Поиск коментариев по нику Онидзука Икичи, 22 года

By Онидзука Икичи, 22 года at 20.11.2017 07:10:23
- и на рожу посикаешь?
Голубой метеорит
В жопуню Гомкину летит
А Енот мне говорит
"Мотри, хуйня свистит-пердит!"


By Онидзука Икичи, 22 года at 20.11.2017 01:10:22
Красную икру серебряной ложкой на ночь ел?
У меня всегда при себе батл с водой на расстоянии вытянутой руки.




By Онидзука Икичи, 22 года at 19.11.2017 15:20:15
Das ist untermensch
ке-ке-ке супердем стал выгребной ямой-трибуной для укропидарасов и болгарского пидора Мудеца! лол, съебываю отсюда!


By Онидзука Икичи, 22 года at 17.11.2017 05:00:44
Ну как вам Супердем по-русски?
да похуй. все на этом сайте убьют себя другой дороги нет.
точнее вы её сами выбрали.

By Онидзука Икичи, 22 года at 17.11.2017 04:12:09
АНГЛОСАКСОНСКИЕ СКРЕПЫ
да хуй там оптяь это лишь модники ну как наши хипстеры. там названия... блять была статья на КОНТе

By Онидзука Икичи, 22 года at 17.11.2017 04:10:23
АНГЛОСАКСОНСКИЕ СКРЕПЫ
ты резко все путаешь там гомоебля отрицаема, нюхать трусы поощряемо.

By Онидзука Икичи, 22 года at 17.11.2017 03:56:00
АНГЛОСАКСОНСКИЕ СКРЕПЫ
да хуй там эти пидоры даже непомят энолу гей.
Enola Gay — имя собственное стратегического бомбардировщика Boeing B-29 Superfortress армии США, сбросившего 6 августа 1945 года атомную бомбу «Малыш» на японский город Хиросима в конце Второй мировой войны.

By Онидзука Икичи, 22 года at 17.11.2017 03:48:59
Ну как вам Супердем по-русски?
поешь хороших грибов перд смертью потому что я уже иду под землю за тобой!!!

By Онидзука Икичи, 22 года at 17.11.2017 03:46:30
Ну как вам Супердем по-русски?
Ах ты Апач! Ты убил мою Валери своей... стыдно говорить... обезьяной!!!
жа блять тебе пиздец я пророю земной шар своими блять руками и тебе пиздец!!!
посмотри в мое трансцендальтное лицо оно говорит что тебе пиздец Апач:

By Онидзука Икичи, 22 года at 17.11.2017 03:39:42
Дядя Вова, мы с тобой! You"ll Float Too, You"ll Float Too, You"ll Float Too, YOU"LL FLOAT TOO!
-Давай уедем поебаться?
-Это первая отличная идея что услышал за весь день. Но я не хочу просто послать нахуй этих лдей я обещал им Манну небесную
-Да всем похуй!
-Я тебе сразу же поверил!

By Онидзука Икичи, 22 года at 17.11.2017 03:35:31
Ну как вам Супердем по-русски?
ОБОЖЭ кажетсо Апач спустил на нас свою обезьяну! Бойся её хвоста Валери!!!

By Онидзука Икичи, 22 года at 17.11.2017 03:29:26
Ну как вам Супердем по-русски?
-как обычно все перемедветут Валери?
да Кайл, эти пидоры кроме своего зуя видели лишь свой хуй...
-это печально просто охуеть как.

By Онидзука Икичи, 22 года at 17.11.2017 03:25:20
Ну как вам Супердем по-русски?
панда им про трафон а они про гандон.

By Онидзука Икичи, 22 года at 17.11.2017 03:23:21
Ну как вам Супердем по-русски?
я лишь хочу создать демотивацию без гомораза и прочих ебланов. сделать откат к первой версии. если начинать то с начала.


By Онидзука Икичи, 22 года at 17.11.2017 03:16:42
Дядя Вова, мы с тобой! You"ll Float Too, You"ll Float Too, You"ll Float Too, YOU"LL FLOAT TOO!
ты себя хоть человеком назвать можешь после постига этой хуерги с "ловмовмиор456541м5фыв" вместо подписи? ты же блядь ленточный червь, тупая кишк с тремя ситсемами: кровеносной, нервной и какойто ещу? по моему блять у них нет больше нихуя даже с нервной я переборщил. по сути это ползающий мини анус долбоёба. а ведь он создал этот говнодем.

