Поиск коментариев по нику Аноним

By диакон Игорь at 20.04.2018 15:46:32
рогозен на луне и дваццать пять мильенов высококотехнологичных рабочих мест на земле
можешь уже сейчас начинать объяснять про сисястые коммунистические клубнички

By диакон Игорь at 20.04.2018 14:58:20
СЛАВА НАЦІЇ! СМЕРТЬ ВОРОГАМ!
кинжальчик похож на Ратио Экстреме от итальяшек - тупое, беспонтовое, но модное и дорогое говно. Не разбираешься в вещах - не выебывайся, обосрут.

By диакон Игорь at 20.04.2018 14:47:24
Вкусное холодненькое пиво Лучший выбор супердемщика в пятничный вечер
а в днюху Фюрера - там более!

By диакон Игорь at 20.04.2018 14:44:02
а ты уже спичками солью и валежником запасся
мне до метро бежать 30 сек., причем, взять надо будет только нож, соль со специям и спички по желанию, воды литров 6. А уж мяса будет вокруг полно... Но я не побегу, мне влом, мне бы уже в 10-11-м году сдохнуть было бы пора, зажился, не вставляет...

By Аноним at 14.04.2018 05:29:29
СКОРЕЕ ВСЕГО ШЛЮХА
а я бы взял лопату и ебал её лопатой


By Аноним at 13.04.2018 14:46:16
Пятница, 13
ты же туп как 100 залуп, твои камменты не имеют информационной составляющей, так тебе понятно или только через страпон доходит?

By Аноним at 13.04.2018 14:36:41
Пятница, 13
нахуй иди ныть хуерлыга загаражная.


By Аноним at 13.04.2018 14:31:46
чо за хуйня?
кокобиточник токарь=фуфлыжный когда за бугор менять на доллары? Чо там твое петушиное сердце подсказывает?

By Аноним at 13.04.2018 14:25:38
Пятница, 13
хе-хе, ну вот доколе?!


By Аноним at 13.04.2018 14:21:57
чо за хуйня?
где пруф на патент пиздлявая пидорасина? Нет? Иди нахуй!

By Аноним at 13.04.2018 14:17:33
ЗЛОБНЫЙ МИКРОН
твой дом загарожи. смирись.

By Аноним at 13.04.2018 14:14:50
гомоклан лучшие годы иных уж нет
У ТЕБЯ МОЗГОВ НА СТОЛЬКО НЕТ ЧТОБЫ ЗАДАВАТЬ ПОДОБНЫЕ ВОПРОСЫ, КРУТИ ШОФЁРКУ БАРАН.

By Аноним at 13.04.2018 14:11:49
СОБИРАЙ ГНИЛЬ НЕВОЗБРАННО И ДУМАЙ О СВОЕМ ВЕЛИЧИИ, ВАТА
гавнокакло предохраняется от палки
http://molbuk.ua/uploads/posts/2014-01/1390127147_kastruli.jpg

By Аноним at 13.04.2018 14:06:48
чо за хуйня?
попугайная черножопая

пруф где ты запатентовал это выражение, ишь блять распушил гребень, ты же опизданулся умом рваножопый.

By Аноним at 13.04.2018 14:00:22
чо за хуйня?
о тебе речь. дебеточный пидорас топорно метнул стрелы.

By Аноним at 13.04.2018 13:52:03
чо за хуйня?
на VPN работает стабильно

гоморазу перекрывают кислород, он туду шастает котировки зырить

By Аноним at 13.04.2018 13:49:09
чо за хуйня?
ПИДОР ДЕБЕТОЧНЫЙ УДАЛЯЙ ДЕМ, ОН МНЕ НЕ НРАВИТСЯ

By Аноним at 13.04.2018 13:39:17
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО ГАВНОКАКЛЫ БЕСПЛАТНО НА МАЙДАН НЕ ВЫХОДИЛИ, БЫЛА ТАКСА - 200 ГРИВЕН В СУТКИ НА ОДНУ ХАРЮ.
ПРОСРАЛИ СВОЮ СТРАНУ ЗА 200 ГРИВЕН А ГОВОРЯТ -РОССИЙСКАЯ АГРЕССИЯ И ПУТЕН ВИНОВАТЫ.



