Поиск коментариев по нику Могутний форева

By Могутний форева at 21.02.2018 15:53:34
Крутой  Хуесос  Трассовик на своей делянке-петушанке
Блядь я одного не пойму, хули у вас так бомбит от санфана? Ну Гомораз то понятно. А тебе почему не похуй? Ты кто вобще? Вы как школота бегаете с горящими дупами из-за санфана и дзуки хахахаа

By Могутний форева at 21.02.2018 15:40:19
Так же. Мой родно братан. Ровестник  онидки
Ого! У меня распорядок такой, часов в 10 я начну ужинать, за часа три я наебенюсь и спать, до двух вряд-ли дотяну.

By Могутний форева at 21.02.2018 15:37:47
Крутой  Хуесос  Трассовик на своей делянке-петушанке
А кто тут работает кроме нищееба заводского с получкой аж 15 тыщ? Ты может работаешь дохуя? Тут все лентяи и бездельники! И не хуй на жидов пахать! Хахахаа


By Могутний форева at 21.02.2018 15:32:39
Так же. Мой родно братан. Ровестник  онидки
Во сколько ты видосы запостишь? Я фанат твоих видосов!


By Могутний форева at 21.02.2018 15:29:47
Self Esteem - The Offspring
Пиздец какой я был молодой и юный когда я это слушал

By Могутний форева at 21.02.2018 15:27:13
Не даю анониму лошку а нергалу даю каждый день! и еще прошу теку вся! гудок мокрый и дергается!
Ахуенный дем! гудок дёргается хахахаа

By Могутний форева at 21.02.2018 15:24:01
Хочу сосать ей анус и гудок а потом трахнуть!
Ржу не могу нергаша до сего момента, да и после, он же нам не поверит, считал что гудок это пизда. Блять среди мужиков приколы может быть такая фраза "пиздец я перднул, чуть гудок не порвал" хахахаа

By Могутний форева at 21.02.2018 15:20:15
Хочу сосать ей анус и гудок а потом трахнуть!
Давай соберём пресс конференцию выяснять гудок это ЖОПА или пизда.

By Могутний форева at 21.02.2018 15:19:06
Хочу сосать ей анус и гудок а потом трахнуть!
Хахаха гудок это пизда, смишно.

By Могутний форева at 21.02.2018 15:16:33
крутой Хуесос присел на банку из под
Санфан застрели нахуй кого нить из демотиватовских троллей на хуй.

By Могутний форева at 21.02.2018 15:14:06
Хочу сосать ей анус и гудок а потом трахнуть!
Гудок это ЖОПА, чтож ты такой дурачек то нергаш? Зря тебя папка не выпускает на улицу, погулял бы с пацанами, пробухал, ну пизды раз 100 ты бы получил, потом нового лошка бы нашли. Но зато знал бы все, да и
Пизду какую нибудь нашёл бы и сосал бы ей анус. Хотя в твоём случае ты б у гопоты сосал хуйцы. Ну хз как тебе помочь.

By Могутний форева at 21.02.2018 14:48:43
вата забудьте свой сраный козьмас он нахуй никому не всрался тем более вам пидарасам
Чувырла тупая занырни обратно в толчек полный говна, всем срать на тебя и твою дохлую разлагающуюся щеневмерлу блевотную, говно ты нищее с единственной перспективой здохнуть безславно обосравшись.

By Могутний форева at 21.02.2018 14:42:44
Last Ninja игра на NES
А что это такое вобще стим? Типо тот кто добавился с твоего компа игры качать может?

By Могутний форева at 21.02.2018 14:40:49
Вот вы все клювы раскрываете и гребнями трясете А я просто хочу донатов от вас. Живу скромно, покупаю самое необходимое
Может сегодня часов в 23 запощу, щас немогу

By Могутний форева at 21.02.2018 14:36:29
Вот вы все клювы раскрываете и гребнями трясете А я просто хочу донатов от вас. Живу скромно, покупаю самое необходимое
Ты ещё один ньюфаг? Я постил свои ножи и мачете тут ещё в 2016м

By Могутний форева at 21.02.2018 14:35:25
Вот вы все клювы раскрываете и гребнями трясете А я просто хочу донатов от вас. Живу скромно, покупаю самое необходимое
Да я так просто спросил, разговор поддержать.

