Поиск коментариев по нику Аноним

By Аноним at 15.04.2018 10:29:48
няшность, уровень кореняшка
Про "ворованное" это вы как–то слишком. Как–то прям остервенело и со злобой. Копировали как могли. В основном формфактор. Так же как Китай стал делать в конце 20–го века. Только Китай сумел с этим выйти на международный рынок, а не клепать дешевые подделки только для внутреннего пользования. Причем в СССР, благодаря "эффективной" плановой экономике, даже эти скопированные товары были жутким дефицитом.

Я не люблю патентное право. Это тормоз прогресса. Если кто–то может скопировать iphone — пусть копирует. Просто не надо это называть айфоном, и все ок. Так СССР и не пытался заработать на брендах, не называл свои "копипасты" оригинальными названиями. Так что он "воровал" и у кого? Лишил кого–то прибыли? Нет вроде.

Другое дело, что СССР еще был в состоянии скопировать процессор intel 5–7 летней давности. Современная Путинская Россия не в состоянии скопировать не то что процессор, но даже утюг. Поэтому все эти заявления депутатов, они звучат так, будто эти люди живут в альтернативной реальности.

By Аноним at 15.04.2018 10:26:20
няшность, уровень кореняшка
но у того хоть деньги есть

By Аноним at 15.04.2018 10:25:53
няшность, уровень кореняшка
противно?
есть тут один такой, которому противно


By Аноним at 15.04.2018 10:05:53
няшность, уровень кореняшка
Немного добавлю. В СССР, как известно, скопировали микросхемы серии 7400. На них строили копии DEC PDP и много другого. У меня был справочник по советским микросхемам, который вышел большим тиражом и продавался везде. Сказать, что справочник был плохим значит не сказать ничего. Он был ужасен. Для некоторых микросхем были подробно выписаны электрические параметры, но не было ни слова о том, что же эти микросхемы делают. Для других были таблицы состояний, но почему–то не на тех страницах, где были рисунки микросхем. Все это выглядело так, как будто справочник компоновала секретарша из пачки листочков с документацией, по дороге потеряв половину.
Я, пока учился, посматривал на этот справочник и думал, как же специалисты–разработчики справляются? То ли они знают наизусть все эти микросхемы, то ли у них есть какие–то свои, особенные, секретные справочники, в которых все есть.
И вот когда я пришел работать, оказалось, что второй вариант правильный. Мне выдали отксеренный каталог фирмы Signetics, в котором ручкой были написаны советские названия соответствующих микросхем.
Если вы видите человека моего возраста, который восхищается советской промышленностью, то это или пропагандист или гуманитарий.

By Аноним at 15.04.2018 09:55:33
няшность, уровень кореняшка
https://zhartun.me/2018/04/copypaste.html

[ по ссылке — масса фотографий совкового плагиата, подробности, выводы ]

P.S. И знаете, что бесит сильнее всего? Мудаки, которые сейчас организуют выставки "Советский дизайн 1950–1970", и показывают на них, сами того не подозревая, американский дизайн 1930–1960.

By Аноним at 15.04.2018 09:55:06
няшность, уровень кореняшка
Когда российские депутаты предложили узаконить «серый импорт» иностранной высокотехнологичной продукции, а депутат Михаил Емельянов заявил, что теперь «мы сможем сами производить ту продукцию, если мы обладаем технологией, без разрешения правообладателя» — то есть тупо пиздить интеллектуальную собственность и срать на авторские права, я сразу вспомнил, где такое уже было — в СССР.

Страна Советов пиздила всё: утюги, пылесосы, бритвы, телевизоры, фотоаппараты, автомобили, ракеты и даже детские игрушки. Phillips"ы, Hasselblad"ы и Remoco отечественного производства получали приятные русскому человеку названия "Чайка", "Москва", "Салют", "Электроника" и отправлялись радовать трудящихся очередной победой отечественных конструкторов над совестью и здравым смыслом. Десятки и сотни наименований.

Мы даже у американских союзников самолёт B–29 ухитрились спиздить, когда несколько штук совершили вынужденную посадку на нашей территории. У нас он стал называться Ту–4.

Когда удавалось (после ВОВ, например), Страна Советов пиздила целые заводы и команды специалистов. Только из Германии в СССР вывезли 2885 заводов, 96 электростанций, 340 тыс. станков, 200 тыс. электромоторов, около тысячи заводов перевезли в СССР из Маньчжурии и Кореи. Всего за один год демонтировали и вывезли 4389 предприятий из Германии, Австрии, Венгрии и других европейских стран.

