Поиск коментариев по нику Аноним

By Аноним at 18.02.2018 17:41:55
-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ИХТАМНЕТАМИ? - ОНИ ВЗОРВАЛИСЬ
ПРОСТО СЛИЛ СВОИХ БОЙЦОВ -- ТО ЛИ СВИДЕТЕЛЕЙ, ТО ЛИ ЧТО БЫ ИХ ЗП СЕБЕ ПРИСВОИТЬ

By Аноним at 18.02.2018 12:25:42
-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ИХТАМНЕТАМИ? - ОНИ ВЗОРВАЛИСЬ
Асад получил власть от своего отца Хафеза. Который захватил власть с помощью военного преворота в начале 70-х.
Выборов там никогда не было. По всем законам, включая российские, он самозванец.
К тому же за него лишь 12% населения Сирии, это алавиты.
По сути там религиозная война большинства населения Сирии (суннитов) с алавитами.
Сунниты не согласны что последние занимают превилегированное положение в стране, потому что Асад тоже алавит.
Кроме того там есть курды и туркоманы которые тоже воюют против Асада.


By Аноним at 15.02.2018 13:51:22
ТРАУР ПО СЛЕСАРЯМ ПЛОТНИКАМ И  САНТЕХНИКАМ НЕ ПРОВОДИМ
Расшифровка от summer_kgs. Честно спизжена с блога Эль-Мюрида:
С 1 по 10-й минуты -----------------------------------------------
Были 3 отряда. Вообще один отряд - около 350, но ... [Было меньше?]
Были "Карпаты" (бывшая "Весна", т.е. ДНР-ЛНР)
Им платят меньше.
Не общевойсковая рота, просто отряд.
Батальон, около 2 рот.
Человек 700.
Танковое подразделение, тыловые ...
Артдивизион. М-30 старенькие.
ПЗРК не было.
Видел такое название в штатной структуре, но не было.

Дело было так.
Мы формировали Ефрат.
Дело было не сразу.
Числа 3-го.
Встали в большом вытянутом посёлке.
Расположились в домах, проводили подготовку.
Танковое подразделение подтянули, танкисты приехали.
Акция запланирована была.
На окраине посёлка в 11 часов собрали наш отряд, выстроились в колонну. Со стороны завода.
У нас была задача просто встать в колонну, и когда начнётся штурм, половина просто должна штурмовать посёлок какой-то ...
Где этот посёлок ... От "Карпат" ...
"Карпаты" ... в случае начала штурма ... должны были обойти завод на технике и [на второй завод] "Карпатам" повезло поменьше.

В общем, началось в 11.
Танковое подразделение выехало.
Удивительно ... Там машины стояли. Просто спешились, стояли рядышком.
Начался штурм. Где-то около получаса.
Потом [...] прилетели.
Но не по нам.
По нам они сначала не попали.
... Потом попали в наших ... Корректировали корректировщики.
Очень точно они прям ложили.
Потом начались ну вот уже минут через 15-20 уже налетела авиация.

- Авиация ... вы слышали? (Полынков)

Ну нет, типа дроны прилетели.

- Пулемёты, пушки? (Полынков)

Только ракетные удары.
По нашей колонне ... только ракетный удар.
Первой ракетой попало, по-моему, в БРДМ.
Там сразу же погибло 11 человек.
Мы спешились. Стали [разбегаться?]
Погибли те, [кто сидели], кто стоял ...
По [радио] передали, что там американская авиация.
По радио передали, что попали под удар американской авиации.
Планомерно уничтожили стоячую колонну, начали жечь ...
"Карпаты" тоже пожгли, они уходили.
Они там уходили, и там уже начался полный [и кто не ушёл] технику жгли, танки сожгли там, с которыми "Карпаты" наступали.

10-12 минуты-----------------------------
- Сколько вас было в подразделении (Полынков), у вас отдельно были танки?
Да, у нас были приданы танки бронегруппа, БРДМ [?], []-57, []-23
... просто стоячих расстреляли ... планомерно наносили удар мы вытаскивали раненых ...
- видел? (Полынков)
Да, конечно.
- много было? (Полынков)
Много.
... Ну да. Очень близко.
Может, техника приняла осколки.
Мы сидели втроём.
Под каменным забором.
Первая ракета угодила в [?], а вторая уже рядом упала, я даже не понял. Мы подошли, [] по ней ударили [?].
Побежали
в домики ... домиках ... раненых, потом мужика притащили вообще
обгоревшего, наверное, с техники откуда-то вытащили ... картина [Грозный
94?] нам ещё очень сильно повезло.

После 12 минуты -----------------------
итоге мы вышли ... туда, где мы стояли.
Слышали, там вертолёты работают.
Часа в 3 ночи.
Потом мы начали уходить.
Поступил приказ уходить из посёлка.
Начали выходить.
И
уже на выходе из посёлка, километра полтора ... был нанесён ракетный
удар с вертолёта, просто в чистом поле ... мы уже отошли колонной, мы
уже уходили [перед этим ударом, очевидно].
Техника вся оставлена (только наша) - 5-6 единиц.
Переправили только танк и БРДМ.
Вышли, слава Богу.
После переправы, после КПП уже распределяли - кого на ДэЗ на базу, кого в самолёт российских ВВС.
Так что такие дела.
Довольно много ... 200 точно.
Очень много.
Раненых - на одном борту со мной было около 30.
- В этих группах сирийцы были? (Полынков)
Я видел их до.
Видел их раньше.
В нашей группе их не было.Были русские.
Кому-то давали сирийские флаги.

---------------------------------------------

By Аноним at 14.02.2018 19:53:30
РАСКРЫТА УЖАСНАЯ ТАЙНА ЛЮТОЙ НЕНАВИСТИ ДЖУГАРАЗА к жыдам
Библия Ветхий Завет- Левит - 21 глава
Требования ко всем священникам:
21:1 И сказал Господь Моисею: объяви священникам, сынам Аароновым, и скажи им: да не оскверняют себя [прикосновением] к умершему из народа своего;
Под прикосновением следует понимать то, что связано с ритуалом погребения умершего.

Труп и смерть - явление само по себе нечистое, ибо святость Божьего человека, созданного по образу и подобию Божию (символом которого был священник) - проявляется в вечной жизни. Но поскольку в веке этом смертны все, в том числе - и священники, Бог наложил ограничение на прикосновение к трупам из не священнического колена: все колена Израиля по плоти, кроме священнического (колена Левия) - не были очищены от грехов тем особым процедурным очищением, каким «очищались» левиты.

