Поиск коментариев по нику Могутний форева

By Могутний форева at 13.01.2018 10:58:59
рыбоёб-пидорас тоже мучает соседей
я ИГРАЮ НА НЕЙ лУННУЮ СОНАТУ ВОТ ЧО

By Могутний форева at 10.01.2018 09:04:16
Павел Джозефф и Могутний-нахуй с сайта,каклятина вонючая
Бротишки я вам пожрать принес - косточек и чешуек рыпных.
Жрите суки!

By Могутний форева at 10.01.2018 08:56:17
картофельная башка негодуе
Гомий иди в жопу мудак ты последний!

By Могутний форева at 10.01.2018 08:45:58
картофельная башка негодуе
Чмошники вы и наркоманы убогие, не умеющие жарить рыпку и варить глинтвейн!

By Могутний форева at 10.01.2018 07:36:35
картофельная башка негодуе
идите ка нахуй оба, наркоманы ебанные


By Могутний форева at 09.01.2018 15:33:33
Ну что так и сретесь тут? А я глинтвейн готовлю!
Наркоманы вы все ебанные!

By Могутний форева at 28.12.2017 14:38:52
Фотон Приключения Идиота говноедам геям пидрам анальным копрофилам не понять всей шедевральности этого аниме!
А еще он наркоман ебанный!

By Могутний форева at 22.12.2017 08:15:20
Гастролирующий цирк бросил животных в Ивановской области Цирковое представление
Ебята, давайте жыть дружно наркоманы вы ебанные!


By Могутний форева at 20.12.2017 14:56:30
Прекратите постить гомосятину, нелюди
Погладте котэ, наркоманы!

By Могутний форева at 19.12.2017 07:24:42
ЛОВИ ГОМОРАЗА! ЖЫРНОГО ПЛЕШИВОГО ПИДАРАЗА
Наркоманы вы все ебанные!


By Могутний форева at 15.12.2017 07:51:57
Последний православный царь, немец и антисемит. После его убийства, умерло всё русское!
Вы все трое наркоманы ебанные

By Могутний форева at 14.12.2017 14:38:42
Смотри, пидор, и завидуй молча
Да вы ж наркоманы все ебанные!


By Могутний форева at 11.12.2017 14:18:20
Завтра
Мой любимый певец, золотой голос России!

By Могутний форева at 11.12.2017 13:51:16
Снова онлайн! Ура!
Чо это за наркоманская параша?

By Могутний форева at 06.12.2017 15:30:42
Собрал стул за 240 рублей, пасаны! Лего блять!
Давай! Хотя нет, засунь себе в жопу свои видосы наркоман!

By Могутний форева at 06.12.2017 15:23:15
Собрал стул за 240 рублей, пасаны! Лего блять!
Хотя скорее менты потому что быдлоганов в сраном Краснодаре я всех знаю. Дружки они мои потому шта.

By Могутний форева at 06.12.2017 14:58:12
Собрал стул за 240 рублей, пасаны! Лего блять!
Идикаты нахуй женька наркоман ты ебанный!

By Могутний форева at 06.12.2017 14:36:32
Собрал стул за 240 рублей, пасаны! Лего блять!
Пошел ловить сомика. Потом закопчу со с цинком а вы тут сритесь наркоманы ебанные!


By Могутний форева at 06.12.2017 14:27:32
Собрал стул за 240 рублей, пасаны! Лего блять!
Юстас, хватит хуйню постить, наркоман ты ебынный!

By Могутний форева at 06.12.2017 14:20:04
Собрал стул за 240 рублей, пасаны! Лего блять!
Для начала точно въебу кошачьей мочи, а потом видно будет.

By Могутний форева at 06.12.2017 12:32:48
буду вам тут каждый день глаза мозолить
Дак ты же просто наркоманка ебанная!

By Могутний форева at 02.12.2017 14:01:48
КОЛБАСКИ МАСЛЯКОВСКИЕ, ПОДАРОЧНЫЕ
Дак ты же просто наркоман ебанный!

