Поиск коментариев по тексту
Аноним


By пидор убери капчу at 06.08.2019 13:09:57
ИНДУСТРИАЛЬНАЯ СИЛА РОССИИ Крым увеличил сборы зерновых и зернобобовых культур
только зажыли заебись и вот такое


By пидор убери капчу at 06.08.2019 12:57:00
- Слухай Димон так вроде еще не пятница
такие пидоры и управляют странами

By Аноним at 05.08.2019 02:16:05
глобальное потепление блять расстрелял бы всех этих пидарасов
2 минуты блять на размыщьлення для новага камента ебаный ты пидорас

By Аноним at 05.08.2019 02:12:38
глобальное потепление блять расстрелял бы всех этих пидарасов
+35 у нас че не так? о блять капчью убрали .заебись .


By за двд at 02.08.2019 16:17:42
Кажется, мы стали забывать... ...патлатого петуха
вот же сука.не знал.собаку то щё?

By за двд at 02.08.2019 16:09:12
Кажется, мы стали забывать... ...патлатого петуха
гомораки братюнь как сам?

By за двд at 02.08.2019 16:03:52
Уже сегодня...
Власти Москвы отказали оппозиционерам в пикетах 3 августа

ну наконец то блять в этой ебаной стране поменяют флажок и гимн


By я проснулсо at 02.08.2019 01:12:03
какой пидр окурок бросил сука блять
дохуя умные что ли? сидите читайте новости про то что нецелесообразно тущить тайгу.нехай усё гарит.валежник только жалко не собранный

By я проснулсо at 02.08.2019 01:06:43
личинка окукливается
это блять какойта любовный треугольник


хуя блять капчью добавили




By Аноним at 01.08.2019 11:16:50
не мои проблемы
димка мендель уже обЪехал всю расею на летаке и сказал держаца

хуле вы ноете провакаторы либерасты

By Аноним at 01.08.2019 11:10:31
Лизка - наш!
заебись хули .найду чьюрку убью на х э макаки ибаные прячьтесь зафтри

By Аноним at 01.08.2019 11:08:13
наверное не зря этот памятник поставили
я был тут вы где были пидорасы? и это майор ну тебя на хуй уберай капчью пока тебе гудок не расковыряле

By пиздолиз at 25.07.2019 10:29:57
ЛУАЗ - ВОЛЫНЬ - ЛУЦК даже бох монголов жирик сцыт за Днепр переходить
я тут.не дадим подохнуть сайту

By Аноним at 25.07.2019 10:26:11
вот так
Доступ на сайт запрещён, вы забанены!
- Доступ на сайт запрещён, ваша подсеть забанена!

че за хуйня? на колени пидорас и сосать мне хуй.

By Аноним at 25.07.2019 07:25:20
преждевременное окончание президентского срока
это фото хуйла на могильную плиту



By Аноним at 24.07.2019 10:52:36
говорю им огромное спасибо за уничтожение коммуняцкой мрази
дохуя кто принимал участие и эти 2 пидора тоже там были

By Аноним at 24.07.2019 10:47:40
Ватобояре снова самовыпилились. Ждём имена с нетерпением.
кто может быть италии с рьзьге хрьющьке? если только они не артисты тенисисты анонисты


By Аноним at 24.07.2019 10:40:57
спасай валежник!
нет.он земляк мой.а вы хотите что от нас?

By Аноним at 24.07.2019 10:39:28
Ну как вам Супердем по-русски?
извините тащь майор перепутал хуй с трамвайной ручкой разбаньте пжлста

By Аноним at 24.07.2019 10:36:45
спасай валежник!
андзука попал под раздачу?

By Аноним at 24.07.2019 10:33:13
крепостное право, редакция буратино
это чо блять хз за лдгб ? кто эту хуйню будет смотреть даже в этом курятнике

By Аноним at 24.07.2019 10:30:24
спасай валежник!
сянь дзынь пынь вызовет на ковер хуйло и братву и вставит по самое не гарюй


By Аноним at 24.07.2019 10:25:27
Ну как вам Супердем по-русски?
джульбарс разбань мою барнаульскую проксю заебал ты пидор хуйней стродать

By Аноним at 23.07.2019 12:19:33
Тебе не больно?
сольют тебя володя как ты в свое время скуратова под молотки бросил

By Аноним at 23.07.2019 12:16:38
Шарий миллионер! Шумеры думали Кремль платит, а заплатили сами.
бля чо та я срать захотел посоны

By гэбещьный пидорок приглядываю за вами at 23.07.2019 12:08:42
сталевары
хуйло и ряженые хит сезона по тв и новостям

By 789 at 17.07.2019 12:12:15
он удалял демы и коменты
Рано утром 16 августа 2018 года Кристина Шидукова, вся в крови и ссадинах, прибежала к родителям в соседний дом и попросила вызвать скорую. Она рассказала им, что они вдвоем были на кухне, Ахмед бил ее ногами и хотел выбросить в окно. Пытаясь защититься, она схватила кухонный нож и нанесла ему смертельный удар.