Поэтому в Израиле по плоти и существовало разделение на чистых левитов, достойных жить в обители Бога (в храме), и - не очень чистых остальных израильтян, нуждающихся в посредничестве левитов при желании приближаться к Богу (Второз.18:1,2)

21:2 только к ближнему родственнику своему, к матери своей и к отцу своему, к сыну своему и дочери своей, к брату своему
3 и к сестре своей, девице, живущей при нем и не бывшей замужем, можно ему [прикасаться], не оскверняя себя;

Члены семьи священника (в том числе и жена, хотя она здесь не указана) освящались священником: исполняя все требования Бога к созданию семьи, священник, тем самым, создавал семью, которая отражала святость Бога, ибо была отделена от остального Израиля. Поэтому, прикасаясь к трупам «святых», священник не осквернял себя нечистотой.

Сестра же священника, выходя замуж, могла выйти и не за левита. Если она выходила замуж, то уже не принадлежала к семье священника (общего отца), но принадлежала к семье мужа своего. Поэтому к телу усопшей замужней сестры священнику (сыну) было запрещено прикасаться: тело его сестры принадлежало мужу.

21:4 и [прикосновением] к кому бы то ни было в народе своем не должен он осквернять себя, чтобы не сделаться нечистым.
По той же причине особого «очищения» от грехов через специальные церемониальные ритуалы, священникам следовало избегать и прикосновения к живым своим соотечественникам, участвующим в погребении, но не относящимся к священническому колену Левия.

21:5,6 Они не должны брить головы своей и подстригать края бороды своей и делать нарезы на теле своем.
6 Они должны быть святы Богу своему и не должны бесчестить имени Бога своего, ибо они приносят жертвы Господу, хлеб Богу своему, и потому должны быть святы.
Бритьё головы и бороды, а также надрезы на теле - это распространённый языческий культ скорби по умершем, связанный с верованиями в языческих богов и загробный мир. Священники, посвятившись Богу Иегове, не должны были принимать участие в идолопоклонстве, дабы не оскверниться.

21:7 Они не должны брать за себя блудницу и опороченную, не должны брать и жену, отверженную мужем своим, ибо они святы Богу своему.
Охраняя достоинство и репутацию священнической семьи, закон предписывает строгие требования к репутации жены священника: она сказывалась на его пригодности к священническому служению. Женщина с сомнительной репутацией или имевшая связь с другими мужчинами (кроме вдовства) не должна была становиться женой священника.

21:8 Святи его, ибо он приносит хлеб Богу твоему: да будет он у тебя свят, ибо свят Я Господь, освящающий вас.
Моисею приказано святить священство: разъяснять священству в подробностях значение святости и требовать исполнения всех предписаний в отношении соблюдения священнической чистоты.
Так как священник приносит Богу «хлеб» (жертвоприношения) - то и сам он должен быть свят, чтобы не осквернять собой предложенное Богу.
Бог свят и ожидает от Своих священнослужителей духовной и физической чистоты.

21:9 Если дочь священника осквернит себя блудодеянием, то она бесчестит отца своего; огнем должно сжечь ее.
Не только репутация жены священника, но и репутация его дочери отражалась на его пригодности к служению. Потому-то занятие дочери проституцией (культовой ли в языческом капище, или обычной) требовало наказания виновной смертью (сожжением).

Хотя в распутном поведение дочери отчасти виноват был отец (издержки воспитания, Лв.19:29), тем не менее, смертной казнью наказывалась сама распутница: сожжение в данном случае (проведение виновницы через огонь) очищало семью священника от нечистоты разврата (побивание камнями не имело очистительного эффекта огня, Чис.31:23)


By Аноним at 14.02.2018 19:32:42
РАСКРЫТА УЖАСНАЯ ТАЙНА ЛЮТОЙ НЕНАВИСТИ ДЖУГАРАЗА к жыдам
Хотя смерть - это возмездие за любой грех, переданный по наследству Адамом (Римл. 6:23, 5:12) - бог яхве как бы условно разделяет грехи на тяжкие, достойные насильственного прерывания жизни через смертную казнь, и не очень тяжкие (за эти виды греха, например, за воровство )
К тяжким грехам, как мы увидим, относятся те преступления, ущерб от которых невозможно покрыть никакими возмещениями (неисправимое преступление).

К числу тяжких грехов против жизни, религиозных установлений и семьи, наказываемых смертной казнью, относились:
умышленное убийство(Исх. 21:12; Чис. 35; Втор. 19),
похищение людей (Исх. 21:16; Втор. 24:7), прелюбодеяние (Лев. 20:10; Втор. 22:22), гомосексуальные связи (Лев. 20:13),
богохульство (Лев. 24:13-16, 23),
идолопоклонство (Втор. 13:6-10),
включая чародейство и спиритизм (Лев.20:6, Второз.8:10-12) и упорное неповиновение начальствующим в народе бога яхве - (Втор. 17:12; 21:18-21).

Израиль, вышедший из рабства с нечестивым мировоззрением не имел правильных внутренних убеждений в том, что является мерзостью, а что нет.
Поэтому бог яхве приучал Свой народ к различению добра и зла при помощи закона запретов, системы наказаний и страха за жизнь.


By Аноним at 13.02.2018 14:36:27
-Что будет если Дерипаска с Приходько проиграют суд Рыбке? - Будет СССР-2
Дереписька еще тот герой - любовник! Вместо благодарности на бедную девочку в суд подает!




By Аноним at 12.02.2018 19:03:41
Настя Рыбка 2018!!!
Настя молодец! С коррупцией борется!!! Респект и внеочередное звание!





















By Аноним at 09.02.2018 22:13:02
Искал украину - не нашёл. нет такой страны
так этого говна и не было!

By Аноним at 08.02.2018 20:36:43
ХОЧЕШЬ В МОДЕРЫ?
в сентябре 1789 года он переименовал Департамент иностранных дел в Департамент по положению дел (Department of State). В 1849 году, в связи с присоединением к США крупных территорий, уступленных Мексикой по результатам войны, был создан Департамент внутренних дел (Department of the Interior), а Департамент по положению дел вновь стал заниматься лишь иностранными делами, но обратно переименован не был.

Название Department of State выбрано по аналогии с традиционным названием министерских должностей в Великобритании, где на тот момент с 1782 года существовали должности Secretary of State for Foreign Affairs (Секретарь по состоянию иностранных дел) и Secretary of State for Home Affairs (Секретарь по состоянию внутренних дел). Использование названия Secretary of State без уточнения о каких именно делах идёт речь фактически означало, что речь может идти как о внутренних делах, так и иностранных, что и было умело использовано Джорджом Вашингтоном.