By Могутний форева at 21.02.2018 14:33:59
Last Ninja игра на NES
Квест на денди? Ну хз может я тогда ещё школотроном был и ворвался в Квесты, да по графе только нельзя игры судить. Я скачаю окау, но смотри нергал если эта игра окажется УГ я натравлю на тебя телепатов и колдунов чтоб тебе ночами снились гермафродиты ебущие тебя во все щели!


By Могутний форева at 21.02.2018 14:25:18
Вот вы все клювы раскрываете и гребнями трясете А я просто хочу донатов от вас. Живу скромно, покупаю самое необходимое
Санфан охуенный демотиваторщик, и его видосы это искренние и атмосферные психоделии. А кому не нравится того я расчехлю своим мачете кукри десперадо тактикал, порублю на кусочки и скормлю сомам! Ну тут от санфана у гомораза бомбит жёстко.

By Могутний форева at 21.02.2018 14:19:44
крутой Хуесос присел на банку из под
Тебе не похуй пидарас хули ты пиздишь? Ты только что лаял комент ом выше на него как шавка на слона. Хахахааа

By Могутний форева at 21.02.2018 14:16:43
Унитаз, давай ебани седня трансляцию охота поугорать перед сном над пьяным ебалом, порющим хуйню
Санфан охуенный демотиваторщик, и его видосы это искренние и атмосферные психоделии. А кому не нравится того я расчехлю своим мачете кукри десперадо тактикал, порублю на кусочки и скормлю сомам! Ну тут от санфана у гомораза бомбит жёстко.

By Могутний форева at 21.02.2018 14:13:39
Last Ninja игра на NES
Беспонтовая игра, я не стал в неё играть

By Могутний форева at 21.02.2018 13:45:50
крутой Хуесос присел на банку из под
Здоровому психически человеку должно быть похуй на него. Так что как врач я вас анализировал.

By Могутний форева at 21.02.2018 13:38:32
Онидзука Икичи пока ещё не 22 года...
Это из детсада фотка очевидно же. У всех такие есть, что тут блять сомнительного?

By Могутний форева at 21.02.2018 13:16:03
Разнос напитка Елаха. Видео само собой внутри
Полтора часа назад ты восхищался елахой, и говорил что уже 4ю банку пьёшь. Видимо втащила тебя елаха то и не хило раз ты поплыл так, а че так слабенько Санфан? Я от напитков 4,5% вобще не пьянею. Поэтому пиво пью только с водкой.

By Могутний форева at 21.02.2018 13:11:32
Граффити бомбил?
Больше видосов и сюда тоже надо!

By Могутний форева at 21.02.2018 13:04:24
Как бабой стать богиней?
Нергал ты хочешь чтоб и пизда и хуй были? Но так не бывает. Сложные вопросы ты задаёшь.

By Могутний форева at 21.02.2018 13:01:38
Граффити бомбил?
Ахуеть Дзука заебись, только звук говно и нихуя не слышно, вы там трезвые?


By Могутний форева at 21.02.2018 12:34:30
Граффити бомбил?
Да сюда запиливай, че мне искать где-то жир твой. И если это как вы репетируете ваш жиророк то я уже видел их все, нихуя не интересно. Санфан пафосный и ахуенный, а вы там уныло говно пинаете наркоманы ебанные блядь!

By Могутний форева at 21.02.2018 12:30:10
Граффити бомбил?
Дзука че ты видосики не снимаешь и не выкладываешь сюда?