By 789 at 17.07.2019 12:07:30
он удалял демы и коменты
15:56, 15 июля 2019
Годами избиваемую мужем россиянку отправили в тюрьму

Суд Геленджика признал 28-летнюю Кристину Шидукову виновной в преднамеренном убийстве своего мужа, от которого ей пришлось защищаться кухонным ножом. Об этом сообщает «Югополис» со ссылкой на пресс-службу управления Следственного комитета по Краснодарскому краю.

По информации издания, на основании вердикта присяжных заседателей суд отправил Шидукову отбывать наказание в колонии общего режима. Ей грозит восемь лет тюрьмы. Дамиру, сыну Шидуковой от избивавшего ее мужа, в январе 2020-го исполнится три года


By Аноним at 17.07.2019 11:36:11
он удалял демы и коменты
Российского блогера superdemа Алексея Макеева приговорили к 37 годам тюрьмы

By Аноним at 16.07.2019 12:36:27
ПЕТУШИНЫЙ КУТОК МИ ВСЁ
ну блять заебись.теперь заживем на хуй пощёл

By Аноним at 16.07.2019 12:29:45
ПЕТУШИНЫЙ КУТОК МИ ВСЁ
IP Address 95.142.39.252 is hosted on a dedicated server


IP Location Russian Federation - Moskva - Moscow - Mchost.ru
ASN Russian Federation AS210079 EUROBYTE Eurobyte LLC, Moscow, Russia, RU (registered Oct 11, 2018)
Hosting History 2 changes on 3 unique name servers over 5 years

Website
Website Title Супер Демотиваторы: смешные и прикольные

Server Type nginx
Response Code 200


братюня гомораки я выщел на след педриллы админщьи

By Аноним at 16.07.2019 12:25:31
Спамерская каклосвинья соснула админского хуйца
дзякую туби боже щьё нэ москаль

By Аноним at 16.07.2019 12:23:05
ПЕТУШИНЫЙ КУТОК МИ ВСЁ
это чо блять за гавно?


By Аноним at 28.06.2019 06:45:13
НЕ СМЕЮТСЯ ПОМИДОРЫ, ПРИУТИХЛИ КИШМИША
э пидорасы вы где заебался вас ждать тут

By братюня пиздолиз at 28.06.2019 05:29:32
МРАЗЬ ЕБАНАЯ
в рот бы дал наглой шушлайке с питерской подворотни

By Аноним at 27.06.2019 16:07:19
ПОВЕСЬТЕСЬ В СВОИХ КАБИНЕТАХ гамарджоба генацвали
ХУЯ КУНКА .АДМЕН ТАКОГО НЕ ВЫНЕСЕТ

By Аноним at 27.06.2019 16:05:50
крепостные в России: почему они были только русские
педрилла где список запрещенных слов"?








By Аноним at 24.04.2019 06:13:50
ЧТО УМЕЮТ ХОХЛЫ? РАЗДВИГАТЬ ЛОХМАТОЕ ПЕРЕД ОЧЕРЕДНЫМИ ХОЗЯЕВАМИ, ПЕРЕПИСЫВАЮЩИЕ ИМ ИСТОРИЮ
Error 1020 Ray ID: 4cc4e25660ab78f • 2019-04-24 03:10:26 UTC
Access denied
What happened?

This website is using a security service to protect itself from online attacks.

Cloudflare Ray ID: 4cc4e2566e0ab78f • Your IP: 175.154.161.157 • Performance & security by Cloudflare


красноникий хуесос с кутка ме блять спать ложица чопик в ачько вставлят что бы не накуканили

By французский поцелуй кунки at 24.04.2019 06:06:52
ВО ИСТИНУ АКБАР
че та лягущатников стали напрягать дохуя в последнее время

By Аноним at 17.02.2019 05:41:38
ДУЙТЕ СПАТЬ ПРИДУРКИ
11 дня рот твой ебал а сеня тут уже пидором стал


By Аноним at 08.11.2018 08:09:08
Тебя сломают!
админ вооще ахуел пидор ебаный

By Аноним at 06.11.2018 05:22:27
простите ему такую улыбку накануне просто грохнул очередных оппозиционеров
ПОСМОТРИМ КОГО ПОСТАВЯТ НА ТРОН БРАТТЯ АМИРИКАНЦЫ ПОСЛЕ ВЛАДИМЕРА ВЛАДИМЕРОВИЧА

By Аноним at 06.11.2018 05:19:34
Сделаем Россию белой!
СКАЖИ ЖАБА ЗАДАВИЛА ДА КАКЛ ИБАНЫЙ ?