Когда не удавалось спиздить или было очень нужно, Совок их покупал. В эпоху сталинской индустриализации СССР заключил 170 договоров техпомощи: 73 с германскими компаниями, 59 с американскими, 11 с французскими, 9 со шведскими и 18 — с фирмами из других стран. ДнепроГЭС, Магнитка, Сталинградский, Челябинский и Харьковский тракторный заводы, Нижегородский автозавод и ещё 500 промышленных объектов в СССР общей стоимостью 2 млрд долларов (около 250 млрд долларов в ценах нашего времени) построены иностранными специалистами.

Умом всё это понимаешь, но когда видишь бабушкин пылесос, дедушкину бритву, собственную электронную игрушку "Весёлый повар" под иностранными брендами и понимаешь, что всё это — ворованное, становится как–то не по себе. А когда тщетно стараешься найти хоть одну оригинальную отечественную разработку — страшно. Как будто ты жил в матрице, а сейчас смотришь на неё со стороны.




By Аноним at 15.04.2018 09:51:00
няшность, уровень кореняшка
В тюряге не был — жизнь не знаешь.
Лес не валил — жизнь не знаешь.
В войне не голодал — жизнь не знаешь.
В тамбуре не спал в мороз — жизнь не знаешь.
На морозе ночью во дворе не срал — жизнь не знаешь.

Суко! Вся страна населена долбоебами, для которых тюряга, лесоповал, война, бродяжничество, толчок во дворе — это ЖИЗНЬ и этой ЖИЗНИ они учат своих ублюдков.
А теперь прикиньте, к чему должно стремиться быдло, которое с детства обучено жить в преизмогании бед и лишений? (даже если беды и лишения оно само себе создало)

И о чем должно мечтать быдло, гордящееся с детства тем, что если "мир — в труху", то они выживут?
Конечно, только о том, чтобы "мир — в труху"!

By Аноним at 15.04.2018 09:50:41
няшность, уровень кореняшка
"Не знаю, уж чем я разозлила человека, который сидел со мной в поезде на нижней полке, но вдруг он начал орать: «Да вы жизни не знаете! Да вот я 30 лет опахал на полярной станции, жрал одни консервы и яйца у меня на морозе к толчку примерзали. Вот вам бы туда – жизни понюхать. Я так смотрела на этого человека и думала: Как странно, мир огромен, в нем – гора Килиманджаро, водопад Виктория, небоскребы Гонконга, Кремниевая долина, Массачусетский технологический – в нем есть что угодно – теория струн, черные дыры, ускоритель в Церне, — почему же этот человек считает, что настоящая жизнь – это когда жрать нечего и яйца к толчку примерзли?"


By Аноним at 15.04.2018 09:49:48
няшность, уровень кореняшка
Прямо–таки квинтэссенция всего современного русского менталитета и ценностей. Жить среди говна и грязи, искренне радуясь очередной "победе" над выдуманными врагами. Лишь бы не было как в Европе, сукаблятьнахуй. Мерзость.


By Аноним at 15.04.2018 09:48:56
няшность, уровень кореняшка
зачем ей лекарства, если у России есть армия и флот??? странная тётя.
а вообще — нет ли тут пятой колонны? только все начало бояться и уважать, так она сразу болеть начала! какое–то предательство.


By Аноним at 15.04.2018 09:47:38
няшность, уровень кореняшка
аноны, вы тоже охуеваете от уровня няшности и охуенности кореняшек?


By Аноним at 15.04.2018 08:56:54
Страна–копипаста
Если Telegram попытается обходить блокировку при помощи VPN, Госдума примет меры против VPN

Регулирование IT-сектора

image

Как известно, по решению суда в России заблокирован мессенджер Telegram. Его решили «наказать» за непредоставление ключей шифрования, позволяющих спецслужбам знакомиться с перепиской пользователей мессенджера. Павел Дуров, глава Telegram, не стал бороться с этим решением, более того, он дал указание юристам компании не принимать участие в судебном заседании.

Некоторые пользователи Telegram уже испытывают сложности с отправкой или получением сообщений, а через пару недель программа будет полностью заблокирована на территории России. Во всяком случае, так обещают чиновники. Кроме того, если мессенджер или его пользователи начнут бороться с блокировкой при помощи VPN-сервисов, то Госдума может принять новые законы против них. Об этом сообщает «РБК».

Журналисты издания ознакомились с соответствующим мнением по этому вопросу зампреда
думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Владимир Крупенников.

«Роскомнадзор еще не сталкивался с блокировкой такого масштаба. Сейчас мы посмотрим, потребуется ли принятие дополнительных законодательных мер, чтобы исключить использование VPN, соответственно, будем думать, как это сделать», — заявил Крупенников.