By Аноним at 08.02.2018 20:27:37
ХОЧЕШЬ В МОДЕРЫ?
Паспорт гражданина США
Выдаётся после подачи заявления и уплаты пошлины, в соответствии с Законом о гражданстве лицам, родившимся или натурализованным в Соединённых Штатах, а также родившимся на островных территориях Пуэрто-Рико, Гуама, Американских Виргинских и Северных Марианских островов (с 16 лет — обычно на десятилетний срок, от 15 и ниже — на пятилетний). Американское законодательство не признаёт двойное гражданство, но и не запрещает гражданам США иметь второе гражданство





By Аноним at 06.02.2018 11:33:06
Госдума приняла законопроект об ужесточении уголовного наказания за жестокое обращение с животными
Он убегал, изворачивался, но его ВЫЛОВИЛИ!

By Аноним at 06.02.2018 10:55:14
глупый буратино в театре карабасов барабасов но он потом нашол золотой ключек
Вице-премьер Игорь Шувалов нашел решение жилищного вопроса. Во всяком случае, для себя!
Как выяснилось, у политика есть 10 квартир на 14-м этаже высотки на Котельнической набережной в Москве. С помощью своего сокурсника Сергея Котляренко, Игорь Шувалов скупает дорогостоящую недвижимость. Основателю адвокатского бюро Котляренко принадлежит 11 квартир в доме, 10 из них на 14-м этаже, одна на 12-м. На 14-м этаже пять квартир были куплены в 2014 г., четыре – в 2015 г., а последняя – в мае 2016 г.; их общая площадь – 718 кв. м. Рыночная стоимость 10 таких квартир составляет примерно 600 млн руб. Сергей Котляренко в 2014 г. часто рассказывал в интервью, что давно знаком с Шуваловым и управлял его активами еще до их перевода в Россию. Он владеет компанией «Профдир», управляющей семейной фирмой Шуваловых «Сова недвижимость». Он также купил три квартиры на ул. Косыгина, две из которых затем перешли в собственность «Сова недвижимости». Блогеры считают, что такая же схема будет и со знаменитой высоткой.
Тут банальная арифметика, сумма семейного дохода в год, а у чиновника так вообще все просто посчитать... Казалось бы, бери конфискуй и сажай паразитов. Но, к сожалению, там "такие" друг на друге сидят ... ну не будут же они врагами себе.


By Аноним at 06.02.2018 10:19:21
Госдума приняла законопроект об ужесточении уголовного наказания за жестокое обращение с животными
он просто много работал и заработал

By Аноним at 06.02.2018 10:06:47
Настоящий Золотой голос России. Когда слушаешь ее хочется перестать быть трусом
very strong.i dont understand but i can fell that from malaysia


By Аноним at 06.02.2018 09:28:53
Похоже что золотой голос России это она...
very strong.i dont understand but i can fell that from malaysia


By Аноним at 27.01.2018 19:07:07
Смертельный поток: российский газ добьет Украину
бЕЙ ПОДЛЫХ ПОДОНКОВ!

By Аноним at 27.01.2018 19:00:56
Фотофакт. Украинцам Европа выдала кружевные труселя. ЗАВИДУЙ ВАТА.
Зрада или перемога?


By Аноним at 26.01.2018 14:40:25
Они уже семь лет живут вне цивилизации и не собираются возвращаться
После увенчавшейся успехом длительно продолжавшейся слежки за расположением стоянки Лешего, на его поиски, 13 марта, выехала группа из 16 вооруженных человек, в состав которой вошли милиционеры, инспекторы охраны заповедника и 8 бойцов ОМОНа (один из них был снаряжен снайперской винтовкой).

Пробираясь – исходя из официальной версии происшествия, – сначала на снегоходах, далее группа, столкнувшись с трудностями в продвижении по чащобам и глубокому снегу, вынужденно оставила технику, перешла на лыжи и, в конце-концов добралась до поляны, где мирно стояла заимка нелюдимого человека. Но Леший точно ждал того дня, когда за ним придут, и по-своему был к нему готов. Поэтому, увидев приближающихся к его жилищу людей в камуфляже, он потребовал от них остановиться. Начались затяжные переговоры, в ходе которых отшельнику разъясняли, что на территории заповедника посторонним находиться запрещено, на что Леший приблизительно ответил так: «Я раньше сюда пришел. Это моя территория. Так что это вы убирайтесь отсюда!»

Силовики тем временем стали окружать дом, в ответ отшельник открыл стрельбу, ранив несколько человек. Сделав из двух ружей и самодельного пистолета с десяток выстрелов, Леший поджег свое жилище, а сам на лыжах отступил с поляны, покрывшейся густым дымом. Тем не менее, отшельник явно не собирался сдаваться, и пока сотрудники милиции приходили в себя от неожиданного сопротивления, где-то, в полукилометре от пылающего дома, они услышали его выкрик: «Ну, что повоюем?» Затем, за считанные минуты Леший проделал на лыжах почти километровый полукруг и стал заходить к своим врагам с тыла. В этот момент он был подмечен снайпером, который хладнокровно выпустил в буйную нелюдимую голову смертельную пулю. На этом, вместе с земным путем Лешего, закончилась облава на человека, которому не удалось сбежать от вездесущих клешней жестокого мира, показавшая, что в заповеднике разрешено убивать только людей.

By Аноним at 26.01.2018 14:38:55
Они уже семь лет живут вне цивилизации и не собираются возвращаться
Не смотря на это, отшельник с легкостью указывал верный путь случайно заблудившемуся мирному человеку, мог показать поляну богатую ягодами и по секрету рассказать про грибные места. Сам же он продолжал выходить на охоту только с целью добычи пропитания, да чтобы иметь возможность обменивать за пушнину самое нужное для существования.

Почти полностью лишив возможности всех прочих свободно охотиться и браконьерничать в лесу, Леший из года в год обрастал врагами быстрее, чем успевали расти в его бороде волосы. Он уже сам побаивался выходить из лесу, все реже и реже появляясь в соседних деревнях. Богатые и властные люди, становясь все более нетерпимее к самоуправству отшельника, точили на него зуб, но не хватало законного основания отомстить своенравному отшельнику, ведь без этого не нашлось бы и оправдания. Наконец, такой повод представился, пока жизнь отшельника размеренно протекала за охотой, собирательством, в ежедневных дозорах и заботах о лесе, наступил 2006 год, и территория Кологривского леса была объявлена заповедником. Человек, проживший в лесу более 15-ти лет, оказался вне закона, так как охотиться, чтобы не умереть от голодной смерти и вырубывать деревья для отопления избы в заповеднике не полагалось. Со слов представителей местных властей Лешего в течение ряда месяцев пытались предупредить о необходимости покинуть заповедник, однако он уклонялся от прямых контактов. Естественно, брутальная развязка последовала скоро.