By Онидзука Икичи, 22 года at 17.11.2017 03:08:35
Ну как вам Супердем по-русски?
вы зайдите в свежие демотиваторы это же дегенератство в чистом виде.

By Онидзука Икичи, 22 года at 17.11.2017 03:03:53
Ну как вам Супердем по-русски?
я сракотану пейсал бро.
вы походу мой МАНИФЕСТ выше не читали нихуя нуладно.


By Онидзука Икичи, 22 года at 17.11.2017 02:49:16
Ну как вам Супердем по-русски?
да потому что я хочу от вас отдачи! вы или со мной или я пошелнахуй.

By Онидзука Икичи, 22 года at 17.11.2017 02:39:32
Ну как вам Супердем по-русски?
я погладил своего котю он сказал мур. люблю его, он странный я ему скормил целый пакет луковых колец. не нарошно, просто интересно из мяса ли эти картофельные стружни с названием луковые со вкусом бекона.

By Онидзука Икичи, 22 года at 17.11.2017 02:28:03
Ну как вам Супердем по-русски?
МИНУСЫ БЛЯТЬ ДЛЯ МЕНЯ АБСОЛЮТНО НЕ ЗНАЧАТ НИЧЕГО!!! ВАС НЕВОЗМОЖНО ВЫВЕСТИ В ПЛЮС ПОТОМУ ЧТО НЕ САЙТ А ВЫ ЛИЧНО ВЫ БЛЯДЬ ГОВНО!!!!111!!!!!!


By Онидзука Икичи, 22 года at 17.11.2017 02:15:30
Ну как вам Супердем по-русски?
Я продал трехкомнатную квартиру, купив частный дом своей сестре. Надеюсь это не в падлу помогать сестре? Я сдавал квартиру, у нас тут курортная зона ващет. ну и решил продать чтобы помочь сестре с двумя детьми купить частный дом.
это что то хуевое?

By Онидзука Икичи, 22 года at 17.11.2017 02:07:27
Ну как вам Супердем по-русски?
Пора становится чем то кроме комента над картинкой в чорной рамке. или может давайте поговорим о хохлах? так я вам скажу причом тут хохлы. ну там есть люди но еденицы. выдергивая колючку из своей ноги ты выдергиваешь и оставшиеся колючки в своей ноге. вот и украина идет нахуй, эта вечная колючка. мне похуй чо с ними будет лишь бы они не лезли блять в наш трафик.
хотя это просто пожелание нежели просьба. речь не о душевнобольных а о том что ресурс должен быть ДЕМОТИВАЦИОННЫМ, мы уже попадали на первый канал, это было круто!!! просто вы ленивые глисты-уроборосы занимаетесь ХУЙНЁЙ вместо дела и давно пора вм дать хорошей такой пизды!!! чтобы очнулись а не просто так. вы же блять можете сука даже этот говноресурс сделоть топовым. ну блять покретивней штоле делоть демы, искать материал и источников прикольных. у одного не получилось с подписью, ну другой может лучше придумает и нехуй орать "это моя картинка ты её спиздил" а ты типа её родил блять. меня заебала ваша тупиковая тупизна ребята я вам предлагаю конкретику вместо плаванья в говне. кто хочет плавать, плавайте, а кто хочет творить и создавать во благо баблища = WELCOME!
хоябы прекратите испражнятся на друг друга!

By Онидзука Икичи, 22 года at 17.11.2017 01:53:23
Ну как вам Супердем по-русски?
бля анон сохрани этот тред в клоаке памяти как обычно. не уверен что я буду говорить правду дальше. мир и меня меняет как вас, а хули вы думали? все мы меняемся. завтра я могу стать такими как вы, а послезавтра вы станите такими как я но это врядли дело в том что пора прекращать блять этот блядский цирк!

By Онидзука Икичи, 22 года at 17.11.2017 01:46:13
Ну как вам Супердем по-русски?
А суть такова. Круг ебанутости вашей не прекратится. Вы не умеете и не можете и не хотите перемен. вы хотите до конца ващих никсчемных жизней травить Гомораза. разве у вас есть ещо какие либо желания на этом сайте, признайтесь себе7 ох в пятницу гомку ттравануть на пейсать ему про хуй и пузо. будто у вас хуи и пузы лучше его. вы такие же глисты-уроборосы ничем блять не лучше или хуже.
Вам не хочется ничего, кроме как пидорасить любого кто осмелится показать вам себя. У вас нет зеркала, есть только лишь монитор где и проистекает ваша гнилая жизнь. Я никогда не буду таким как вы, я никогда не буду смеятся. Мне блядь больно что вы все уроды и гниете в какойто хуите, а могли бы блять нормльно жить ВМЕСТЕ, а не дроча друг друга. как общество блять. но вы так не умеете. вы видите слабость и превращаете её в абсолют! вы видите возможность и разрушаете её!!! вам нихуя не надо кроме страданий и боли других людей. вы блять ненормальные.