By Могутний форева at 21.02.2018 12:29:30
Онидзука в
Это ещё на аналоговый фотик

By Могутний форева at 21.02.2018 12:26:20
Братишки, распробоваю Елаху. Видео внутри
Ну там всего лишь 4,5% как можно напиться таким слабым напитком?

By Могутний форева at 21.02.2018 12:04:43
Это Анте Павелич И он умеет решать вопрос с православием
Чувырла тупая хахахаа а чей то у тебя уже дня 4 дупа горит и ты тут истеришь и ссышься? Таблетки закончились? Или тебя опять вата выебал? Истеричка ссаная хахахаа

By Могутний форева at 21.02.2018 12:02:51
Это Анте Павелич И он умеет решать вопрос с православием
Это потому что ты говно чувырла хахахаа ныряй в сральник свой щеневмерльный дебил убогий хахаха

By Могутний форева at 21.02.2018 12:00:13
Братишки, распробоваю Елаху. Видео внутри
А какого хуя в гавните у меня 70р? А 2 банки будет 140р. За эти деньги я 1,5 эля возьму, а это уже серьёзный напиток или 0,25 водки.

By Могутний форева at 21.02.2018 11:57:30
Это Анте Павелич И он умеет решать вопрос с православием
Чувырла тупая занырни обратно в толчек полный говна, всем срать на тебя и твою дохлую разлагающуюся щеневмерлу блевотную, говно ты нищее с единственной перспективой здохнуть безславно обосравшись.

By Могутний форева at 21.02.2018 11:53:09
Братишки, распробоваю Елаху. Видео внутри
Енот я ж говорю есть только одного вида, не помню какого и только в банках по 0,5. Сколько в ваших городах стоит она?


By Могутний форева at 21.02.2018 11:49:11
Братишки, распробоваю Елаху. Видео внутри
АХУЕТЬ вчера видел Елаху! В магните одного вида, до этого нигде в Краснодаре не видел её. Но че-то дорогая хуйня, банка 0,5 стоит 70руб крепость 4,5%. Я понимаешь пью напитки покрепче и не купил её. Хотя попробовать что это за чудопойло которое тут уже год обожествляется, надо бы.

By Могутний форева at 21.02.2018 11:41:25
В КЕРЛИНГЕ, КАРЛ! они бы еще шахматистам подсыпали
Это Анастасия Брызгалова, посмотрел, хорошая такая.

By Могутний форева at 21.02.2018 11:15:59
В КЕРЛИНГЕ, КАРЛ! они бы еще шахматистам подсыпали
А че они в Керлинге делают, ведь оленьпияда вроде в пиздоглазии, а этот город в гейропе?



By Могутний форева at 21.02.2018 11:08:15
Тогда я ещё был трезв. Впереди меня ждал 4х дневный жесткач.
Это я в Новороссийск ездил, кабарду, потом Геленджик и Архипо-Осиповку бухал безбожно тогда, дааа


By Могутний форева at 18.02.2018 11:51:17
Где хоть один чебурек? ХОХЛОПИДОР ОБЬЯСНИ,БЕЗ ТЕБЯ НИКАК
Так что же мешает развалить рашку?

By Могутний форева at 18.02.2018 11:34:03
Укроп - у гроб
Хахаха мудец постоянно постит это свиное унылое ебало у меня ассоциация этой свиньи с мудецом

By Могутний форева at 18.02.2018 11:30:58
Где хоть один чебурек? ХОХЛОПИДОР ОБЬЯСНИ,БЕЗ ТЕБЯ НИКАК
Вата вата приём, вата гавно савок развалили в 91м,вата,вата,гавно бзежинский!!!! ХАХАХА гавноед жри гавно укроскот подшконочный!