By Аноним at 26.01.2018 14:37:40
Они уже семь лет живут вне цивилизации и не собираются возвращаться
Но случилось так, что, потеряв одно имя, он приобрел совсем иное. Благодаря посещениям по мере надобности деревень, бывший Александр Бычков стал известен в округе. При встрече с одиноко проживавшим в лесу человеком, люди отмечали в нем простоту, открытость, участливость, доброжелательность, но вместе с этим суровость и особый нрав, за что отшельник заслужил к себе отношение как к мифическому существу и стал именоваться среди деревенских не иначе как «Леший». И вправду, к тому времени он преобразился, имея внешне и внутренне много общего с лесным духом славянских преданий и русских сказок: пожилой на вид, крепко сбитый, небольшого роста, плешивый и седоватый бородач с обветренным лицом и непонятным огоньком в глазах. К тому же, хорошо обжившись в лесу, чувствуя его душой, зная все потаенные тропы на много километров вокруг, поведение животных, расположение звериных нор, места оленьего отела и гнездовья птиц, Леший чувствовал себя здесь полновластным и единоличным хозяином. Он и не заприметил, как в какой-то момент, размеры его дома вышли за пределы маленькой деревянной избы, когда-то выстроенной своими руками, разросшись до величины покорившегося ему Кологривского леса. Теперь Леший уверенно забирал расставленные браконьерами капканы, силки, петли на лося, приносил их к своему жилищу, сбрасывал на кучу или пригвождал захваченные трофеи к стене дома; подкарауливал и пугал нежданных гостей; предостерегал от ловли зверя самоуверенных охотников, устраивая для них замысловатые ловушки; выгонял самовольных вырубщиков леса, и даже осмеливался грозить пальцем егерям. Установив собственные правила пребывания человека в лесу, отныне от всех других пожаловавших в свои угодья, Леший требовал почтительного отношения к природе. Не раз бывало, учуяв за километры в кристально-чистом лесном воздухе людской запах, он под прикрытием густых зарослей незаметно следил за действиями пришлых, и, завидев неладное, вставал за их спинами в образе грозного обличителя человеческой ненасытности.

By Аноним at 26.01.2018 14:36:22
Они уже семь лет живут вне цивилизации и не собираются возвращаться
С наступлением девяностых годов, когда окончательно Александру стало невмоготу бороться с непрекращающимися попытками выжить и лишить его крова над головой, он, заблаговременно собрав свои пожитки, в один день раз и навсегда покинул отчий дом.

Распрощавшись со своим прошлым, Александр прошел много километров и, наконец, выбрав в глуши Кологривского леса место на небольшой поляне, остановился. Четыре столетия назад простой крестьянин Иван Сусанин, заботясь о спасении Отечества, не жалея живота своего, завел на верную погибель в болота Костромских лесов польское войско. В наше время точно такой же обычный человек ушел в те же леса, сбегая от соотечественников.

Из подручного леса, в котором благо недостатка не было, построил себе крошечную деревянную избу, более походившую на хижину, постепенно освободил участок земли под огород. Природное богатство леса вдоволь позволяло человеку прокормиться. Ежедневно пробираясь через лесные заросли с ружьем за спиной, обходя территорию на десятки километров вокруг, новоиспеченный отшельник собирал ягоды, грибы, орехи, охотился на диких зверей. Летом и осенью Александр Бычков в поте лица заготавливал съестные припасы, чтобы обеспечить себя всем необходимым в студеную пору года. В часы отдыха плел корзины, занимался бортничеством. От благодатного леса он получал все, кроме товаров первой необходимости, и вот из-за них то отшельник порой и стал наведываться в близлежащие деревни. Выменивал у опасливых поначалу местных жителей добытые охотой шкуры животных на спички, мыло, соль, сахар, патроны, теплую одежду и прочие столь необходимые в хозяйстве вещи.

Незаметно в каждодневных заботах и труде проходили годы. Где-то там, в некогда родном Александру доме, скончалась его родная мать. Доподлинно неизвестно, узнал ли когда-нибудь об этом отшельник. Почувствовав, что руки теперь развязаны, шурин, совместно с родной сестрой Бычкова, изъявили желание продать старый дом и перебраться в более новое жилье в другой деревне. Супругами было подано заявление в местное отделение милиции, затем освидетельствованы лица, подтвердившие, что Александр Бычков не являлся домой уже много лет. Итогом стараний родственников Бычкова явилось постановление в 1997 году Мантуровского районного суда: считать Александра Геннадиевича Бычкова пропавшим без вести. Таким образом, как бы в подтверждение осознанного выбора нелюдимости данного человека, совершился документальный разрыв между ним и обществом, сделав его лишь тенью в мире людей.

By Аноним at 26.01.2018 14:35:13
Они уже семь лет живут вне цивилизации и не собираются возвращаться
Не знает человек и знать не должен, что уготовано ему будущим. Не ведал этого, конечно, и родившийся в начале 50-х гг. прошлого века, в поселке Октябрьский Мантуровского района Костромской области, Александр Геннадьевич Бычков.

Рос и мужал до поры до времени этот ничем не примечательный человек на своей земле, но более всего любил лес, который всегда манил его своей суровой таинственностью, и куда всякий раз при возможности отправлялся он пособирать грибов-ягод да поохотиться. Потом даже работу подыскал, чтобы быть рядом со своим любимым лесом, став крановщиком в местном лесхозе. Словом, был сей человек таким, о ком говорят, мол, «где родился, там и сгодился».

Со временем создал он свою семью, жена родила ему дочь. Какое-то время тихо-мирно проживал в собственном частном доме, где кроме него с супругой и дочерью жили его мать и родная сестра. Во второй половине 80-х младшая сестра вышла замуж, и в одночасье старый деревенский дом оказался тесным для всех его обитателей. Наступал закат СССР, и достраивать жилище, равно как и приобрести новый дом, у семейства Бычковых не было необходимых средств, а все чаще возникавшие на бытовой почве ссоры постепенно перерастали в скандалы. Устав от бесконечной ругани, упреков и слез супруга Бычкова приняла решение покинуть опостылевший дом и, забрав с собой несовершеннолетнюю дочь, уехала к своим родителям в Молдову. Тем временем, имевшая место неприязнь шурина к Александру нарастала, пока окончательно не перешла в открытое противостояние, доходившего, подчас, до рукоприкладства. Да и тарелку супа на стол отныне для него уже не ставили. В ответ на подобное отношение Бычков старался как можно меньше проводить времени в доме, подолгу бродил с охотничьим ружьем по лесу, возвращаясь домой как можно позже. Иногда после таких походов родственники отказывались впускать его в дом, вынуждая ночевать в хозяйственных пристройках или прямо на улице.