By Аноним at 15.04.2018 08:52:01
готов ли петр толстой хотя бы пересесть с мерса на жигули? и какие лекарства он покупает своей пожилой маманьке блядь?
Будут заваривать, пить и проклинать пиндосов.

By Аноним at 15.04.2018 08:45:12
Страна–копипаста
https://www.facebook.com/ilya.waitsman/posts/1518702168257557

By Аноним at 15.04.2018 08:45:02
Страна–копипаста
А вот о том, как остановилось развитие "отечественных" процессоров.

By Аноним at 15.04.2018 08:44:12
Страна–копипаста
[ по ссылке — масса фотографий совкового плагиата, подробности, выводы ]

P.S. И знаете, что бесит сильнее всего? Мудаки, которые сейчас организуют выставки "Советский дизайн 1950–1970", и показывают на них, сами того не подозревая, американский дизайн 1930–1960.

By Аноним at 15.04.2018 08:43:50
Страна–копипаста
https://zhartun.me/2018/04/copypaste.html

By Аноним at 15.04.2018 08:42:42
Страна–копипаста
Когда российские депутаты предложили узаконить «серый импорт» иностранной высокотехнологичной продукции, а депутат Михаил Емельянов заявил, что теперь «мы сможем сами производить ту продукцию, если мы обладаем технологией, без разрешения правообладателя» — то есть тупо пиздить интеллектуальную собственность и срать на авторские права, я сразу вспомнил, где такое уже было — в СССР.

Страна Советов пиздила всё: утюги, пылесосы, бритвы, телевизоры, фотоаппараты, автомобили, ракеты и даже детские игрушки. Phillips"ы, Hasselblad"ы и Remoco отечественного производства получали приятные русскому человеку названия "Чайка", "Москва", "Салют", "Электроника" и отправлялись радовать трудящихся очередной победой отечественных конструкторов над совестью и здравым смыслом. Десятки и сотни наименований.

Мы даже у американских союзников самолёт B–29 ухитрились спиздить, когда несколько штук совершили вынужденную посадку на нашей территории. У нас он стал называться Ту–4.

Когда удавалось (после ВОВ, например), Страна Советов пиздила целые заводы и команды специалистов. Только из Германии в СССР вывезли 2885 заводов, 96 электростанций, 340 тыс. станков, 200 тыс. электромоторов, около тысячи заводов перевезли в СССР из Маньчжурии и Кореи. Всего за один год демонтировали и вывезли 4389 предприятий из Германии, Австрии, Венгрии и других европейских стран.

Когда не удавалось спиздить или было очень нужно, Совок их покупал. В эпоху сталинской индустриализации СССР заключил 170 договоров техпомощи: 73 с германскими компаниями, 59 с американскими, 11 с французскими, 9 со шведскими и 18 — с фирмами из других стран. ДнепроГЭС, Магнитка, Сталинградский, Челябинский и Харьковский тракторный заводы, Нижегородский автозавод и ещё 500 промышленных объектов в СССР общей стоимостью 2 млрд долларов (около 250 млрд долларов в ценах нашего времени) построены иностранными специалистами.

Умом всё это понимаешь, но когда видишь бабушкин пылесос, дедушкину бритву, собственную электронную игрушку "Весёлый повар" под иностранными брендами и понимаешь, что всё это — ворованное, становится как–то не по себе. А когда тщетно стараешься найти хоть одну оригинальную отечественную разработку — страшно. Как будто ты жил в матрице, а сейчас смотришь на неё со стороны.

By Аноним at 15.04.2018 08:33:53
готов ли петр толстой хотя бы пересесть с мерса на жигули? и какие лекарства он покупает своей пожилой маманьке блядь?
Он как бы не посоветовал, да и не нужны россиянам советы, они и сами знают за кого голосовать и что пить, уж тем более за боярышник не надо агитировать.
Зато все теперь знают, что этот боярин сплевывает, а не глотает.

By Аноним at 15.04.2018 08:18:27
короче ни одного фото сбитого томагавка у гавна=ваты нет поэтому заткните ебала и идите нахуй гавно
Я живу в Израиле. В Ашкелоне. Это ближайший к Газе город, по которому стреляли Градами сотни раз. Когда наша "Кипат барзель" (Железный купол) сбивает Град, у него, как правило, взрывается боеголовка, и ракета раскалывается на несколько крупных кусков. Я лично неоднократно видел, как это происходит в небе. С высоты пары км летят горящие куски металла. Это красиво и опасно. Неоднократно приводило к пожарам. Любимое занятие телевизионщиков после обстрела — приехать на место падения остатков ракеты и показывать, что от неё осталось. В большинстве случаев хвостовая часть со стабилизаторами остаётся наименее разрушенной. По ней почти всегда можно определить тип ракеты. Даже если ракета долетела и взорвалась на земле, и то задница часто остаётся.