By Аноним at 10.04.2018 13:12:08
ДОПУСТИТЕ ИХ К РАССЛЕДОВАНИЮ МН17 ну пачаму вы их не допускаете?
глупая блядь, - ты нудный, унылый пидорас, чо тебе не понятно? Ты либо галоперидола въеби, либо вали нахуй, ну вот блыть доколе??!

By Аноним at 10.04.2018 13:08:04
ДОПУСТИТЕ ИХ К РАССЛЕДОВАНИЮ МН17 ну пачаму вы их не допускаете?
ди ты нахуй нудный пидорас

By Аноним at 10.04.2018 13:04:21
ДОПУСТИТЕ ИХ К РАССЛЕДОВАНИЮ МН17 ну пачаму вы их не допускаете?
МН17 каклы пидорасы сбили как и евреев в 2001 году, бандеровцы - шакалы нацистов хуле.

By Аноним at 10.04.2018 12:55:19
Росгвардия, Нацгвардия, МЧС, ФСБ, МВД, ОМОН, ВВ... Сколько же дармоедов на шее голодного народа?
это все для защиты путена с евреями от русского народа

By Аноним at 10.04.2018 12:48:50
Нищие бандеровцы громят супермаркеты
на территорию бывшего братского государства. Большого мужества стоило подготовить себя к тому, что придется отбирать хлеб у несчастных голубей, но внезапно оказалось, что в Киеве всё ещё работают магазины. И даже не только в Киеве. И в них есть не только хлеб и сало.

Один из них, тщательно скрывая свой московский выговор, я даже рискнул посетить. И сфотографировать.


Итак, магазин «Сiльпо». Типичный городской супермаркет среднего размера. 236 магазинов в 55 городах страны. В том числе, например, в Бахмуте – это бывший Артёмовск Донецкой области. Доблестные ополченцы в 2014 году пытались спасти Артёмовск от Хунты, но вынуждены были его оставить, поэтому «Сiльпо» там по-прежнему работает. Крым сумели спасти, поэтому на полуострове магазины сети закрылись.

Но я отвлёкся. «Сiльпо» по меркам России можно сравнить, наверное, с «Перекрёстком» (539 магазинов) или «Азбукой Вкуса» (69 магазинов), хотя последняя относится скорее к супермаркетам премиум-класса, а в украинском супермаркете более широкий разброс цен.

В общем, хватит топтаться у входа, берём корзинку – и вперёд!

Встречает нас отдел с овощами и фруктами. Вот, например, яблоки – 26 гривен (58 р.) за кг.

ЦЭ европа ёбаная в жоппу!


By Аноним at 10.04.2018 12:44:19
Эксперт рассказала, что «пасхальная корзина» стала недоступна большинству украинцам
Киев, 7 апреля. Ведущий аналитик Международного информационно-аналитического Центра «Развитие Украины» Александра Решмедилова заявила, что из-за резкого подорожания продуктов питания праздничный пасхальный стол становится недоступен для многих украинских граждан.

В ходе пресс-конференции, прошедшей в Киеве, эксперт акцентировала внимание на постоянном росте цен на продукты питания в стране.

«В преддверии Пасхи для каждого украинца очень заметным стало подорожание пасхальной корзины. Оно очень существенно, очень бьет по карману», — сказала Решмедилова.

По ее словам, пенсионеры, студенты, слабозащищенные группы населения могут быть поставлены перед фактом, что им придется отказывать себе в элементарном праздничном угощении.

Решмедилова также подчеркнула, что украинские власти слабо обращают внимание на данную ужасающую тенденцию.

«О том, что это есть, и это надо регулировать, говорят многие, но власть не реагирует. Как объяснить это бабушке-пенсионерке, которая стоит в супермаркете и не может купить себе пасочку?» – резюмировала эксперт.

Опять путен?


By Аноним at 10.04.2018 12:38:07
вспоминайте гавнаввата как талоны выглядят теперь вам еще 20 лет по талонам жратву покупать
как подохнешь, бомжи на тебя еще нассут и перекрестятся.