By Аноним at 25.01.2018 18:47:14
ПОДАМ ПОДРУГЕ НА УЖИН ей должно понравиться
авцарила жыдопетух
























By Аноним at 25.01.2018 17:28:03
вате не понять
Посещений: 201
за 1 минуту


By Аноним at 23.01.2018 13:36:05
КТО ЖЕ ИЗ НИХ КОШЕРНЕЕ? .......ПУТЕНГ  или  ГРУДИНЕНГ?
ЕНОТ
ТВОЙ ПУТЕН ЛЖЕЦ И МАХИНАТОР

Фейковое купание Путина в проруби на крещение










By Аноним at 18.01.2018 19:47:03
ПОЧЕМУ-ТО ЗАБЫЛИ ДОБАВИТЬ
Жизнь евреев после "Перестройки"

By Аноним at 15.01.2018 11:35:44
страшный сон гомоклана
Спосок использованной литературы:

[1] См. Библейский текст Быт.18-19 (в синодальном переводе)

[2] Реальный словарь классических древностей. Под редакцией Й. Геффкена, Э. Цибарта. — Тойбнер. Ф. Любкер. 1914.

[3] Sara E. Karesh, Mitchell M. Hurvitz. Encyclopedia of Judaism, p. 485. - Infobase Publishing, 2005.

[4] Arthur Kurzweil. The Torah For Dummies. - John Wiley & Sons, 2011. (The Destruction of Sodom and Gomorrah).

[5] Jewish Encyclopedia (1901-1906) - Sodom

[6] Jewish Encyclopedia (1901-1906) - Eliezer

[7] Jewish Encyclopedia (1901-1906) - Lot

[8] What was the sin of Sodom? - A collection of classical Jewish texts. Compilation and commentary by Robert Kaiser With an additional note from Arthur Waskow.

[9] Д. В. Щедровицкий. Введение в Ветхий Завет, с 162. - М.: Теревинф, 2014. (Пятикнижие Моисеево. Том I - Книга Бытия. Лекция 7 - Ходатайство Авраама и самонадеянность Лота. Три ангела и десять праведников).

[10] Иосиф Флавий. Иудейские древности. Книга I. Глава одиннадцатая, 1.

[11] А. П. Лопухин. Толковая Библия Ветхого и Нового Заветов (1852—1904) (интерпретации Быт. 18 и 19 глав).

[12] Jeffrey S. Siker. Homosexuality and Religion: An Encyclopedia, 65-66. - Greenwood Publishing Group, 2007. (pdf)

[13] Buck, Erwin. Study on Homosexuality and the Church. Winnipeg: Evangelical Lutheran Church in Canada, 2001. (Study Two: From The Old Testament Sodom And Gibeah).

[14] Martti Nissinen. Homoeroticism in the Biblical World: A Historical Perspective. - Minneapolis, MN: Augsburg Fortress, 1998.

[15] About the biblical story of Sodom & Gomorrah: Genesis 19. Why did God destroy the city of Sodom & its people? - Ontario Consultants on Religious Tolerance.

[16] Richard B. Hays. Awaiting the Redemption of Our Bodies: The Witness of Scripture Concerning Homosexuality (in Jeffrey S. Siker. Homosexuality in the Church: Both Sides of the Debate, p. 5 - Westminster John Knox Press, 1994).

[17] См. Библейский текст Суд. 19 (в синодальном переводе)


By Аноним at 15.01.2018 11:30:58
страшный сон гомоклана
В священной книге мусульман Коране приведена притча о праведнике Луте и о городе Садуме, погрязшем в грехе. Эта притча полностью, почти слово в слово, повторяет библейское сказание. Но есть одно отличие. Жена Лута была родом из Садума и вела нечестивый образ жизни подобно своим землякам. Ангелы, велевшие Луту с семьей покинуть город, сообщили также, что неправедная жена его обернется и будет покарана со всеми остальными содомитами.

Камни с неба

Какие бы легенды ни возникали впоследствии, суть в том, что если удар из космоса придется по густонаселенному району Земли, жертв будет очень много. Даже такой относительно маленький камушек, диаметром около 20 метров, пронесшийся над Челябинском, наделал много проблем - более тысячи раненых, два человека в реанимации.
Такое впечатление, что идет пристрелка. 1908 год - Тунгусский метеорит, 1930 год - Бразильская Тунгуска, 2002 год - Витимский болид, 2013 год - Челябинский метеорит. Камушки очень серьезные. Особенно первые три. И что же делать? Сидеть и ждать, куда попадет следующий? Тем более что следующий на подходе. В 2029 году недалеко от Земли пролетит увесистый метеорит (330 метров в диаметре) со зловещим названием Апофис. Апофис - древнеегипетский бог-разрушитель, огромный змей, живущий в мрачном подземном мире и охотящийся на бога солнца Ра.
Апофис пролетит не просто близко, а очень близко. В 10 раз ближе, чем находится Луна от Земли. Но это еще не все. Под влиянием силы тяготения Земли орбита Апофиса изменится, и, опять подлетев к Земле в 2036 году, он окажется еще ближе. Ученые нас успокаивают, говорят, что вероятность столкновения с Землей очень мала. Очень мала, но все же есть! Подсчитано, что сила удара Апофиса превысит мощность удара Тунгусского метеорита в 50 раз. А взрыв Тунгусского метеорита был мощнее хиросимской бомбы в 1000 раз.


By Аноним at 15.01.2018 11:25:29
страшный сон гомоклана
еред рассветом, пока не начался жаркий летний день, многие жители Содома и Гоморры вдруг увидели сказочно красивое представление: тысячи ярких звездочек сверкали и переливались на небе. Изумленные люди застыли на улицах, разглядывая невиданную прежде картину. И тут раскаленные «звездочки» стали падать на головы людей, убивая на месте или попадая в дома и вызывая пожары. Немногим удалось спастись. Кроме Содома и Гоморры были сожжены еще как минимум два города, расположенных у Мертвого моря.

Что рассказал лед?

Еще одно подтверждение катаклизма, постигшего нашу планету, нашли гляциологи. Изучая керны тысячелетних ледников, ученые выяснили, что почти 5200 лет назад на Земле началось внезапное похолодание. Среди теплого лета внезапно выпал снег. Именно в этот период цветущие саванны Сахары, где паслись стада парнокопытных, быстро превратились в пустыню. Судя по всему, виной произошедшего стал так называемый эффект ядерной зимы, когда в результате мощных взрывов тучи пыли надолго закрыли Землю от Солнца. Виновником считается все тот же астероид, уничтоживший Содом и Гоморру. Гибель городов у Мертвого моря произошла, по вычислениям Марка Хемпселла, 5139 лет назад. Независимые исследования астрономов, археологов и гляциологов подтверждают друг друга.