Дальше. Мой сын служил в Кипат барзель. Учавствовал в двух последних заварушках. Видел сотни сбиваний. Иногда, рассказывал он, одной противоракеты недостаточно, чтобы остановить полёт Града. Он, сука, даже повреждённый, продолжает, кувыркаясь, лететь, куда бог пошлёт. Посылают вторую — добить.

У военных есть специальные склады с остатками этих ракет. Практически всегда хвостовая часть остаётся, по крайней мере, в состоянии, позволяющем определить тип ракеты.

Томагавк — ракета, в 2 раза большая, чем Град. Град меньше 3 м, Томагавк — 5.5–6 м, в зависимости от модификации. И, разумеется, толще, с мощным двигателем.

Внимание, вопрос. Где, блять, 70 хвостовых частей Томагавков, валяющихся по всех Сирии? Ну хоть один? Не будьте дебилами, верьте фактам.

By Аноним at 15.04.2018 08:09:34
россиюшка сосет  хуец пока  США готовится петушить башарку еще разок
боливия, конечно, против химического оружия, но 20$ — это 20$.

By Аноним at 15.04.2018 08:09:19
россиюшка сосет  хуец пока  США готовится петушить башарку еще разок
Совет Безопасности ООН отклонил российскую резолюцию, в которой осуждались удары США, Великобритании и Франции по Сирии. Об этом сообщает Reuters. Резолюция была отклонена большинство голосов постоянных и непостоянных членов Совбеза. В поддержку проекта документа проголосовали только Россия, Китай и Боливия. Голоса против подали восемь стран, четыре государства воздержались. Согласно установленным правилам голосования для принятия резолюции требуется не менее девяти голосов при отсутствии вето со стороны постоянных членов Совбеза.Проект резолюции был подготовлен Россией, созвавшей экстренное собрание Совета Безопасности после ночных ударов по Сирии. В проекте резолюции содержалось осуждение «агрессии в отношении Сирии со стороны США и их союзников». Кроме того, в документе предлагалось «немедленно прекратить агрессию в отношении Сирии, а также воздержаться от дальнейшего использования силы в нарушение Устава ООН и международного права».


By Аноним at 15.04.2018 08:07:54
вата киньте фото хотя бы одного сбитого томагавка хахаха
Я живу в Израиле. В Ашкелоне. Это ближайший к Газе город, по которому стреляли Градами сотни раз. Когда наша "Кипат барзель" (Железный купол) сбивает Град, у него, как правило, взрывается боеголовка, и ракета раскалывается на несколько крупных кусков. Я лично неоднократно видел, как это происходит в небе. С высоты пары км летят горящие куски металла. Это красиво и опасно. Неоднократно приводило к пожарам. Любимое занятие телевизионщиков после обстрела — приехать на место падения остатков ракеты и показывать, что от неё осталось. В большинстве случаев хвостовая часть со стабилизаторами остаётся наименее разрушенной. По ней почти всегда можно определить тип ракеты. Даже если ракета долетела и взорвалась на земле, и то задница часто остаётся.

Дальше. Мой сын служил в Кипат барзель. Учавствовал в двух последних заварушках. Видел сотни сбиваний. Иногда, рассказывал он, одной противоракеты недостаточно, чтобы остановить полёт Града. Он, сука, даже повреждённый, продолжает, кувыркаясь, лететь, куда бог пошлёт. Посылают вторую — добить.

У военных есть специальные склады с остатками этих ракет. Практически всегда хвостовая часть остаётся, по крайней мере, в состоянии, позволяющем определить тип ракеты.

Томагавк — ракета, в 2 раза большая, чем Град. Град меньше 3 м, Томагавк — 5.5–6 м, в зависимости от модификации. И, разумеется, толще, с мощным двигателем.

Внимание, вопрос. Где, блять, 70 хвостовых частей Томагавков, валяющихся по всех Сирии? Ну хоть один? Не будьте дебилами, верьте фактам.






By Аноним at 15.04.2018 01:17:40
Краснодарский ответ Трампу!
Им на футболках не хватает строчки "только хардкор!".



By Аноним at 15.04.2018 01:07:27
Краснодарский ответ Трампу!
В тюряге не был — жизнь не знаешь.
Лес не валил — жизнь не знаешь.
В войне не голодал — жизнь не знаешь.
В тамбуре не спал в мороз — жизнь не знаешь.
На морозе ночью во дворе не срал — жизнь не знаешь.