By Аноним at 10.04.2018 12:36:39
вспоминайте гавнаввата как талоны выглядят теперь вам еще 20 лет по талонам жратву покупать
каклам на газ талоны к зиме будут ибо платить втридорого у какелов нет, а европейские хозяева отстегивать не спешат ибо поняли пиздлявость какелов с "русской агрессией".

By Аноним at 10.04.2018 12:33:48
ЗА ВСЕ ЗАПЛАТИТ НАРОД НОВЫЕ НАЛОГИ ЕЖЕГОДНО!
заместо мойтана пидорасов ебут пидорасы хе-хе.

By Аноним at 10.04.2018 12:16:33
НУ А ГДЕ ЖЕ РОССИЙСКАЯ БИРЖА, на которую было выделены духуяллиард бюджетных средств?
где донбасс каклопидорасина, в котлах проебли


By Аноним at 10.04.2018 12:14:13
в долг токмо кукраина живет ибо нет ресурсов и заводов, ждем когда какло похерит свои АЭС как в чернобыле.


By Аноним at 10.04.2018 12:10:29
- что случится с Асадом? - его выебут!
каклогавно накуканили таксисты, трактористы и шахтеры!

By Аноним at 10.04.2018 12:08:14
ваша трижды проклятая росccия отправляется прямиком в АД и девяностые покажутся вам временем расцвета блядь
ты в бывшей свой крым смотри и во Вьетнам своих новых хозяев каклогавно.

By Аноним at 10.04.2018 12:00:51
- что случится с Асадом? - его выебут!
зайдите в автозак и кукарекайте там

By Аноним at 10.04.2018 11:59:43
- что случится с Асадом? - его выебут!
у тебя голая порваная срака сидельцами


By Аноним at 10.04.2018 11:57:29
- что случится с Асадом? - его выебут!
Всю ночь кричал наш Гомораз
и хлюпал валерьянку.
И просыпался много раз,
С трусами наизнанку.

"Лови его, трави, кошмарь" -
Той ночью снилось Гомке
Как будто тихо под шконарь
Зашли к нему подонки.

И били Гому спорыньёй
По клюву и по лапкам.
Потом душили простынёй,
А где-то выла бапка.

И пятницу прожить невмочь
и отказаться трудно...
И потому всю ночь, всю ночь
Не наступало утро.


By Аноним at 10.04.2018 11:54:21
вата зачем вам машины? если у вас дорог нет?
ты пидор тупой буквы слышишь, не?

By Аноним at 10.04.2018 11:51:29
вата зачем вам машины? если у вас дорог нет?
унылый нытик ты опять выполз из-за гаражей неотстрапоненым? Иди нахуй мразь блядь.

By Аноним at 10.04.2018 11:47:14
ваша трижды проклятая росccия отправляется прямиком в АД и девяностые покажутся вам временем расцвета блядь
и это кукаречит каклогавно сдавшая "свой крым" без единого выстрела.

By Аноним at 10.04.2018 11:45:11
Герои украины и сама украина в очереди на бесплатные квартир от порошенко.
какло - тупое гавно!

By ватакатание at 03.04.2018 18:56:12
Чуркотня-нергал это твоё бабцо
мне отведать сочных хуйцов и чикалонов загорожаме

By ватакатание at 03.04.2018 18:55:16
ПРОВЕДЕМ РЕФЕРЕНДУМ - И MAUNFELD НАШ.

он сношается с плитой, я сношаюсь с бичаме загорожаме

By Аноним at 03.04.2018 05:38:31
тогда проще подождать, пока вернешся в тюрьму заодно и дырка дозреет
вы очень вежливы батюска

By Все тот же at 02.04.2018 10:15:26
Это какойто ёбаный позор
то что ты пытаешься сказать назывется "ставленник"..

By Все тот же at 02.04.2018 08:41:56
Адик Шекельграббер знал как решать такие проблемы
У старого пидораса синдром Хатико. Его хозяин сдох давно, шарфом удавившись, а он все ему верен..

