
винтовка Мосина тоже присутствует!

By Аноним at 08.05.2019 13:09:30
9 мая во что поиграть?
что может быть приятнее 9 мая чем хуярить фашнявых зомбей русскими персонажами, ебаша их из ППШ и ТТ!!!

By Аноним at 08.05.2019 13:07:59
Superjet 1000 Platinum при розроботке были учтены все недостатки предыдущей модели
ну в космос то вата первая полетела, тут уж не приебешься ты пидор.


By Аноним at 08.05.2019 12:24:17
это всё, что надо знать об
что самое смешное это то что даже мои родители уже не смотрят телевизор, точнее смотрят на телевизоре только ютюб или ivi кинотеатр. ну батю еще подписал там на Амедиатеку, там все таки есть сериалы годные повтыкать и все! никому нахуй уже не нужны эти ебаные телеканалы!

By Аноним at 08.05.2019 12:19:20
это всё, что надо знать об
я это на КОНТе прочитал ващета. телек не смотрю уже... в каком году на первом показывали Манускрипт Ниндзя? в 2010-м? вот с того времени и не смотрю.

By Аноним at 08.05.2019 12:17:30
Российско - Индийская дружба «Ильюшин» отремонтировал весь парк транспортных самолетов Ил-76МД ВВС Индии
то что ты считаешь хуи это не намек, а факт того что ты пидор.

By Аноним at 08.05.2019 12:16:23
Российско - Индийская дружба «Ильюшин» отремонтировал весь парк транспортных самолетов Ил-76МД ВВС Индии
ну иди на википедию штоле, бийчанин проткнутый.

By Аноним at 08.05.2019 12:15:18
Российско - Индийская дружба «Ильюшин» отремонтировал весь парк транспортных самолетов Ил-76МД ВВС Индии
ага, дрочи на говнорисунки пидараса, он же для таких как ты пидарасов старался!

By Аноним at 08.05.2019 12:12:00
Российско - Индийская дружба «Ильюшин» отремонтировал весь парк транспортных самолетов Ил-76МД ВВС Индии
свинья везде грязь найдет!

By Аноним at 08.05.2019 12:11:02
Российско - Индийская дружба «Ильюшин» отремонтировал весь парк транспортных самолетов Ил-76МД ВВС Индии
тупорылый ты мудак. Индия - одна из ядерных и космических держав.

By Аноним at 08.05.2019 12:09:53
Российско - Индийская дружба «Ильюшин» отремонтировал весь парк транспортных самолетов Ил-76МД ВВС Индии
Хинди - Руси бхай бхай!

By Аноним at 08.05.2019 12:06:11
это всё, что надо знать об
там короче чувиха выступала на оленьпеаде от США завоевала дохуя медалей, потом получила травму и понеслось! лишилась дома итд. стала бомжом. ее недавно узнали хотели баблом помочь и все такое а она всех на хуй послала сказав что вы пидоры нихуя не знаете как в Сиэтле относятся к бомжам и как они живут. ловите хайп пидарасы а на людей вам насрать.

By Аноним at 08.05.2019 12:03:22
это всё, что надо знать об
лень искать вам инфу и пруфы, слоупоки.

By Аноним at 08.05.2019 12:00:18
Кокорий уже прибыл на спецзадание
ёбаный хохол заебался огентов путина и ватников в ридной неньке вычислять, приперся сука на русский сайт хуйню свою тупую хрюкать.

By Аноним at 08.05.2019 11:58:41
а чо с М-16?
ну и за чуб, для фиксации. бля, да у хохлов оказываетсо самые профессиональные-национальные гей-прически и mustache!!!

By Аноним at 08.05.2019 11:56:29
а чо с М-16?
а че, удобно наверное за эту поросль вокруг сосала браться чтобы присунуть!!!

By Аноним at 08.05.2019 11:54:58
это всё, что надо знать об
Да, в США олимпийская чемпионка стала бомжом. Это круто ящитаю, нам никогда не догнать эту прогрессивную Америку.

By Аноним at 08.05.2019 11:52:32
а чо с М-16?
аж усы до сих пор белые от кончи!!!