Суко! Вся страна населена долбоебами, для которых тюряга, лесоповал, война, бродяжничество, толчок во дворе — это ЖИЗНЬ и этой ЖИЗНИ они учат своих ублюдков.
А теперь прикиньте, к чему должно стремиться быдло, которое с детства обучено жить в преизмогании бед и лишений? (даже если беды и лишения оно само себе создало)

И о чем должно мечтать быдло, гордящееся с детства тем, что если "мир — в труху", то они выживут?
Конечно, только о том, чтобы "мир — в труху"!

By Аноним at 15.04.2018 01:06:51
Краснодарский ответ Трампу!
"Не знаю, уж чем я разозлила человека, который сидел со мной в поезде на нижней полке, но вдруг он начал орать: «Да вы жизни не знаете! Да вот я 30 лет опахал на полярной станции, жрал одни консервы и яйца у меня на морозе к толчку примерзали. Вот вам бы туда – жизни понюхать. Я так смотрела на этого человека и думала: Как странно, мир огромен, в нем – гора Килиманджаро, водопад Виктория, небоскребы Гонконга, Кремниевая долина, Массачусетский технологический – в нем есть что угодно – теория струн, черные дыры, ускоритель в Церне, — почему же этот человек считает, что настоящая жизнь – это когда жрать нечего и яйца к толчку примерзли?"


By Аноним at 15.04.2018 01:02:45
Краснодарский ответ Трампу!
зачем ей лекарства, если у России есть армия и флот??? странная тётя.
а вообще — нет ли тут пятой колонны? только все начало бояться и уважать, так она сразу болеть начала! какое–то предательство.

By Аноним at 15.04.2018 00:59:27
Краснодарский ответ Трампу!
Прямо–таки квинтэссенция всего современного русского менталитета и ценностей. Жить среди говна и грязи, искренне радуясь очередной "победе" над выдуманными врагами. Лишь бы не было как в Европе, сукаблятьнахуй. Мерзость.





By Аноним at 15.04.2018 00:21:48
лицо дерьмократии
Господи, эти люди спорили с камнем–русофобом! А них IQ как у камушка.

By Аноним at 15.04.2018 00:11:25
НЕ РОДИСЬ КРАСИВОЙ И УМНОЙ USSR(1975) VS USA(2018)
лишнехромосомный, вьеби секеля, там тебе таких охуенных историй расскажут

By Аноним at 15.04.2018 00:00:30
НЕ РОДИСЬ КРАСИВОЙ И УМНОЙ USSR(1975) VS USA(2018)
Официальный представитель Пентагона Дана Уайт утверждает, что все (три) намеченные цели поражены.
По словам предствителя 76 ракет, в том числе 57 крылатых ракет Tomahawk, они зарядили в комплекс в Барзехе из 3 зданий.

By Аноним at 14.04.2018 23:47:41
лицо дерьмократии
жопуня, ты же безмоглый биомусор
тебе, конечно, сойдет
ты же даже писал, что секельтв - норм

By Аноним at 14.04.2018 23:43:37
лицо дерьмократии
пруфа, конечно же, не будет

очередная сикелевщина для лишнехромомных
быдло хавает

By Аноним at 14.04.2018 23:11:10
про уродов и людей
Сегодня в журнале Шпигель вышло интервью нового министра иностранных дел Германии Хайко Мааса. Интервью получилось очень интересным, много про Россию, США, Украину, а посему я решил его перевести.

Думаю, в сети это единственный перевод на русский (как минимум, на данный момент). Переводил не всё, самое интересное, иногда для краткости компилировал — само собой, это никак не повлияло на то, что высказывания герра Мааса донёс в том виде, в котором он их и высказал.

Журналист: Герр Маас, что такое немецкая внешняя политика?

Маас: Внешняя политика всегда ориентирована на ценности и интересы той или иной страны. Это не всегда одно и то же, в том числе и в нашем случае. Но Германия уже давно, начиная с окончания II мировой войны демонстрирует одно — мы за мир. Мы придерживались и придерживаемся одной главной линии в нашей политике — сохранение мира.

Журналист: Йошка Фишер (кстати, из партии Зелёных) когда–то аргументировал участие Германии в военной операции в Косово такими словами: "Аушвиц никогда не должен повториться".

Маас: Да, и я очень хорошо тогда понимал, что он имел в виду. Я не пацифист. Из немецкой истории я сделал такие выводы — мы всегда должны искать мирное решение, без того, чтобы прибегать к оружию. Но, к сожалению, бывают моменты, когда приходится использовать и этот последний рычаг воздействия.

Журналист: Относительно Сирии уже давно стоит вопрос, стоит ли Западу полномасштабно применять там силу. Каково Ваше мнение?