By Онидзука Икичи, 22 года at 17.11.2017 01:29:57
Ну как вам Супердем по-русски?
вы не можете найти себя и поэтому жметесь в кучки унижая друг друга будто это принесет вам пользу! по сути вы черви в куске говна! неприятно это осознавать? а попробуй выпрыгнуть и изменить мир! но нет, эта попытка тебе прельстит ты хочешь барахтатсо в говне ведь в нем так тепло да и укусы так приятны и знакомы. вот и выходит что вы глист-уроборос в говне, а я выше запредельно вас всех.
просто осознавая это я на порядок выше вас в эволюционной цепи. вы для меня что мухи перед глазами.

By Онидзука Икичи, 22 года at 17.11.2017 01:24:40
Ну как вам Супердем по-русски?
вы как Уроборос пожираете себя же с хвоста и вы не остановитесь да и нахуй надо? вы же БЛЯТЬ ТУПЫЕ! АБСОЛЮТНО ВСЕ И КАЖДЫЙ ДО ПОСЛЕДНЕГО! вы хотите ксать свой хвост представляя его кем то другим. в этом ваща слабость и поражение.
А Я НЕ ТАКОЙ!

By Онидзука Икичи, 22 года at 17.11.2017 01:19:38
Ну как вам Супердем по-русски?
вы лишь копии в круговороте информации, вы меняетесь с друг другом ролями истязатель-жертва, жертва-истязатель не предлагая НИХУЯ!
а все потому... что вы гнилые внутри, нет в вас стержня вы не умеете стать личностью. Личность не блюет в стаде как вы, она ходит вокруг хищно озираясь кого сожрать но не уподобляется вам - жратве!

By Онидзука Икичи, 22 года at 17.11.2017 01:15:09
Ну как вам Супердем по-русски?
и все вы такие лишь обзываете друг друга не предлагая НИХУЯ. и в этом ваша ничтожная блять жизнь до конца времен. срал в ваши рты уебаны!

By Онидзука Икичи, 22 года at 17.11.2017 01:13:53
Ну как вам Супердем по-русски?
жидкий понос? жидкий понос это все что ты напечатал. ты нихуя не предложил, не высказал, ты просто плесень блять паразит сука!!!

By Онидзука Икичи, 22 года at 17.11.2017 01:09:37
Ну как вам Супердем по-русски?
тема ускальзает от вас как тоько какой то пидор пишет про Гомораза или ещ что то всетотжераза. блядь!!! кто мир сука спасть будет???

By Онидзука Икичи, 22 года at 17.11.2017 01:08:04
Ну как вам Супердем по-русски?
вы же не смотрели нихуя а посмотрели бы охуели бляди. какие же вы тут эпические дауны блять, варитесь в каком то пидорском говне гоморазины, доебываетесь к никам и дрочите их вместо того чтобы обсуждать реальную хуйню.

By Онидзука Икичи, 22 года at 17.11.2017 01:06:16
Ну как вам Супердем по-русски?
а в чем дело? я лишь посмеялсо над фаломорфическими признакми у щеки Апача. это табу? у вас тут секта а я не знал? вот сука кого... нет я выше это говна тем более Американская история Ужасов научила меня кое чему.

By Онидзука Икичи, 22 года at 17.11.2017 01:04:09
Ну как вам Супердем по-русски?
я так понил вы думаете "ой я родился белым значит уменя хуй больше!" типа ты блять выбрал самолично кем ты родился ПИДАРАС. ненавижу расизм но он есть и во мне, я ж говорю как цвет глаз. доебатсо можно к чему угодно при желании.

By Онидзука Икичи, 22 года at 17.11.2017 01:00:55
Ну как вам Супердем по-русски?
лично я в барнауле даже не глянул на цвет кожи попросил у прохоего прикурить а он был негр. и я както ваще похуй. ну тоисть я не говорил ему "бро"просто спросил "закурить не найдется?" а он такой "Да без проблем" на чистом русском. разошлись. в чем тут блять расизм? цвет кожи это хуйня какая то нелепая, это как сравнивать сорта огурцов нпример. какая нахуй разница что ты покрошишь в салат это все равно будет огурец. это как если бы помидор доебался до апельсина. кстате нихуевый скетч для гриффинов!