By Все тот же at 02.04.2018 06:33:52
где твой выебанный в жопу ссср, рваножопый ты петух ватный??
Гомораз все бегает СССР разыскивает, бестолочь. У него там родственники... Ёбнутый петух..

By Аноним at 25.03.2018 04:14:40
Если выложить картинку в формате .gif то хитрый админ не сможет вас вычислить!!!
в россии 12 тысяч зарплата
в москве в 3 раза больше

By Аноним at 13.03.2018 19:35:09
Плоская Земля Плоские мозги
у тебя попка, а у дальнобоев хуйцы!

By Аноним at 13.03.2018 19:32:14
Ай би бак! шах и мат пидарасы!
какая модная кепка у этого мужчины

By А выблядка куда дела? at 08.03.2018 09:37:57
Нахер тебе страна, если ты нищий?
Ну, это с твоих слов она была...


By Показатель прогресса at 08.03.2018 09:30:47
Нахер тебе страна, если ты нищий?
Разница между ДНР, Украиной, Россией, Чехией и всеми остальными, в количестве сучек, которые ездят насмактывать за валюту, чтобы не батрачить за мелочь.

By 15 лет по совокупности at 08.03.2018 08:42:29
Выбора нет, скоро рассвет
Статья 127.1. Торговля людьми 1. Купля-продажа человека, иные сделки в отношении человека, а равно совершенные в целях его эксплуатации вербовка, перевозка, передача, укрывательство или получение — наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до шести лет. 2. Те же деяния, совершенные: а) в отношении двух или более лиц; б) в отношении несовершеннолетнего; в) лицом с использованием своего служебного положения; г) с перемещением потерпевшего через Государственную границу Российской Федерации или с незаконным удержанием его за границей; д) с использованием поддельных документов, а равно с изъятием, сокрытием либо уничтожением документов, удостоверяющих личность потерпевшего; е) с применением насилия или с угрозой его применения; ж) в целях изъятия у потерпевшего органов или тканей; з) в отношении лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии либо в материальной или иной зависимости от виновного; и) в отношении женщины, заведомо для виновного находящейся в состоянии беременности, — наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пятнадцати лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового. 3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи: а) повлекшие по неосторожности смерть, причинение тяжкого вреда здоровью потерпевшего или иные тяжкие последствия; б) совершенные способом, опасным для жизни и здоровья многих людей; в) совершенные организованной группой, — наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового. Примечания. 1. Лицо, впервые совершившее деяния, предусмотренные частью первой или пунктом «а» части второй настоящей статьи, добровольно освободившее потерпевшего и способствовавшее раскрытию совершенного преступления, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления. 2. Под эксплуатацией человека в настоящей статье понимаются использование занятия проституцией другими лицами и иные формы сексуальной эксплуатации, рабский труд (услуги), подневольное состояние. Комментарий к Ст. 127.1 УК РФ 1. Диспозиция ч. 1 комментируемой статьи устанавливает ответственность за торговлю людьми независимо от их пола и возраста. Совершение того же деяния в отношении несовершеннолетнего образует квалифицированный вид преступления. Цель эксплуатации человека не является обязательным условием для всех составов преступления, перечисленных в комментируемой статье. Объективная сторона преступления может заключаться в совершении хотя бы одного из действий, перечисленных в ч. 1 ст. 127.1: а) купля-продажа человека, б) вербовка или перевозка человека в целях его эксплуатации и т.п. Купля-продажа человека предполагает передачу его одним лицом другому лицу за материальное вознаграждение, при этом уголовную ответственность несет как продавец, так и покупатель человека. 2. Объектом преступления является свобода человека, а при квалифицированном преступлении дополнительным объектом может выступать жизнь и здоровье человека. При этом материальное вознаграждение не является обязательным признаком совершения преступления в других формах, о которых говорит закон: вербовка, перевозка, передача, укрывательство или получение человека в целях его эксплуатации. 3. Понятие эксплуатации применительно к данному составу раскрывается в п. 2 примеч. к комментируемой статье. Это различные формы сексуальной эксплуатации, рабский труд (услуги), подневольное состояние. 4. Субъект — вменяемое физическое лицо, достигшее 16 лет. 5. Субъективная сторона преступления характеризуется прямым умыслом; по отношению к последствиям, названным в ч. 3 комментируемой статьи, — причинение по неосторожности смерти потерпевшего, тяжкого вреда его здоровью или иных тяжких последствий, — неосторожностью в форме легкомыслия или небрежности. 6. Пункт 1 примеч. к статье содержит поощрительную норму, которая не только предполагает гуманный акт добровольного освобождения потерпевшего, но и стимулирует виновного к сотрудничеству с правосудием. Разъяснения этой нормы приведено в коммент. к примеч. ст. 126 УК, актуальность которого сохраняет свое значение при условии, что такое добровольное освобождение обязательно сопряжено со способствованием виновного раскрытию совершенного преступления.