Маас: Ситуация в Сирии очень далека от того, что было в Аушвице. Один в один сравнивать это с тем, что сделали тогда немецкие нацисты невозможно. Масштабы наших действий должны быть соответствующими.

Журналист: Кто более опасен для мира на планете Земля? Трамп? Путин?

Маас: Ругань, которую устраивают некоторые, никогда никому ничего не давала и не даст. Но хочу обратить внимание и на такой момент: призванные облегчить ситуацию в регионе резолюции ООН по Сирии многократно блокировались и блокируются Россией. Сообщество наций не может и не должно допускай столь печальной ситуации.

Журналист: Какова роль Германии в вопросе обеспечения мировой безопасности?

Маас: Германия является на данный момент страной, находящей на втором месте в мире в том, что касается финансирования проектов, призванных обеспечить безопасность и мир во всём мире. Мы сконценрированы на гуманитарных и гражданских операциях, но мы не собираемся отказываться и от ответственности в военном смысле.

Журналист: Но всё это же это звучит так — пусть другие воюют, а мы будем заниматься гуманитаркой.

Маас: Я с Вами не согласен. Мы выполняем нашу часть работы в том числе и в том, что касается непосредственно военных операций. Как Вы знаете, к огромному сожалению и нам пришлось за последние годы узнать, что такое смерть наших солдатов и офицеров во время выполнения боевых заданий вдалеке от Родины.

Журналист: Ангела Меркель неоднократно говорила, что нам придётся перенимать более серьёзную роль, т.к. США больше не желает вести всех за собой.

Маас: Да, естественно, президент, который ведет свою страну под лозунгом »America first» — это о многом говорит. Мы должны брать больше ответственности на себя. Мы должны найти золотую середину в рамках координации работы 3 организаций: ООН, НАТО и ЕС.

Журналист: С США есть и другие проблемы — Трамп непредсказуем.

Маас: Наши отношения с США очень позитивны и очень глубоки — намного глубже, чем 280 символов. Но, конечно, предсказуемость и ответственность — это важнейшие понятия в политике вообще и уж тем более во внешней политике. Конечно, когда Тебя нередко ставят перед фактом всё новых и новых удивительных твитов — работать от этого легче не становится.

Журналист: А что Вы скажете насчет России?

Маас: В том, что касается политики в отношении России мы должны исходить из имеющихся данностей. Россия сама загоняла и продолжает загонять себя в угол, всё больше отдаляясь от цивилизованного мира. Их действия всё более и более враждебны: химическое оружие в Великобритании, Сирия, Украина, хакеры, ставшие частью их внешней политики. Но при этом я всё ещё считаю, что нам нужна Россия! Мы должны вести с ней диалог, как бы трудно это не давалось. При этом должен сказать, что всё больше наших партнёров начинают придерживаться совсем другой позиции, сомневаясь в целесообразности и возможности любого диалога с современной Россией. Многие рассуждают так: "Последнее время мы прислушивались к Германии, выступавшей за умеренное давление на Россию и диалог. И что нам это дало?"

Журналист: Вы считаете, что декларируя жесткую позицию относительно России можно чего–то достичь?

Маас: Во всяком, я уверен в том, что мы не можем просто закрывать глаза на происходящее. Чем сложнее ситуация — а ситуация очень сложная — тем более понятными, жёсткими и прямыми должны быть наши действия.

Журналист: Ваши предшественники предлагали начинать пошагово снимать санкции с России, если Россия начнёт выполнять хотя быть часть минских договоренностей.

Маас: Нет, есть чёткие договоренности, и санкции зависят от их выполнения в полном объеме, и ни от чего другого. Pacta sunt servanda. Да, мы зависим от России в экономическом смысле, но Россия в неменьшей степени нуждается в нас.

Журналист: Некоторые уже высказываются за бойкот чемпионата мира по футболу в России. Что Вы думаете?

Маас: Я думаю, что спорт следует ограждать от политики. Настолько, насколько это возможно.

Журналист: Вы поедете на чемпионат мира в Россию?

Маас: На данный момент не планирую.

Журналист: Вы не так давно вступили в должность, но уже были в Польше, Израиле, Италии, Иордании и т.д. Когда Вы полетите в Москву?

Маас: После того, как там будет сформировано правительство. Но сначала я полечу в Киев.

Журналист: Вы можете себе представить такой вариант, при котором Россия снова была бы принята в G7, как это предлагали Ваши предшественники?

Маас: Для этого нужно, чтобы Россия стала действовать конструктивно в рамках мировой политики. Будучи министром юстиции для меня было очень важно в первую очередь защищать те ценности, которые закреплены в нашей конституции. В неменьшей степени это важно для меня и сейчас.