By Онидзука Икичи, 22 года at 17.11.2017 00:56:30
Ну как вам Супердем по-русски?
ну могут же люди жить со всякими измами как с долбоебизмом например. просто невозможно блять избежать охуевания при встрече с пантерой например. мы как то ездили в эрмитаж на экскурсию в 9-м классе так одна тян просто увидела негра и так охуела что шла за ним блять и шла и шла... ну просто этмологический интерес. все мы лишь животные с эволюционировавшими инстинктами, но типа осознание этого делает нас умнее да нихуя. ничего мы не добились даже гигантский хуй в небо не построиле как египтяне, но пытаемся да!

By Онидзука Икичи, 22 года at 17.11.2017 00:50:51
Ну как вам Супердем по-русски?
хочетсо вас всех рассадить по рассовым признакам в клетки и регулярно навешивать пизды за то что вы такие тупые.

By Онидзука Икичи, 22 года at 17.11.2017 00:49:43
Ну как вам Супердем по-русски?
я не виноват что люди не умеют нормально жить с расизмом хотя же вы же блять интеллектом оделены и все такое. ну и дохуя было католиков пап римских черных?

By Онидзука Икичи, 22 года at 17.11.2017 00:48:06
Ну как вам Супердем по-русски?
имхо расизм это как цвет глаз. его априори не может не быть. да блять даже стая ворон заклюет белую ворону. это биология.

By Онидзука Икичи, 22 года at 17.11.2017 00:46:04
Ну как вам Супердем по-русски?
а как тебе мохнатый хуй обезьяны возле щеки?

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 21:49:57
Онидзука, вернись! А то постинг упал!
давай как вернусььь ахаха мой котэ жрет луковые кольца хрумкаэ

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 21:49:20
Онидзука, вернись! А то постинг упал!
но сейчас мне нужно в 4 утра сходить за бухлом.

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 21:48:24
Онидзука, вернись! А то постинг упал!
я могу вообще уйти на альфач а всех тут хуем кинуть. смотря что там за люди и вообще контент. я там сидел в общей сложности полчаса такта.

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 21:37:05
Кокодзушыг опять наебенился забыл принять таблетки и снова разговаривает сам с собой.
Каежтсо Невский админ супердема, он удаляет все мои шутки которые я мог бы сочинить для женьки баженова.

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 21:33:05
воины АТО погибают единично, рycня самовыпиливается пакетно
какого хуя стерли все мои комменты вместе с демом я не досмотрел до конца как Невский трахнет лолиту в ресторане Набоков С ЧЕРНОГО ХОДА БЛЯТЬ если вы понимаете о чем я!!!! аааааАААААААААААААААААААААААААА!!!

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 21:24:41
Кокодзушыг опять наебенился забыл принять таблетки и снова разговаривает сам с собой.
всё просто - ты псехически болен а меня на самом деле тут нет, я твой глюк. аууу?

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 21:23:08
в савке секса не было все пионэры ебались только со штангенциркулем
и кстате спасибо что не стали Киев трогать - который мать городов РУССКИХ.

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 21:22:18
в савке секса не было все пионэры ебались только со штангенциркулем
это у какого такого брата? который крым отжал?


50 лет аренды не значит быть собственником сотни лет блять гома.

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 21:21:02
в савке секса не было все пионэры ебались только со штангенциркулем
да не пизди всё отдал пидор горбачев и ельцин. никто не хотел отделятсо. ну кроме проебалтов и грузин. ну чичи с дагами взбугуртели ещо. там просто ЦРУ сработало чотко.

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 21:17:52
зачем путин взрывает россию ?
Заметьте как хорошо мы уже изучили карту США посоны. пора бы уже и нападать! И в колду все играле. хуле там...

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 21:16:40
зачем путин взрывает россию ?
а ващета это зашквар на всю жизнь. вот вас Навальный и просит почти прямым текстом: Умрите за меня!!! а я съебусь назад в округ Колумбия скорее всего в Сиэтл в Вашингтон было бы слишком уж, а так у вас будет отсылка к Курт Кобейну, Сиэтл же!

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 21:14:46
зачем путин взрывает россию ?
это у тебя, малолетки все блять по приколу например уточку в попу свою пихнуть за Навльного.

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 21:12:45
ОТКЛЮЧАТ ГАЗ
в прошлый раз был пятнистый и алкаш, а сейчас KGB!