By Аноним at 08.05.2019 11:50:51
а чо с М-16?
пора уже хохлов называть словами, кем они по сути являются - трупоеды, каннибалы, некрофилы. они же стояки ловят от вида мертвого ополченца! или вон недавно в самолете крымчанин-моряк сгорел, хохляндия сразу взорвалась заголовками газет: Сгорел предатель в рашкинском самолете! так ему и надо!
реально хохлы вы трупоеды, каннибалы и некрофилы.

By Аноним at 08.05.2019 11:46:38
это всё, что надо знать об
и это пишет пидор из Усраины, страны, которой как рабское клеймо на лоб въебали гей-парад. я хуею с этих ебанутых...

By Аноним at 08.05.2019 11:44:08
а чо с М-16?
хохлы а ведь реально если вдруг США настанет кирдык(а таких прогнозов и предпосылок дохуя) вам же пиздец моментальный будет.

By Аноним at 08.05.2019 11:42:02
а чо с М-16?
Сколько лет прошло, всё о том же спросят ты зашил? (с)Сплин


By Аноним at 08.05.2019 11:35:03
Деды воевали...
будем капать на нервы значит нейросети!!!

By Аноним at 08.05.2019 11:34:06
как стать пиратом?
для начала проколи себе ухо. после этого, когда тебе выбьют глаз, отруби себе ногу до колена и сделай костыль. поздравляю, все, ты пират!


By Аноним at 08.05.2019 11:30:02
а чо с М-16?
ну они такие: -Вот вам наше оружие, а мы го привыкать к земле!

By Аноним at 08.05.2019 11:28:46
а чо с М-16?
да уж, незавидная участь - быть похороненным пидарасами-косплеерами фашни.

By Аноним at 08.05.2019 11:26:33
Деды воевали...
искренне жаль родителей автора. выростили долбоёба себе на шею...

By Аноним at 08.05.2019 11:20:22
а чо с М-16?
а чо с М-16?


спойлер: трофейное хе-хе. задел на будущее.

By Аноним at 08.05.2019 09:04:35
управление суперджетом 100 очень продвинутое штурвал не нужен - всё делают нейроные сети и искуственый интилект
боюсь, там в лесу твои сородичи - клещи...

By Аноним at 08.05.2019 09:03:06
Надо убрать пузо к пляжному сезону. Надо.
гениальный вопрос, почаще бы такие задавали!
потому что старой пиздец пришел.


By Аноним at 08.05.2019 08:59:01
Надо убрать пузо к пляжному сезону. Надо.
Недавно защиту поменял кстате. 5 тыщ как с куста хуяк!

By Аноним at 08.05.2019 08:57:15
управление суперджетом 100 очень продвинутое штурвал не нужен - всё делают нейроные сети и искуственый интилект
я верю что твоя параноидальная шизофрения поможет тебе разгадать эту тайну!

By Аноним at 08.05.2019 08:55:21
накатил за дидов
просто биоробот потерял связь со спутником. в XXI веке живем же посоны! кругом киберпанк и хай-тек!

By Аноним at 08.05.2019 08:51:15
ДОБАВИТЬ НЕЧЕГО
За гаражами твой пруф, хуесос.

By Аноним at 08.05.2019 08:47:22
ДОБАВИТЬ НЕЧЕГО
Какое ФСБ? ты даже своему участковому на хуй не упал пидор запойный.


By Аноним at 08.05.2019 08:32:53
Отключают нахуй
спасибо за предложение но я не говноед и не пидарас как хохлы. а ты конечно кушай не обляпайся!

By Аноним at 08.05.2019 08:30:25
Отключают нахуй
но пока что отключают от всего подряд только свинарник-Украину. без угля и газа запануете, хлопцы!

By Аноним at 08.05.2019 08:28:38
детство бритоногого
а он разве еще выходит на связь? я думал он на кутке отирается.


By Аноним at 08.05.2019 07:40:11
чё б ещё запилить блять
Быдло ебаное надеюсь тебе на 9-е мая ебальник разобьют в кашу за твой базар пидорский!

By Аноним at 08.05.2019 07:36:52
управление суперджетом 100 очень продвинутое штурвал не нужен - всё делают нейроные сети и искуственый интилект
у тебя из электроники только батарейка в жопе пидор.