By Могутний форева at 02.12.2017 12:19:55
КАК ТАКОЕ МОЖНО ЕБАТЬ? У неё же воняет изо рта и воняет тело!
Фу противная женская тварь!

By Могутний форева at 02.12.2017 11:20:30
ЛИБЕРАСТ, ПОЧЕМУ ТЫ ПРЕЗИРАЕШЬ ВСЕХ ВОКРУГ?
Афтырь наркоман какой то ебанный!

By Могутний форева at 30.11.2017 15:50:03
UBERMOSH играл ли ты в него?
Сомики с цинком, вотка паленка и пельмени со с сырком Дружба

By Могутний форева at 30.11.2017 15:20:38
UBERMOSH играл ли ты в него?
Оба вы наркоманы ебанные!



By Могутний форева at 29.11.2017 13:31:43
Могутний окуклился
Зато мне там тепло и мущки не кусають


By Могутний форева at 29.11.2017 10:49:22
R1-D1
Заказал из канады опилок клена и буду коптить рыпку в цинковом тазике и жрать паленую вотку а вы тут сритесь наркоманы ебанные!

By Могутний форева at 29.11.2017 10:39:02
R1-D1
Иди ка ты нахуй наркоман ебанный!


By Могутний форева at 13.11.2017 13:36:50
Я же говорил, всё так же срётесь с хохлами, а я рибку жарю Могутний
Слава Питуну и Медведу! Рыбка и пиво есть хуль еще нада простому краснодарскому ватнегу?!

By Могутний форева at 13.11.2017 13:35:31
Я же говорил, всё так же срётесь с хохлами, а я рибку жарю Могутний
Клон, слышь, тюремно-блатной говорняк не по моей части. Не позорь знатного повара, пивососа и рыбоеда!


By Могутний форева at 13.11.2017 13:09:08
Я же говорил, всё так же срётесь с хохлами, а я рибку жарю Могутний
Анон ты тока это тссс. С бабами противно кароче.

By Могутний форева at 13.11.2017 13:07:41
Я же говорил, всё так же срётесь с хохлами, а я рибку жарю Могутний
Ну дак без треников и шлепок ваще же жесть в Кроснодар бегать

By Могутний форева at 13.11.2017 13:01:47
Я же говорил, всё так же срётесь с хохлами, а я рибку жарю Могутний
Хны хны, японский пидорас путин, 22года дай стольник на сосики, а я те рыпки пожарю и вышлю почтой, не испортится не ссы.

By Могутний форева at 13.11.2017 13:00:02
Я же говорил, всё так же срётесь с хохлами, а я рибку жарю Могутний
А если честно, отпиздила меня жена ссаными тряпками и ушла, сказав, что я нищеброд и дебилоид.
Вот чо посоны.

By Могутний форева at 13.11.2017 12:54:40
Я же говорил, всё так же срётесь с хохлами, а я рибку жарю Могутний
Еще попиздишь, отведаешь рыпки моей со с жареными червячками блеать.

By Могутний форева at 13.11.2017 12:47:08
Я же говорил, всё так же срётесь с хохлами, а я рибку жарю Могутний
Пожарю и выкину на помойку посоны. Заебала рыба даже коту моему. Дайте денех на чипсы штоли блеать!

By Могутний форева at 13.11.2017 12:45:36
Я же говорил, всё так же срётесь с хохлами, а я рибку жарю Могутний
Да и противно с ними к тому же

By Могутний форева at 13.11.2017 11:33:13
Затарился любимым жигулёвским, сижу отдыхаю Могутний
Червяки из рыбы которую я ем слопают всех твоих кандидов, все под контролем блеать сука.

By Могутний форева at 13.11.2017 11:14:59
Затарился любимым жигулёвским, сижу отдыхаю Могутний
опять блеать рыба!!!
одна сука рыба!!!
Блеаать!!!
Еще и бомжи пиво выпили а в банку нассали!