Журналист: Многие в Германии считают, что Запад в недавнем прошлом в какой–то степени подтолкнул Россию к тому пути, по которому она идёт сейчас. Ведь во времена Ельцина Россия очень даже демонстрировала желание интегрироваться в западый мир.

Маас: Но есть и мнение, что Россия изначально не могла пойти по западному пути — это слишком сильно противоречит их традициям и культуре.

Журналист: То есть Вы хотите сказать, что в России невозможна демократия?

Маас: Ну во всяком случае одно можно сказать точно — не похоже на то, чтобы Путин старался вести Россию по этому пути.

Журналист: В 2001 году Путин выступал в Бундестаге и заявлял, что для России очень важно партнёрство с Западом, важны современная рыночная экономика и демократия.

Маас: Было бы отлично, если бы оно так и получилось. В любом случае — это внутренний российский вопрос, который они решают для себя сами. Мы же должны проводить нашу политику, в том числе и восточную политику. А восточная политика для меня — это далеко не только Россия. Мы последнее время нередко забывали о наших других восточных партнёрах, и это неправильно.


By Аноним at 14.04.2018 22:51:25
Россия созывала экстренное заседание Совбеза ООН вы еще в Спортлото напишите
боливия, конечно, против химического оружия, но 20$ — это 20$.

By Аноним at 14.04.2018 22:51:05
Россия созывала экстренное заседание Совбеза ООН вы еще в Спортлото напишите
Совет Безопасности ООН отклонил российскую резолюцию, в которой осуждались удары США, Великобритании и Франции по Сирии. Об этом сообщает Reuters. Резолюция была отклонена большинство голосов постоянных и непостоянных членов Совбеза. В поддержку проекта документа проголосовали только Россия, Китай и Боливия. Голоса против подали восемь стран, четыре государства воздержались. Согласно установленным правилам голосования для принятия резолюции требуется не менее девяти голосов при отсутствии вето со стороны постоянных членов Совбеза.Проект резолюции был подготовлен Россией, созвавшей экстренное собрание Совета Безопасности после ночных ударов по Сирии. В проекте резолюции содержалось осуждение «агрессии в отношении Сирии со стороны США и их союзников». Кроме того, в документе предлагалось «немедленно прекратить агрессию в отношении Сирии, а также воздержаться от дальнейшего использования силы в нарушение Устава ООН и международного права».

By Аноним at 14.04.2018 22:49:31
про уродов и людей
Будут заваривать, пить и проклинать пиндосов.


By Аноним at 14.04.2018 22:35:20
про уродов и людей
Таганский районный суд Москвы принял решение о блокировке Telegram на территории России
zona.media


Иск Роскомнадзора и ФСБ против Telegram рассмотрели в экспресс–режиме — за 19 минут. Без представителей мессенджера: Павел Дуров запретил своим юристам «легитимировать откровенный фарс своим присутствием».

Меня посмешило: «Представители Павла Дурова в зале так и не появились. Судья разъяснила сторонам их права.»

Она (судья) телепатически разъяснила права представителям Telegram?

Как ни странно, от блокировки Telegram в России может даже выиграть. Обойти блокировку будет не сложно, по крайней мере, первое время. Зато из Telegram уйдут люди, которые пришли туда за развлекательным контентом. Меньше станет каналов, ориентирванных только на заработок (на рекламе). Telegram станет полностью оппозиционной площадкой с полной свободой выражения.

Помните, что стало с торрент–трекером Rutracker после его вечной блокировки в России? Количество его пользователей практически не уменьшилось. Зато у владельцев ресурса самоликвидировались проблемы с правообладателями из России: раз сайт заблокирован в России целиком, то и оснований для жалоб нет, нарушать чьи–то права в России Rutracker не может по определению.


By Аноним at 14.04.2018 22:33:40
КАКЛОГОВНО передай это своим хозяевам :)
просто игнорь маню
в лугандоне комендантский час, маня решила в инете переможить

от игнора у мани больше всего бомбит

By Аноним at 14.04.2018 22:28:39
про уродов и людей
Вице–спикер Госдумы Петр Толстой предложил «заваривать кору дуба» и пить «Боярышник» вместо американских лекарств, ввоз которых может быть запрещен в случае принятия законопроекта о санкциях против США.

Кажется это существо затмило своим высказыванием Марию Антуанетту, я поражен с какой откровенностью гражданам РФ предлагается переодеться в белое и отправится на кладбище. Да, уже был закон подлецов, когда в ответ на санкции против нескольких ублюдков, государство лишило тысячи детей шанса на полноценное будущее, но теперь этот закон примеряют на нас всех. И все ради чего, ради того, что бы поддерживать видимость внешнеполитического противостояния, цель которого держать население в состоянии постоянного изумления, что бы оно и думать не могло о смене власти.