Источник

By Аноним at 07.03.2018 12:44:14
Небольшое приятное дополнение к вчерашним событиям
приятное событие - ебля газпромом каклов?

By Аноним at 05.03.2018 14:15:29
жыды пидарасы негодуэ
чо блять, за 17 лет правления путена так и не заработал сбережений?

By Аноним at 05.03.2018 14:07:29
жыды пидарасы негодуэ
для тебя ебоната, да сенсация, токмо все это нефть ухуярит зарубеж за резаную бумагу. Нет у жидов планов на будущее России, нет мыслей о будущих поколениях. Вот какраз за следующие 6 лет и прохуярют всю российскую нефть торгаши, и это все будет сопровождаться ростом зарплат чинушь и обнищанием населения, русского в первую очередь.


By Все тот же at 26.02.2018 11:12:03
рукожопые пидарасы набитые ватой
Уонечно нет! Причем тут кумовство? Это шизофрения гома. У тебя гребень поехал на почве алкоголизма и гомоебли..

By Все тот же at 26.02.2018 10:33:43
гавнавата разбегается из своей педороссийки как тараканы из горящего дома
А нищий сенгилейский алкаш почему неперебрался в германию? Гома, насчет гречки и селедки мы поняли, а как там с осетром?..

By Все тот же at 26.02.2018 10:11:23
одна у гавнаваты надежда на иелоустоун
Пердак гомораза сотоварищи извергается не хуже еллоустоуна каждый день, и этот пидор летает по демам как говняная ракета...

By Все тот же at 26.02.2018 08:03:16
это какой-то позор
Ранее мы уже выяснили что наш деревенский финансист не отличает доход от прибыли, но недавний его перл расширил границы безграмотности и нежелания признавать таковую. Оказалось что он еще и в упор ен различает капитал и деньги. Отсюда вопрос к похмельному эксперту по всем вопросам: Тебя с какого курса выперли из института за неуспеваемость и пьянство?....


By Аноним at 20.02.2018 11:59:04
Немного жаль Санфана... Ни за что попал под жернова гомопетушиной войны гомокланов...
ватный пидосрахен загаражный, ты-то чо свой клюв раззявил и гребнем машешь? Попущеный чухан опосля ИТК-62 загаражами гребнем-то маши а не здесь хуесосина=нытик ебаный.

By Аноним at 20.02.2018 11:50:28
Гомораз Петушанский
типичный колхозный простолюдин-чувашь

By Аноним at 20.02.2018 11:48:21
Немного жаль Санфана... Ни за что попал под жернова гомопетушиной войны гомокланов...
согласен с автором, гомобратия-питушатия заклевала в общем то нормального чела, а начал всё гомошец пидорасыч!

By Аноним at 20.02.2018 10:13:27
дерево будет сосать -максимальный перепост
опосля 3-ей мировой войны русские наведут блять порядок в России, все эти сраные диаспоры отправят по месту ихней исторической дислокации!

By Аноним at 20.02.2018 10:11:19
дерево будет сосать -максимальный перепост
гнать чурок из России нахуй, вот пример когда "тоже росияне" садятся на шею русскому народу, да еще блять не довольны

By Аноним at 20.02.2018 09:51:37
три пидрилища втроем срали поздно вечерком онидзука пидорас, унитаз и вжопудаст
диты нахуй нойный пидар!