By Могутний форева at 13.11.2017 10:57:54
Почикал как надо! Теперь на сковороду!
бомжей еще в гости позвал, после ужина у нас будет что то!

By Могутний форева at 13.11.2017 10:34:47
Почикал как надо! Теперь на сковороду!
заебала уже эта рыба, давлюсь, но жру блеать, дайте денех на колбасу блеать!

By Могутний форева at 13.11.2017 10:23:35
Почикал как надо! Теперь на сковороду!
вот такой хуйней питаюсь посоны, на нормальную пищщу денех нету

By Могутний форева at 10.11.2017 08:16:32
хе-хе, лох-зигомет, блять
Гомий, да ты же дебил и наркоман ебанный!

By Могутний форева at 08.11.2017 15:29:00
R1 фсё! Пора наладить производство лаптей и балалаек!!!
Вот ты пизданул так пизданул
Тыж тока наклейки на чикалонах четать могешь!

By Могутний форева at 08.11.2017 15:25:56
R1 фсё! Пора наладить производство лаптей и балалаек!!!
Катька, ты текст читаешь ебаная хуета?

By Могутний форева at 08.11.2017 15:17:26
Отвлекись от хохлов, политоты и гомораза Разгадай лучше ребус
Идикатынахуй наркоман ебанный

By Могутний форева at 08.11.2017 12:29:39
ЕСЛИ ОТКРЫТЬ ДЛЯ ЗАДРОТОВ САЛОН С КУКЛАМИ ЭТО БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПРИТОНА?
Вы фсе наркоманы какие то ебанные

By Могутний форева at 08.11.2017 11:24:35
юным борцам, думаю, понравилось
Господа в Парижах, наркоман ты ебанный


By Могутний форева at 08.11.2017 11:19:05
автоклав-дистиллятор с ТЭН и регулятором напряжения = сила
Дак выж наркоманы какие то ебанные

By Могутний форева at 08.11.2017 09:51:08
вылазит комментить еще, чушкарь
Проста вы наркоманы ебанные

By Могутний форева at 07.11.2017 15:56:13
Я ПРОСТО ОСТАВЛЮ ЗДЕСЬ ЭТО
Охуевший клонявый наркоман ебанный!

By Могутний форева at 07.11.2017 15:42:02
Я ПРОСТО ОСТАВЛЮ ЗДЕСЬ ЭТО
Клон, идикатынахуй накроман ебанный!

By Могутний форева at 03.11.2017 08:07:29
Вредный русский полковник Следствие нашло многомиллиардное состояние полковника МВД Захарченко. Если бы поделился- не нашли бы
Да ты же просто наркоман ебанный!

By Могутний форева at 02.11.2017 15:02:44
ВСЕ ВЫСКАЗЫВАЕМ СВОИ МНЕНИЯ ПО ФАКТУ М.
Рыбу жарю. Заскочил к вам на минутку.

By Могутний форева at 02.11.2017 14:57:22
ВСЕ ВЫСКАЗЫВАЕМ СВОИ МНЕНИЯ ПО ФАКТУ М.
Высказываюсь -
А иди ка ты нахуй наркоман ебанный!


By Могутний форева at 01.11.2017 12:39:35
Жирный пидор ты сколько раз в год из квартиры выходишь?
кокорий сдрисни в ужасю отсбда!

By Могутний форева at 01.11.2017 12:38:33
Планирую начать спать на полу Какой хороший матрац посоветуете?
спи на дереве и не выебувайся!

By Могутний форева at 31.10.2017 13:43:06
Хохлоуин
Пашел ты нахуй наркоман ебанный!

By Могутний форева at 31.10.2017 08:29:28
Остался 1 день 1 ноября супердем всё. Бывайте ихтиандры хуевы.
Толька не это, он же наркоман ебанный!