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 21:11:23
ОТКЛЮЧАТ ГАЗ
да мы еще большие буржуи блять. недавно выпустили ноуты за 700 000 в колличестве 300. больше половины в россии, остальным - штучно. и то не факт!

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 21:09:12
ОТКЛЮЧАТ ГАЗ
мы законодательно забанили все СМИ пидарасов. это вам не шутки.

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 21:07:47
ОТКЛЮЧАТ ГАЗ
а до этого были игрушечные? ахаха отрезали русского медведя от фуагры, ох он огорчился блядь!

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 21:06:30
зачем путин взрывает россию ?
для профилактики минусану пидора. на ютюбе не буду ведь это сделает ему просмотр. хуй ему в рыло а не просмотр.


By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 21:00:08
Великое видно на расстоянии
про носки это в армию. хотя там не носки нихуя а портки, но белый воротничек-подшиву делать поебешься и научишсо.

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 20:59:00
Великое видно на расстоянии
нахуй ты это хохлам показал теперь начнут мерять...

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 20:57:48
Великое видно на расстоянии
чо блять, школьный огород не поливал, тряпку не мочил, класс не мыл штоле? может ты ещё и дежурным по корридуру не был? а уроки труда? мы хуярили планшеты для художественной школы например.

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 20:51:10
Не долго музыка играла...
после 00:00 твоя новость превратится в тыкву, ведь я прав, Золушка?

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 20:49:22
Почему необходимо валить из рашки
я даже не хочу знать че это за широкоебальная пидарота.

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 20:48:11
СЛАВА БРИТАНСКОМУ КОНСТРУКТОРУ сэру Хайрему Стивенсу Максиму
это у меня от мамки привычка каламбурить блять всякие пословицы вставлять ну ниче не могу поделать воспитала сука репера!!!

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 20:47:02
СЛАВА БРИТАНСКОМУ КОНСТРУКТОРУ сэру Хайрему Стивенсу Максиму
смех смехом а пизда к верху мехом. помни об этом, остряк.

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 20:44:09
Приготовил исконно русское блюдо по русскому рецепту Русская картошечка с русской курочкой в русской духовке с русским хлебом и русским салатиком
Ты прав Юстас кстате умоей мертвой бабушки есть дом причем на двух владельцев(там жила учительница немецкого по соседству, у неё я впервые прочел в шкафу "Эммануэль" аэаэа бля это не важно) кароче в сенях есть русская печь в рабочем состоянии. дом выглядит не как хибара, изначально его строило государство для пенсионеров в начале 90х. ванная только общая на владельцев..

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 20:40:39
почему рyсsня - xyus0sнya7 Почему страна-петyх? Почему сосёт у холуёв великого перемогального лидера?
да кого это ебёт ваще? ага вот пойду в супермаркет и буду там выбирать по штрихкоду санкционочку искать. вы ебанулись хохлы?

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 20:38:16
ужасы курения уже с сегоднешнего дня
Роися ушла впиред причем далеко люто модернизировав свою Армию. мы не покупаем у пиндосов даже сраного проводочка чтобы их конкретно взъебнуть своим оружием. А украина лупит устаревшими боезарядами НАТО по мирным городам своей же уже бывшей страны.

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 20:28:53
ужасы курения уже с сегоднешнего дня
Тоесть ты не видишь что после Ельцина у нас страна начала развиваться и люди живут как хотят забив хуй на санкции и усраину?
Ой какой Плохой Путен срочно блять сместить и жить в нищите и хуйговне.


By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 20:21:54
Они берут людей на улицах и несут их в печи
Текста Касты стали бесчеловечней
А что поделать кода конъюнктура давит
Молодежь не живет на улице, она лишь спамит!

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 20:18:55
чет я зарэповал видать вискарь кончается
не надо отчаиваться, мой кот превращается
В лижущую себя скотину, хоть я ему немного сала кину
Он лижет себя обмазываясь салом, про что я говорил? а про Украину нахуй.

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 20:16:01
Все что останется от хохлов
Чубатый череп на могиле
Их сыновей дедов и отцов
Которых они же убили

Как вам такой реп?
Про геноцид и боль
Украина это страна
Где ненависть = любовь

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 20:12:01
русня - вековая хyйc[о]cня-петушня-в-рот-братня век прошёл, русоклоуны до сих пор кривляются
слава богу что ты это знаешь в едь российскую эстраду смотрят лишь пенсионеры и хохлы.