By Аноним at 20.02.2018 09:50:55
три пидрилища втроем срали поздно вечерком онидзука пидорас, унитаз и вжопудаст
утро у Романа Пидорасовича не задалось, не с той ноги встал.

By Аноним at 19.02.2018 03:30:27
Стиральная машинка Рига17 Советское - значит хорошее!
твою дрисню только так и можно было отстирать

By Аноним at 19.02.2018 03:25:48
Легендарный Жэндос Горондос На берегу Дуная в Белграде!
как будто пиво это что-то плохое

By диакон Игорь at 10.02.2018 10:08:37
Зато не Европа
сказал франкоязычный негр, одевавшийся по последней парижской моде.

By диакон Игорь at 10.02.2018 09:56:50
Ответка чепушне Видео внутри
ты или про петухов помолчи или клизму зеленую убери с самого видного почетного места, король сельской дискотЭки, олигарх всея ебеней!

By диакон Игорь at 10.02.2018 09:38:22
ТОЛЬКО В ЛИБЕРАЛЬНЫХ 90-Х МОГЛИ ТАКОЕ СНЯТЬ
кришнаитов реально сажали за религиозные убеждения, и там они умирали от голода, потому что отказывались есть не только священную говядину, но и любую пищу, приготовленную руками не преданных, ибо она не является прасадом и ее нельзя предлагать богу.

By диакон Игорь at 10.02.2018 09:30:57
БИОмусор - это ЖИДЫ! БОЛЬШЕ НИКОГО ДУСТОМ НЕ ТРАВИЛИ, ЖИДКОСТЬЮ ОТ МАНДАВОШЕК!
а чем травили тамбовских крестьян?

By диакон Игорь at 10.02.2018 09:21:04
ну што , шлимазлы , всё хуйнёй маетесь
пьяныйподростокводкинажрался!


By Фантомас at 06.02.2018 22:43:29
Я ХАХОЛ
Так украинцев как нации вообще не существует.

By Аноним at 21.01.2018 00:40:41
ГРУДИНИН 20!8
В этот раз лысый так и останется, в следующий раз волосатый Медведев, потом опять лысый Путин, всё по правилам и закономерность никто не нарушает.

By Тофик at 30.12.2017 19:07:20
А не жидок ли ты, гринго?
Гой:Добрый день. Ищу интернет маркетолога В перспективный, не имеющий аналогов проект. Расматриваете ли вы долевое участие в бизнесе взамен на вашу работу по продвижению проекта?

Сабж:Здравствуйте. Какие активы?

Гой:Умственные потенциал

Сабж:Тогда, вы, наверное, говорите о проценте от оборота. Как может быть доля в бизнесе, где кроме идеи ничего нет? Есть сайт?

Гой:Есть сайт тестовый onprint.Com.ua над которым повелось много работы. Ищу партнёра в бизнес с официальными условиями в уставе. Потому и доля от бизнеса а не от оборота
Есть анализ рынка и видение развития проекта. Это намного больше чем ничего.

Сабж:Украинский домен третьего уровня не котируется выше Украины. Иными словами, вы ищите инвестора?





By Аноним at 24.12.2017 05:32:38
Путь в Европу Частями
продано + вам промоподарок яйцо небесного сотника

By Аноним at 24.12.2017 05:28:13
Если русню хорошо ебать в жопу то она не бунтует и не задумывается о революциях!
4 - 3 годика тебе срок подшконарный

By Аноним at 24.12.2017 05:25:58
Чеченки богини! пидерастам не понять!
эскимоски-гитаристки тоже богини

By Аноним at 24.12.2017 05:23:47
Японки богини пидорасу шубину не понять!
что там зеленое из пизды торчит? хвост рыбы что-ли


By Аноним at 24.12.2017 05:19:52
Путь в Европу Частями
в каком виде хотите получить?
cушеная, 1$ за пару
засоленная в банке, 3$ в кол-ве 1 единицы в банке
засахареная в собств. соку, 9$ в кол-ве 1 единицы в банке
свежемороженая, пакет вакуумный 10$ в кол-ве 2 единицы в пакете