Небесный огонь

О трагедии, постигшей многолюдные цветущие города, писали Страбон, Корнелий Тацит, Иосиф Флавий. Вот что написал древнеримский историк Корнелий Тацит через три тысячи лет после катастрофы, погубившей древние города: «Расстилаются равнины, которые... были некогда плодородными и покрытыми многолюдными городами, а после выжжены небесным огнем. Остатки городов видны и поныне, земля же с тех пор как бы обуглилась и не может плодоносить. Всякое растение, посаженное ли рукой человека или само пробившееся, вянет, чернеет и рассыпается в прах. Что до гибели некогда славных и великих городов, то я готов верить, что их спалил небесный огонь».
А древнегреческий историк и географ Страбон писал следующее: «Там и сям попадаются разрушенные жилища. Поэтому приходится верить весьма распространенным среди местных жителей преданиям о том, что некогда здесь было 13 населенных городов, из которых главный город - Содом - имел около 60 стадий (более 10,5 километра. - Прим. ред.) в окружности».

Библейская версия

Именно Библия, точнее, Ветхий Завет, поведала миру о страшной трагедии, произошедшей у берегов Мертвого моря. Но то, что в Ветхом Завете пострадавший город называется Содомом (в переводе с древнееврейского - «горящий») и не приводится имя, которое тот носил до трагедии, подталкивает к некоторым размышлениям. Если авторы Библии не привели названия города до катастрофы, возможно, они его просто не знали. Пришел новый народ, который увидел страшные разрушения и узнал о произошедшем от немногих оставшихся в живых, и в народной памяти пришельцев не оказалось самоназвания погибшего города.
В Библии трагедия подается через восприятие Лота, главного героя повествования. Но все произошедшее описано примерно через 500 лет после смерти Лота. Значит, его воспоминания, если они были, могли передаваться в устном изложении от поколения к поколению. При каждой такой передаче что-то теряется, а что-то добавляется. И для этого есть много причин. Таким вот образом создалась легенда об окаменевшей жене Лота. Напоминающая человеческую фигуру скала вдохновила кого-то на создание мифа о женщине, не послушавшейся Бога и оглянувшейся на горящий город.
Хендрик Гольциус. "Лот и его дочери". 1616 год

В священной книге мусульман Коране приведена притча о праведнике Луте и о городе Садуме, погрязшем в грехе. Эта притча полностью, почти слово в слово, повторяет библейское сказание. Но есть одно отличие. Жена Лута была родом из Садума и вела нечестивый образ жизни подобно своим землякам. Ангелы, велевшие Луту с семьей покинуть город, сообщили также, что неправедная жена его обернется и будет покарана со всеми остальными содомитами.

Камни с неба

Какие бы легенды ни возникали впоследствии, суть в том, что если удар из космоса придется по густонаселенному району Земли, жертв будет очень много. Даже такой относительно маленький камушек, диаметром около 20 метров, пронесшийся над Челябинском, наделал много проблем - более тысячи раненых, два человека в реанимации.
Такое впечатление, что идет пристрелка. 1908 год - Тунгусский метеорит, 1930 год - Бразильская Тунгуска, 2002 год - Витимский болид, 2013 год - Челябинский метеорит. Камушки очень серьезные. Особенно первые три. И что же делать? Сидеть и ждать, куда попадет следующий? Тем более что следующий на подходе. В 2029 году недалеко от Земли пролетит увесистый метеорит (330 метров в диаметре) со зловещим названием Апофис. Апофис - древнеегипетский бог-разрушитель, огромный змей, живущий в мрачном подземном мире и охотящийся на бога солнца Ра.
Апофис пролетит не просто близко, а очень близко. В 10 раз ближе, чем находится Луна от Земли. Но это еще не все. Под влиянием силы тяготения Земли орбита Апофиса изменится, и, опять подлетев к Земле в 2036 году, он окажется еще ближе. Ученые нас успокаивают, говорят, что вероятность столкновения с Землей очень мала. Очень мала, но все же есть! Подсчитано, что сила удара Апофиса превысит мощность удара Тунгусского метеорита в 50 раз. А взрыв Тунгусского метеорита был мощнее хиросимской бомбы в 1000 раз.

Надо готовиться к встрече

Первая стрельба по космическому телу была проведена 4 июля 2005 года. Космический аппарат NASA Deep Impact выстрелил по комете 9Р/Темпеля специальным снарядом (импактором) весом 370 килограммов. При попадании с поверхности кометы в космос было выброшено около 10 тысяч тонн породы. Образовался кратер диаметром 100 и глубиной 30 метров. Сила столкновения была эквивалентна взрыву пяти тонн тротила. Правда, комета оказалась достаточно массивной для того, чтобы изменить свою траекторию. Размеры кометы - 7,5х5 километров. Астероид при таком ударе отлетел бы в сторону.
Занимаются вопросами защиты нашей планеты и в Европе. Европейское космическое агентство планирует на 2022 год испытательную стрельбу по метеориту в рамках проекта AIDA. A NASA собирается в 2021 году провести эксперименты с буксировкой астероида своим новым большим космическим кораблем «Орион».
Но отклонение орбиты метеорита - это вторая часть обороны планеты. Первая часть - заблаговременное обнаружение угрозы, подкрадывающейся к нам из глубин космоса. Существует много различных программ обзоров неба с целью своевременного обнаружения опасных «камешков». В 2005 году в Конгрессе США был принят закон, открывающий финансирование программ по обнаружению в околоземном космосе опасных объектов диаметром более 140 метров и их каталогизации. Кстати, Апофис был обнаружен благодаря одной из таких программ.Источник: "Тайны ХХ века"
Опубликовано 21 марта 2017 | Прочтений 2468
КОММЕНТАРИИ

ИЗ НОВОСТЕЙ
NASA: Марсоходы переработали свой ресурс в 20 разNASA: Марсоходы переработали свой ресурс в 20 раз
Тепло первых звезд стерилизовало ВселеннуюТепло первых звезд стерилизовало Вселенную
Китайцы раскопали берега "Моря смерти"Китайцы раскопали берега "Моря смерти"
потерянный город


Хендрик Гольциус. "Лот и его дочери". 1616 г



By Аноним at 15.01.2018 11:14:48
страшный сон гомоклана
Содом и Гомора - удар из космоса

http://x-files.org.ua/images/articles/2017/sodomia_1.jpg


By Аноним at 15.01.2018 11:05:33
страшный сон гомоклана
послание апостола Иуды, 7 стих, где сказано о "блудодействовавших и ходивших за иною плотью". В традиционной интепретации "хождение за иною плотью" рассматривалось как совершение гомосексуальных актов. Однако, поскольку прямым текстом это не написано, существуют другие интерпретации, такие как секс с ангелами, зоофилия и даже каннибализм [15].