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 20:04:17
Не надо мне пенсии, Донбасса и Крыма. Хочу в Португалию съездить безвизга
Шарий блять больше жизней спас чем вся Усраина вместе взятая. ну или точнее то что от неё осталось.

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 19:56:17
Хохлы пидаразы ™ Европа всё ближе!
фишка в том что никто не любит Путена или Сталина, мы же не пидарасы чтобы их любить. этих людей УВАЖАЮТ, а это многое значит, хотя Путен имхо децел перегебает с толерастией.


By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 19:46:40
Не надо мне пенсии, Донбасса и Крыма. Хочу в Португалию съездить безвизга
я об этом ещо три года назад говорил. и буду говорить вечно пока от украины не останетсо радиоактивное болото. я не могу ничего изменить лишь наблюдаю как пидарасы убивают бабушек, внуков, матерей миллионами.
украина будет как индеец в музее - вымерший вид. "о а помните они носили вышиванки и оселедец" так будут говорить в музее.

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 19:43:51
Не надо мне пенсии, Донбасса и Крыма. Хочу в Португалию съездить безвизга
что значит за што? ukranian must die! в этом весь замес! есть убийцы и убиваемые. убийц меньше, баранов больше. это ГЕНОЦИД в чистейшем виде.

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 19:40:09
Хохлы пидаразы ™ Европа всё ближе!
да и в рот я ебал иметь уголовную масть. так и до петуха недалеко!

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 19:38:39
Хохлы пидаразы ™ Европа всё ближе!
Получить пизды как Джуга в подворотнях у бетонных плит или получать по почкам от любовников своих щлюх как Шуба это знаешь ли не особо тянет на Авторитетов уголовного мира. поэтому мне похуй кем они меня считают, пусть просто заткнутся и окуклятся в своем кокочате и не мешают людям общатсо.

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 19:34:54
Хохлы пидаразы ™ Европа всё ближе!
а там и не было уголовной среды, лишь петушиная возня петухов в говне. хвала Будде я забил хуй на любое общение с этими дегенератами.

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 19:33:56
Хохлы пидаразы ™ Европа всё ближе!
у этого слова два смысла ващета. я так понимаю современные поклонники АУЕ не читали "Черную свечу"? и да, а Дужка от трамвайной ручки и Корм для моли дохуя сидевшие?

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 19:31:36
Хохлы пидаразы ™ Европа всё ближе!
фраер это типа без масти или в плохом смысле?

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 19:27:26
Европейська усьроина
"Гражданин вы обвиняетесь в тяжком несоответствии стандартам европы! Немедленно трахните в пукан ближайщего к вам гражданина или вы будете подвержены коду на стерилизовать, изолировать, допросить."

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 19:21:51
Европейська усьроина
а кстате раз мусарок бухал значит не при исполнении. так что это обычный гражданский хуй в жопу украинцу, а не изнасилование.

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 19:20:41
Европейська усьроина
Життя по новому!!! Беркутов хоть жгли, убивали, но не насиловали.

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 19:19:07
путин путин путин
нахуй я не хочу русскую игру престолов!!! у меня истерика будет и я разобью свой слишком дохуя огромный монитор!!!

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 19:15:15
ТЕХНОЛОГИИ СКОЛКОВО
хохлы все европейсов ждут в своих ебенях Львовских а тут люди взяли и сделали. хоть и говно, но сделали. это лучше чем красить грязь в жовто-блакитный.

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 19:14:09
ТЕХНОЛОГИИ СКОЛКОВО
да просто деревенских заебало что нет ни одной ровной дороги. а может и труп председателя прячут, вон слева бугорок... падазрительный.

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 19:07:38
Мой муж ушёл к Алишеру Усманову
о я примерно с таким еблом тян ставлю на крео дле рефов. пишешь "Ебать мне скууучно." и все дрочеры бегут.

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 19:03:38
пидарасы матерятся  под балалайку
опалубка блять. это для работ снаружи. естественно без опалубки никто не будет лить бетон в коровьи лепехи, ебанул хуйню дятел. а внутри гаража какая нахуй опалубка? профиля или маяки кинул лей да блять равняй.

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 19:00:55
пидарасы матерятся  под балалайку
сашик ты говнистый пидарас тебе хоть в глаза ссы.

By Онидзука Икичи, 22 года at 16.11.2017 19:00:22
пидарасы матерятся  под балалайку
сперва на ленте, потом на прессе, потом ваще пинал таких как ты сащиг чтобы не бухали а таскали кирпич.