By Могутний форева at 18.02.2018 11:28:59
Где хоть один чебурек? ХОХЛОПИДОР ОБЬЯСНИ,БЕЗ ТЕБЯ НИКАК
Ну я не только рыбоед, и мясоед. А ты говноед и нищий каклопидарас, лох, чмо, опущ даже тут на демотивашке хахаха

By Могутний форева at 18.02.2018 11:24:06
Где хоть один чебурек? ХОХЛОПИДОР ОБЬЯСНИ,БЕЗ ТЕБЯ НИКАК
А русофобы все поголовно слабоумны, вот поэтому тупизм их зашкаливает.


By Могутний форева at 18.02.2018 11:09:31
Страна петух всегда под шконкой с бутылкой в жопе Сальные педерасты всегда под шконарем при любой власти и любом режиме
Какое-то тотальное чморение свиней и это хорошо

By Могутний форева at 18.02.2018 11:05:30
страна-пидор кукраина всегда на последних местах кукраина сосет хуй всем и узбекам и таджикам и пакистанцам
Пиздец как-же калов все чморят, они просто говно на которое ссут.

By Могутний форева at 18.02.2018 11:02:32
Укроп - у гроб
А давай ты лучше отсосешь.

By Могутний форева at 18.02.2018 11:01:43
#ИХТАМНЕТ
Его страна в 10 шлюх отсасывающих сшп

By Могутний форева at 18.02.2018 11:00:26
#ИХТАМНЕТ
Ох как каклосвиней опустили. Главное на сайте ни одного американца, а каклорабы за своих хозяев готовы порвать дупы и хапнуть с проглотом банде афроамериканцев хахахаа

By Могутний форева at 18.02.2018 10:57:38
#ИХТАМНЕТ
Так поэтому и не допускают ибо русские спортсмены выебут всех и в первую очередь самовлюбленных пендосов. А вобще позор сыкливым мразям.

By Могутний форева at 17.02.2018 12:58:18
Серцеед Гомораз - бросил Моську, бросит и Мудеца
Как дела посоны? Давно меня тут не было. Рыбки хотеть? Их есть у меня! И пусть я пьяный в жопу как последняя свинья! Хахахаа! Позитив Свет Добро вам посоны! Наркоманам дилириум! Петушкам подшконья! Каждому свое вобщем!

By Могутний форева at 10.02.2018 14:49:11
многая лета грише родченкову за то что кинул [пидо]рашку через хуй
Наверное потому что они долбятся в дупы. Не? Нет такого? Вы фсе врети да лицемерный пидарас?


By Могутний форева at 10.02.2018 14:46:34
ДЮЖЕ ДОБРА НОВИНА FUCK YEA
Мудя сьебал куда же вы петушки мои разлетелись? Я вам зернышек принёс и глины покушать!


By Могутний форева at 10.02.2018 14:41:27
Если хочешь быть богатым, если хочешь быть счастливым Оставайся мальчик с нами, будешь нашим королём!
Т. Е.автор считает что все должны знать чьё ебало на деме? А знаете ли вы что такие как я живут вне политики ибо я не овца. Про какого-то навального я тут узнал, грудинин этот, вы блядь эти ебала пихать тут тысячами! Ебанутые наркоманы!

By Могутний форева at 10.02.2018 14:34:08
ДЮЖЕ ДОБРА НОВИНА FUCK YEA
ООО смотрю тут пополнение, вы прям слетелись и на одну жердочку уселись. Ну давай 1й петушок, подоебуйся к правописанию каментов надемах, ого не кладу, а ложу! Вот это бинго блядь! Нахуй пошёл. 18см хахахаа держу пари у вас у всех короче хахаха! А теперь поклюйте хлебушек гребенистые вы мои))))

By Могутний форева at 10.02.2018 14:29:52
ДЮЖЕ ДОБРА НОВИНА FUCK YEA
Ой какой ты ронимый неженка обиженка хех. Да ладно успокойся, поплачь ещё минутку и открывай рот, я как обычно тебе нассу гепотитовой фимозной мочей жалкая шлюха, а ты глотай поебень ты без будущего хех.