грех Содома и Гоморры с гомосексуальностью. И хотя предположение, что жители Содома вообще не имели намерения совершать однополые акты, не получило большой поддержки богословов, на протяжении последующих десятилетий традиционные христианские интерпретации истории Содома и Гоморры были значительно оспорены. В пересмотренных интерпретациях многие исследователи считают, что Бог осудил сексуальное насилие жителей Содома, и эту историю нельзя применять в подтверждение осуждения однополых отношений по взаимному согласию
Богословы, кроме того, учли, что Лот воспринимал изнасилование своих дочерей меньшим злом в сравнении с изнасилованием гостей, вошедших в его дом. Поэтому в пересмотренных интерпретациях история Содома и Гоморры - это в большей степени повествование об однополом насилии и отказе уважительно принять гостей, чем повествование о гомосексуальных отношениях как таковых [12].
К примеру, Марти Ниссинен отмечал: "Групповое изнасилование всегда было крайним средством унизить врагов и поставить их на место". "Изнасилование - гомосексуальное или гетеросексуальное - это предельный метод покороения и господства". Поведение жителей Содома, таким образом, представляло собой проявление враждебной агрессии к чужестранцам, а не чувственную любовь [13][14].



В настоящее время не только либеральные христиане придерживаются подобных трактовок. Но и среди консервативных христиан, которые не приемлют гомосексуальные практики, присутствует понимание, что история Содома в действительности говорит не о гомосексуальных отношениях самих по себе, а о развращенности людей, желавших совершить сексуальное насилие в отношении чужестранцев, которым следовало оказать гостеприимство [12].

К примеру, Ричард Хейз (Richard B. Hays), богослов не имеющий либеральных симпатий к гомосексуальности, признает, что история Содома "фактически иррелевантна к теме": групповое изнасилование показывает порочность жителей города, но "в пассаже не содержится ничего имеющего отношение к суду Бога касательно морального характера гомосексуальных связей по взаимному согласию", - пишет он
Параллельно повествованию о Содоме рассматривается похожая история о Гиве Вениаминовой, описанная в 19 главе книги Судей. В этой истории так же путник останавливается в доме жителя города, а толпа других жителей добивается, чтобы хозяин выдал им гостя. Как и в случае Содома, в этом повествовании употребляется слово yadah - "познать" в сексуальном значении. Как и Лот, хозяин готов пожерствовать своей дочерью, но гость отдает толпе свою наложницу. В отличии от Содома, жители насилуют женщину, так что она умирает. За это израильтяне объявляют войну городу [17].



Как в истории Содома, традиционные интерпретации относят это повествование о Гиве к осуждению гомосексуальных отношений, а современные интерпретации рассматривают повествование как осуждение группового сексуального насилия и негостеприимства [12]. Причем насилие в этой истории осуществляется не однополое, а гетеросексуальное. Поэтому, в частности, Марти Ниссинен выражает удивление, что история традиционно используется для осуждения гомосексуального секса, а не гетеросексуального насилия [13].
Данный обзор создан в качестве первой части исследования по теме "Библия и гомосексуальность". Другие библейские тексты по этой теме планируется рассмотреть в обозримом будущем.

By Аноним at 15.01.2018 10:56:37
страшный сон гомоклана
В самой Библии, в книге пророка Иезекииля, греховность Содома описывается следующим образом: "Вот в чем было беззаконие Содомы... : в гордости, пресыщении и праздности, и она руки бедного и нищего не поддерживала. И возгордились они, и делали мерзости пред лицем моим..." (Иез. 16:49-50). В этих словах не содержится прямых упоминаний сексуальных грехов (если только не предполагать, что они скрываются под словом "мерзость", что, однако, неочевидно, поскольку это слово применяется в священных текстах в отношении очень многих нарушений древних предписаний). Грехи гордости, излишнего обогащения и отказа от сострадания к слабым звучат в словах, которые пророк произносит от лица Бога, прямым текстом, в то время как сексуальные грехи не называются своими именами.



Еврейский историк I века нашей эры Иосиф Флавий причины приговора Бога Содому описывает так: "Возгордясь своим богатством и обилием имущества, содомитяне в это время стали относиться к людям свысока, а к Предвечному - нечестиво, видимо совершенно забыв о полученных от Него благодеяниях; равным образом они перестали быть гостеприимными и начали бесцеремонно обходиться со всеми людьми. Разгневавшись за это, Господь Бог порешил наказать их за такую дерзость, разрушив их город..." [10][8].



Подчеркнутое выделение сексуальных грехов, в первую очередь - гомосексуальных актов, в толковании повествования о Содоме и Гоморре происходит в христианской святоотеческой традиции. При этом, однако, звучит и осуждение других грехов жителей городов. Например, толковая Библия А. П. Лопухина интерпретируя фразу "вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма" выделяет насилие, притеснение слабых сильными, кровопролитие и убийство [11].



Отцы церкви также отмечали, что грехи жителей Содома усугублялись нанесением оскорбления гостям, к которым те хотели применить сексуальное насилие, в то время как к гостям полагалось относиться с уважением. В противоположность такому унизительному обращению ставятся праведный Авраам и его племянник Лот, которые оказывали почтительное гостеприимство странникам (принимали в дом, омывали ноги, кормили и т.п.).



В частности, Лот был готов пожертвовать родными дочерями ради своих гостей. Толковая Библия Лопухина описывает это так: "Видя безуспешность своего увещания, Лот решается на крайнее средство; ради спасения чести своих гостей он готов пожертвовать честью своих незамужних, хотя уже и обрученных, дочерей. Блаженный Августин делает упрек Лоту за подобное предложение, но святой Иоанн Златоуст и большинство других толкователей видят в нем акт самопожертвования, или, по крайней мере, лучший выход из его крайне затруднительного положения; «из двух зол (поругание гостей, или лишение чести дочерей) он выбирает меньшее», как говорит святой Амвросий Медиоланский" [11].



В дальнейшем на протяжении многих столетий в христианстве сохранялось убеждение о том, что в число наиболее тяжелых грехов, из-за которых Бог осудил Содом и Гоморру, входят гомосексуальные отношения. В традиционной христианской интерпретации истории Содома и Гоморры гомосексуальные акты рассматривались как предельное проявление разврата жителей города, а его уничтожение объяснялось именно тем, что они безудержно предавались такому аморальному поведению [12].



В 1955 году (еще до депатологизации и декриминализации гомосексуальности) была издана книга британского теолога Деррика Шейвина Бейли (Bailey, Derrick Sherwin) "Гомосексуальность и западная христианская традиция" (Homosexuality and Western Christian Tradition). Считается, что эта книга прокладывала путь к выводам доклада Вульфендена (Wolfenden report, 1957), который способствовал смягчению отношения к гомосексуальности и ее декриминализации в Англии (Sexual Offences Act 1967). В этой книге, в частности, было предложено новое толкование библейского повествования.