By Аноним at 06.11.2018 05:18:40
РОСИЯН НЕ НАЕБЕШЬ
Евреи интернет создали Я В АХУЕ МАРЬ ВАННА

By Аноним at 06.11.2018 05:15:27
Да и медок если честно хуёвый
ТАКИЕ ДВЕРИ ТОЛЬКО У ЧЬЮХАНОВ ЩАС В МОДЕ БЕЛЁОНЫЙ ДУБ И ВЕНГА

By Аноним at 06.11.2018 05:13:25
золотое правило
Я БУДУ ВЫНУЖДЕН СООБЩИТЬ О ТЕБЕ В ОРГАНЫ ПРАВОПОРЯДКА

By ПЛАТНАЯ ПОЛИТПРОСТИТУТКА ИЗ США at 06.11.2018 05:11:46
простите ему такую улыбку накануне просто грохнул очередных оппозиционеров
БОРЬКА НЕМЦОВ БЫЛ НЕУПРОВЛЯЕМЫЙ ЗА ШО И ХГРОХНУЛИ СУПОСТАТА ИБО НЕ ХУЙ ДЕМОКРАТИЮ РАЗВОДИТЬ В ТОТОЛИТАРНОМ СОВКЕ


By Аноним at 07.10.2018 23:41:21
Кофе Супердемщика
удачи бротищька я подожду пока джугей уснет и буду постить тут пиздятинку

By Аноним at 07.10.2018 23:32:26
Кофе Супердемщика
андзуко не умничай.чо не спищь?


By Аноним at 07.10.2018 23:26:28
Окно
зема, краснопёрый(джугей) тут не даст телочек постить питух ебаный ща забанет миня прощай андзуко

By Аноним at 07.10.2018 23:10:38
Окно
бротищька админ оставил проксю мне постить пизденки.заебок

By Аноним at 07.10.2018 23:06:47
ПРИМЕР ПРАВИЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА, И ПОДГОТОВКИ К СУРОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ
вот из таких потом пиздолизы и вырастают



By Аноним at 06.10.2018 07:37:02
Педриотам придется раскошелиться
лечу админа от педерастии


By Аноним at 06.10.2018 07:30:49
Педриотам придется раскошелиться
ха ха ска еноты ибаные я щас пизденок запощью дохуя

By Аноним at 20.09.2018 06:18:45
Чувак аноним пидоры пробитые им никогда не вкусить не познать такой Моки Акасии! Не даст!
гомораки пидор ебаный где мой дем с пиздами?

By Аноним at 20.09.2018 06:11:58
Чуваку анониму не даст такая Мока Акасия!
гомораки пидор ебаный где мой дем с пиздами?

By Аноним at 20.09.2018 06:10:45
Гомораз и Мудец Совет вам да любовь, пидарасы!
гомораки пидор ебаный где мой дем с пиздами?

By Аноним at 20.09.2018 06:08:42
Онидзука и джуга подруги на век!
гомораки пидор ебаный где мой дем с пиздами?

By Аноним at 20.09.2018 06:07:44
ну ты понэл...
гомораки пидор ебаный где мой дем с пиздами?

By Аноним at 20.09.2018 06:06:17
у меня забег третью неделю а вам работать до гроба (R1)
гомораки пидор ебаный где мой дем с пиздами?





By мир зачисление военной пенсии at 31.08.2018 06:22:15
а  чо  про войну с Наполеоном не вспомнил? а чо про Первую мировую войну позабыл?
жаль володю.хуй вообще близко к его жопе у него


By потомок ссыльных бандеровцев at 16.08.2018 05:51:11
Американец открыл обществу глаза на украинских националистов
пиндосне хуесосне стоит уделить пристальное внимание изучению изчезновения миллионов индейцев на континенте

By Аноним at 16.08.2018 05:47:20
Катька ЕКБ во время службы в ментовке,90-е
подкормить бы паренька а то худой чет

By Аноним at 16.08.2018 05:45:25
золотое время 90-х
мне нравилось в 90 е насиловать детей и убивать старушек.заебок.лихие хули

By хуй 3 см at 16.08.2018 05:43:05
99% россиян хуй забили на отдых в Крыму
ну так а хули как стемнеет эти пираньи сожрут не моргнув глазом

By Аноним at 09.08.2018 10:48:43
Не страшно если ты один страшно, когда ты ноль
оне уже начали метать ракеты готовься к войне .все страны варшавского договора в труху.сами так захотели проститутки

By Аноним at 09.08.2018 10:45:40
Если ты не знаешь что такое дымовуха,
щщенки ёбаные не знают как от редуктора урал мп 5 электрон наточить дьюраля потом марганец перемещать в пакетик замотать нитками ряд спичек и взорвать (выбить глаз однокласнику он посмотрел разгорелись ли спички а оне тлели и рвануло



By Аноним at 02.08.2018 23:02:31
ТАТАР ИСТРЕБЛЯЛИ НЕ ОСМАНЫ, А МОНГОЛЫ
ЧП произошло вечером в четверг во дворе одного из домов по улице Куйбышева, сообщают очевидцы в социальной сети "ВКонтакте". По словам свидетелей, пожилая женщина волоком на халате вынесла на улицу мумифицированное тело своего умершего супруга и оставила его на детской площадке.