By Могутний форева at 31.10.2017 08:23:01
Остался 1 день 1 ноября супердем всё. Бывайте ихтиандры хуевы.
Вы все какие то наркоманы ебанные!

By Могутний форева at 30.10.2017 15:28:18
Таки здгавствуйте!
Пошел ка ты нахуй наркоман ебанный

By Могутний форева at 30.10.2017 15:13:47
посоны кто играл?
Пошел ка ты нахуй наркоман ебанный!

By Могутний форева at 27.10.2017 15:12:24
Superdem moderation
А иди ка ты нахуй наркоман ебанный!

By Могутний форева at 27.10.2017 13:49:37
типичная латышка
Пошел ты нахуй наркоман ебанный!

By Могутний форева at 26.10.2017 13:03:55
Хуя се, вас ещё и защищать надо? эй, хуйло, ты нас защити, а мы на тебя насрём! так во всех цивилизованных странах мира поступают
так и представил себе венедиктова с миниганом наперевес

By Могутний форева at 26.10.2017 12:32:55
единственный сериал который я посмотрел, я отстал от жизни?
А иди ка ты нахуй советчик наркоман ебанный

By Могутний форева at 26.10.2017 09:13:04
#ЖКХменяется
Иди нахуй наркоман ебанный!

By Могутний форева at 25.10.2017 15:16:30
Пацаны прекратите меня унижать! давайте дружить! я за мир и добро! Нергал!
Придумай уже чо нить свое попугай ты общипаный и обдристаный

By Могутний форева at 25.10.2017 15:15:35
Пацаны прекратите меня унижать! давайте дружить! я за мир и добро! Нергал!
...мудака, дебила и наркомана

By Могутний форева at 25.10.2017 15:13:30
а ты служил в танке, фраерок?
Ты пинжак и слабак худосочный тгда

By Могутний форева at 25.10.2017 15:11:20
Пацаны прекратите меня унижать! давайте дружить! я за мир и добро! Нергал!
Повторяла наркоман тупой нергал давай дружить по мушски зассал поди недоумок

By Могутний форева at 25.10.2017 15:00:16
Пацаны прекратите меня унижать! давайте дружить! я за мир и добро! Нергал!
А вообще то иди ка ты нахуй наркоман ебанный!

By Могутний форева at 23.10.2017 14:22:57
Чтоб не было глистов надо правильно жарить. Могутний.
Джугарита сдрисни в ужасе безногая тупая хуета

By Могутний форева at 23.10.2017 14:21:28
Чтоб не было глистов надо правильно жарить. Могутний.
Охуела чтоли катька дура тупая чикалонница!

By Могутний форева at 23.10.2017 14:16:15
Чтоб не было глистов надо правильно жарить. Могутний.
Иди нахуй наркоман ебанный!



By Могутний форева at 23.10.2017 12:31:51
Остерегайтесь морально негодующих людей: им присуще жало трусливой, скрытой даже от них самих злобы. (c)  Фридрих Ницше
Иди на хуй наркоман ебанный!

By Могутний форева at 23.10.2017 12:30:11
НАЧАЛОСЬ
Иди на хуй наркоман ебанный!

By Могутний форева at 23.10.2017 12:17:56
Сделано у нас!
Иди на хуй наркоман ебанный!

By Могутний форева at 23.10.2017 12:03:14
СУТЬ
Иди на хуй наркоман ебанный!

By Могутний форева at 23.10.2017 12:01:14
то-то копроваты передохло дохуищща
Иди на хуй наркоман ебанный!

By Могутний форева at 23.10.2017 07:35:54
R1, ты почему пидор?
Джугарита пшла нахуй безногая культяпка


By Могутний форева at 20.10.2017 14:53:59
Украину будут ебать в какой-то невероятной позе
Кокорий иди нахуй наркоман ебанный


By Могутний форева at 20.10.2017 14:45:51
Сногшибательная первая женщина-президент!
Отвратительная женская самка