Рассматривая тексты Библии, Бейли подсчитал, что слово yadah на иврите, которое традиционно переводят словом "познать", в подавляющем большинстве случаев (933 из 943) имеет значение "узнать, чтобы получить знание", и лишь в 10 случаях этот глагол подразумевает сексуальные отношения. Бейли предположил, что жители Содома на самом деле не имели намерения совершать однополые акты с гостями Лота, но хотели только выяснить, кто они такие, чтобы решить, следует ли разрешить им находиться в городе. Для евреев принимать пришельцев и странников считалось святым долгом, поэтому такое требование и его осуществление воспринимались грехом, - сделал вывод Бейли [13].



Эта интерпретация вызвала возражения не только сторонников традиционных трактовок, но и исследователей, предлагавших новые подходы, как, например, известный финский библеист Марти Ниссинен (Martti Nissinen) [14], поскольку они считали, что глагол yadah на иврите в этом случае предполагал сексуальные акты. Аргументом в пользу этого служил тот факт, что Лот предложил своих дочерей вместо гостей и употребил выражение "не познавшие мужа", в котором тот же глагол yadah использовался явно в сексуальном значении



By Аноним at 15.01.2018 10:49:38
страшный сон гомоклана
Повествование о древних городах Содоме и Гоморре - наиболее известный библейский эпизод, который обычно связывают с темой гомосексуальности. В Библии повествование начинается в 18 главе книги Бытия, где суд Божий над Содомом предсказывается Аврааму посетившими его в виде странников ангелами, так как велик вопль к Богу на жителей города за совершенные ими злодеяния. Рассказ продолжается в 19 главе, где описано, что ангелы приходят в Содом, их принимает племянник Авраама Лот, жители города требуют от него выдать им гостей, Лот уговаривает не совершать зла, пытается предложить взамен своих дочерей, и, наконец, происходит кульминация - ангелы выводят Лота и его семью из города, который тотчас истребляется огнем и серой [1].
Во многих других текстах Библии Содом упоминается вместе с Гоморрой, поэтому рассматривают их, как правило, в паре. Во второканонической книге Премудрости Соломона (10:6) говорится о том, что огонь нисшел на пять городов. Эти пять городов (Пентаполис, от греч. ), в соответствии с Быт. 14:2-3, - Содом, Гоморра, Адаим (Адма, в синодальном переводе Библии - Адама), Зебоим (Севоим или Цебоим) и Зоар (Сигор), находящиеся в долине Сиддим. Из них четыре города были истреблены (Втор. 29:23), а пятый уцелел ради пребывания в нем Лота [2][5].
Интерпретация повествования об истреблении этих городов среди исследователей вызывает споры. Некоторые используют рассказ о Содоме и Гоморре как аргумент против гомосексуальности. Другие же оспаривают это, утверждая, что основные грехи городов заключались во всеобщем ужасающем зле и в отсутствии гостеприимства, а не в гомосексуальных актах самих по себе
названия города Содома современное слово "содомия" отсылает к разновидностям "противоестественных", не направленных на воспроизводство потомства, сексуальным действиям, и это имеет отношение к популярному ошибочному взгляду, что грехи Содома и Гоморры описаны в Торе как сексуальные грехи. "Города были разрушены из-за ужасных грехов, - пишет Казвейл, - но текст Торы в комбинации с Устной Торой предоставляет ясное представление о Содоме и связанной с ним Гоморре. Внимательный анализ святых текстов открывает верную картину греховности городов, но эти грехи состоят в отсутствии сочувствия, извращении правосудия, чрезмерном богатстве, подчинении и жестокости" [4].



Традиция иудаизма не выделяет сексуальные грехи Содома и Гоморры особенным образом, как это происходит в христианской традиции. 12-томная еврейская энциклопедия (Jewish Encyclopedia), выпущенная в 1901-1906 годах, в статье о Содоме не содержит ни малейшего упоминания о сексуальных грехах. Она содержит изложения на основе Устной Торы о несправедливых судьях, о жестокостях жителей Содома, а также о языческом поклонении небесным светилам в грешных городах [5], но не о сексуальном поведении жителей.



Иллюстрируя извращение правосудия в Содоме, Талмуд приводит имена содомских судей: Шаккарай (в переводе - "лгун"), Шакрарай ("закоренелый лгун"), Зайафа ("обманщик"), Майзл Дина ("извратитель закона") . В Мидраше имена судей: Каз Шекер ("величайший лгун"), Раб Шекер ("мастер лжи"), Раб Набал ("мастер подлости"), Раб Мастех Дин ("главный извратитель закона"), Келапандар ("фальсификатор") [5][8].



Раввинистическая литература сообщает, что в Содоме была такая практика суда: вместо возмещения ущерба раненному человеку присуждалось наоборот платить обидчику, так как ранение приравнивалось к кровопусканию, которое считалось полезным в медицинских целях [8]. Рассказывается о посещении Содома слугой Авраама Елиезером. Елиезер увидел, что житель Содома издевается над чужестранцем и, заступившись за чужестранца, получил камнем рану в голову. Когда он обратился к судье, тот присудил ему платить обидчику. Тогда Елиезер нанес рану судье и потребовал, чтоб тот вместо него отдал положенную плату [6].



В раввинистической литературе также сообщается о том, что в Содоме совершались издевательства, подобные тем, что в греческой мифологии происходили на "прокрустовом ложе". Гостей в Содоме укладывали на кровать, и, если они были короче ложа, то вытягивали ноги, а если длиннее, то подрезали [6][8].



Раввинистические тексты сообщают о том, что в Содоме бедным чужестранцам давали монеты, на которых пропечатывали имена дающих. После этого такие монеты не принимали в торговле, а когда бедные умирали от голода, то каждый забирал свои монеты обратно [8][9]. Издевательства над чужестранцами происходили потому, что жители Содома из жадности не желали тратиться на них и приняли решение прекратить практику путешествия через их земли.


By Аноним at 14.01.2018 19:09:36
Когда война на Донбассе закончилась. Русские братья, подайте хохлу! Хохлы же не виноваты. Онижедети.
Скакол это продажное гнусное уебище!

By Аноним at 14.01.2018 19:08:42
Хуй вам а не безвиз сальные пидорасины! варитесь в своем гавне дальше
сальная мразь достойна только жить в польском хлеву!

By Аноним at 14.01.2018 19:07:42
Земля стекловатой
это дупа пидерасов из небесной обосротни?

By Аноним at 14.01.2018 19:06:48
POOTIN PIDORAS RASHKA GAVNO
все скаклы такие же выродки!