By Могутний форева at 10.02.2018 14:19:02
ЛИБЕРАСТЫ ПАДАЮТ В ОБМОРОК ГЛЯДЯ В ЭТИ ГЛАЗА!
Если бы ты не был наркоманом ебанным, как и остальные рыбоебы этого сайта то ты бы понял что в думу, как сука и в говнораде, нет НИ ОДНОГО человека! Это мрази твари жиды пидарасы упыри бесы. Ты хоть немного представляешь через что нужно пройти чтобы прорваться во власть? Вы долбаебы тут реально, гои, хомячки батва рабы.

By Могутний форева at 10.02.2018 14:11:20
ДЮЖЕ ДОБРА НОВИНА FUCK YEA
Да пошли вы нахуй со своими сириями жидами каклами и ватниками! Я жарю рыбу и ложу свой 18см шпикачь всем вам на ебало наркоманы ебанные блядь!

By Могутний форева at 09.02.2018 14:59:03
У САНФАНА НОС КАК У ЖИДА
Хочешь я тебе на ебало спущу как ты любишь?

By Могутний форева at 09.02.2018 14:05:49
Обычная рыба. Мразей жжет и выворачивает! Могутний ©
Я сам не солил селёдку, у нас она и так охуенная

By Могутний форева at 09.02.2018 14:03:59
Братишки, последний день с вами. Хочется обниматься и целоваться, но как говорится перед смертью ...
Причём тут был или нет в усраине? На голосование надо идти чтоб нарисовать хуй на бюлетене и написать чтоб они все здохли.

By Могутний форева at 09.02.2018 13:55:38
Братишки, последний день с вами. Хочется обниматься и целоваться, но как говорится перед смертью ...
Ну белку словить это не сложно.

By Могутний форева at 09.02.2018 13:54:47
Братишки, последний день с вами. Хочется обниматься и целоваться, но как говорится перед смертью ...
Она такая же наша как и твоя. А у тебя депрессия посталкогольная


By Могутний форева at 09.02.2018 13:45:03
Братишки, последний день с вами. Хочется обниматься и целоваться, но как говорится перед смертью ...
Так и каково это не пить аж 2 недели? Че депресняк не отпускает нихуя? А пить нельзя начинать, опять будешь сидеть на стакане. Хотя бутылочку пива и 100гр водочки можно, и все, не больше, ну ты заслужил же. Давай позволь себе, все же пьют, а тебе че нельзя?

By Могутний форева at 09.02.2018 13:42:10
Братишки, последний день с вами. Хочется обниматься и целоваться, но как говорится перед смертью ...
Хахаха ты кто такой смешной?

By Могутний форева at 09.02.2018 13:39:58
Братишки, последний день с вами. Хочется обниматься и целоваться, но как говорится перед смертью ...
А это вчера было? Значит седня Санфан или валяется в отходняках или уже похмелился.

By Могутний форева at 09.02.2018 13:38:55
Братишки, последний день с вами. Хочется обниматься и целоваться, но как говорится перед смертью ...
"на супердеме нет хуесос в круче меня" бросать пить будучи бухим это смехота, утром похмелялся будет)))

By Могутний форева at 09.02.2018 13:33:46
Братишки, последний день с вами. Хочется обниматься и целоваться, но как говорится перед смертью ...
Нихуясе моралфаг какой нашёлся! А ты и все мы остальные тут дохуя полезного для общества делаем! Толстовато

By Могутний форева at 09.02.2018 13:31:14
Братишки, последний день с вами. Хочется обниматься и целоваться, но как говорится перед смертью ...
Ну фраза "я самый крутой хуесос на супердем" меня порвала хахаха, а ещё морган дешёвый ром, а ещё говорит с маленького стаканчика выпьет а сам грамм 100 за раз принял, чтож для него большой? Санфан охуенный демотиваторщик, мне весело смотреть его пафосные и безумные видео. А то тут все УГ

By Могутний форева at 09.02.2018 13:27:09
Братишки, последний день с вами. Хочется обниматься и целоваться, но как говорится перед смертью ...
С хуя его там ждут? За 10 убитых свиней?

