Поиск коментариев по нику Аноним

By Аноним at 10.01.2018 18:27:15
ПОЧЕМУ ГЕЙРОПА ЗАГНИВАЕТ А МЫ НЕТ
Первая подобная дорога в 2016 году была построена во Франции. Между тем, власти КНР делают все, чтобы получить преимущество в сфере высоких технологий. Активно развивается рынок электромобилей и сопутствующая инфраструктура. Кроме того, правительство Китая в прошлом году официально заявило планах постепенного отказала от ДВС в ближайшие 10 лет.



By Аноним at 10.01.2018 18:14:48
ПОЧЕМУ ГЕЙРОПА ЗАГНИВАЕТ А МЫ НЕТ
Китайцы ещё 20 лет назад мотыгой рисовые поля обрабатывали . Да работали за чашку риса в день



By Аноним at 10.01.2018 18:08:36
ПОЧЕМУ ГЕЙРОПА ЗАГНИВАЕТ А МЫ НЕТ
В Китае откроют вырабатывающую электричество дорогу
Участок трассы, покрытый фотоэлектрическими панелями, позволит зарабатывать до $15 с каждого кв. метра, сообщает ТАСС со ссылкой на местные СМИ. Предполагается, что ввод в эксплуатацию состоится до конца года.

Солнечные батареи покрывают одну полосу и обочину на одном из участков обводного шоссе города. Их общая протяженность составляет 1,12 километра, а площадь фотоэлектрических панелей достигает 5 870 кв. метров. Согласно расчетам, пиковая мощность этого отрезка трассы составит 817,2 кВт. После ввода в эксплуатацию эта электроэнергия будет отводиться в энергосеть города.

«1 кв. метр фотоэлектрической дороги может зарабатывать по меньшей мере 100 юаней (около $15) в год выработкой электричества», — заявил изданию главный инженер проекта, профессор университета Тунцзи Чжан Хунчао. При этом, отметил он, гораздо больше прибыли можно получить посредством услуг, которые покрытие может предоставлять при участии третьих сторон: беспроводная зарядка электромобилей, а также услуги по навигации беспилотных авто.

К настоящему времени организатор проекта достиг договоренности с американской корпорацией Qualcomm о предоставлении технологии по беспроводной зарядке движущихся по трассе электрокаров в течение двух-трех лет.