By Могутний форева at 09.02.2018 13:25:56
Братишки, последний день с вами. Хочется обниматься и целоваться, но как говорится перед смертью ...
Нормально, ему ещё лет 10 бухать можно до цирроза

By Могутний форева at 09.02.2018 13:23:28
Братишки, последний день с вами. Хочется обниматься и целоваться, но как говорится перед смертью ...
Вы че все долбаебы? А вопрос риторический же. Он не из жизни уходит, а с супердема. Че вы все закукарекали про суицид идиоты? Хотя я думаю никуда он не уйдёт.

By Могутний форева at 09.02.2018 13:20:36
Братишки, последний день с вами. Хочется обниматься и целоваться, но как говорится перед смертью ...
Санфан не уходи скучно же без твоих ахуенных видосов! Ты круче дзуки же!

By Могутний форева at 09.02.2018 12:59:22
ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ ТОВАРИЩИ !
Я пержу в твоё унылое свиное ебало и у тебя веснушки появляются хахаха


By Могутний форева at 09.02.2018 12:42:41
ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ ТОВАРИЩИ !
Человек не может быть таким упоротым. Ведь даже нергал и моська хоть и конченные идиоты но имеют способность говорить. А чувырла и мудец это не люди а проги. Боты, не более. Они генерируют одинаковые высеры.

By Могутний форева at 09.02.2018 12:39:33
ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ ТОВАРИЩИ !
Это не человек а кусок каклоговна. Чувырла, шизофреничная тупая тварь. У которой словарный запас 5 слов и три года одинаковые комментарии. Я иногда думаю это бот. Просто очень скудно и однотипно генерирует тупые высеры.

By Могутний форева at 09.02.2018 12:27:06
Я ХОЧУ, ЧТОБ ПРЕЗИДЕНТОМ НЕ БЫЛ НИКТО
Ну хз, но слух ломает. А так то все кандидаты пидоры это факт.

By Могутний форева at 09.02.2018 11:39:26
Я ХОЧУ, ЧТОБ ПРЕЗИДЕНТОМ НЕ БЫЛ НИКТО
Двойное отрицание. Автор ты школу то хоть закончил? Русский язык учил? То есть чтобы Никто президентом не стал?

By Могутний форева at 08.02.2018 11:42:48
146%
Такой человек не может войти во власть

By Могутний форева at 08.02.2018 11:16:33
146%
Ну вот наконец-то умная мысль на демах

By Могутний форева at 08.02.2018 11:14:56
геть! МОСКАЛЬСЬКІ СВИНІ!
Я думаю именно так обычная каклосвинота представляет военные действия на Донбассе. Зомби путены с дзержинский и мёртвыми революционерами образца 1917г лезут на лужайке к чубатым долбаебам с голым торсом ятаганами и пиками. Шизофрения это национальная болезнь калов.

By Могутний форева at 08.02.2018 11:05:17
КАПСУЛА СМЕРТИ
Аааааа бляяяя хахаха хахаха ещё давай свиномобили!!! Я аж чаем поперхнулся и упал с дивана! Кастрюлеголовые дауны на хрякобагги это 5+

By Могутний форева at 07.02.2018 23:30:56
ДАВАЙ, ДАВАЙ УЁБЫВАЙ ХОХОЛ..
калы рабы, но хуевы не преданные и не рабочие, кал одним словом.

By Могутний форева at 07.02.2018 22:03:47
ДАВАЙ, ДАВАЙ УЁБЫВАЙ ХОХОЛ..
Теперь не каклы а калы. Не какол а кал.


By Могутний форева at 07.02.2018 21:15:47
В РАШКЕ НЕ БЫЛО НИКАКОЙ НАУКИ ДО 17 ВЕКА
Ой да иди ты нахуй каклоговно сам и со своей усраинай