Еще никогда власть не называла так откровенно своих граждан расходным материалом. И вопрос теперь только один, — насколько лягушка в России сварена окончательно, если можно без последствий принимать такие законы, значит можно уже все, очередь будут занимать в пятницу.

By Аноним at 14.04.2018 22:03:49
КАКЛОГАВНУ порвали пердак :)
лучший способ общения с троллем - игнор
просто игнорьте сообщения мани из лугандона - так у него будет бомбить

By Аноним at 14.04.2018 21:59:02
---
При этом, в отличие от Асада, Украина города с лица земли не стирала и газом людей не травила.

By Аноним at 14.04.2018 21:58:36
КАКЛОГАВНУ порвали пердак :)
не корми маню из ландона
просто игнорь нищего питушка, так у него больше бомбит

By Аноним at 14.04.2018 21:47:50
КАКЛОГАВНО почему ты не нападаешь на Крым, ведь там такие же войска, как на Донбассе?
это нищая маня из лугандона переможит

By Аноним at 14.04.2018 20:53:35
Наконец-то здоровая идея
Почему мразь и тварь? Человек показывает что работа работой а на деле ему нравиться отдыхать в Австрии а не в Крыму. Мрази и твари не такие как Толстой а те 86% биомусора которые таких толстых поддерживает. К толстому я не питаю никакой антипатии как и к прочим киселевым и соловьевым. Я презираю тот нищий биомусор который поддерживает их несмотря на то что все знают про их недвижимость и активы в ЕС и США.

By Аноним at 14.04.2018 20:53:20
Наконец-то здоровая идея
Охуевшая вкрай, ёбаная рогатая тварь.

By Аноним at 14.04.2018 20:52:09
---
маня из лугандона, у тебя же багет

By Аноним at 14.04.2018 20:43:27
---
рашковане - самые подлые и лицемерные мрази

By Аноним at 12.03.2018 22:43:48
кореянки спят и вам пора
которые утверждают, мол все бабы равны
но мы то понимаем, что русня и тем более негритянки - совсем не ровня кореняшкам

By Аноним at 12.03.2018 22:41:06
кореянки спят и вам пора
я не нацист, но если честно - ну нет девушек лучше кореянок
и это правда, хотя это может и не понравится толерастам

By Аноним at 11.03.2018 07:02:11
БАГИНЯ
не азиатка же
так что не богиня

By Аноним at 11.03.2018 06:57:21
ватника оплевали
вата утерлась и пошла дальше воевать в инете

By Аноним at 11.03.2018 06:43:38
ватника оплевали
надо было еще и ебальник начистить



By Аноним at 03.12.2017 16:15:45
сборная России будет допущена к Пхенчхану–2018 но только в нейтральном статусе, без своего флага, гимна
А вы "форму" видели, что сделала дочь генерал-полковника ФСБ Шекина для сборной по госзаказу? Лучше голым, чем в такой "одежде" ))

By Аноним at 03.12.2017 16:14:48
сборная России будет допущена к Пхенчхану–2018 но только в нейтральном статусе, без своего флага, гимна
По информации «Советский спорт», сборная России будет допущена к Пхенчхану–2018, но только в нейтральном статусе, без своего флага, гимна, символики России и в белой форме.

Хотя пока это только слухи, перед Рио так же говорили.






By Аноним at 03.12.2017 15:05:35
нахуярилась
аноны, почему вам нравятся кореняшки?



By Аноним at 03.12.2017 14:48:59
Шантаж и угрозы диалог директрисы калининградской школы и четырнадцатилетней школьницы
Самый пиздец, что там сидит мать и не защищает своего ребенка, а поддакивает директрисе. Ну как так можно? Ну йоб твою мать, ну даже если ты считаешь, что твой ребенок не прав, как можно позволять в своем присутствии такие порки? В ФСБ она на своих учеников нажалуется, жаба!

By Аноним at 03.12.2017 14:47:59
Шантаж и угрозы диалог директрисы калининградской школы и четырнадцатилетней школьницы
Зачем апеллировать к логике к людям с пропагандонием–106 в голове?

By Аноним at 03.12.2017 14:47:39
Шантаж и угрозы диалог директрисы калининградской школы и четырнадцатилетней школьницы
Директрису, кстати, на пересдачу курса истории. Засулич вообще–то была оправдана судом присяжных (впрочем, она ее спутала с Каплан). А Гитлера к власти привели, разумеется, никакие не школьники, а 30–летние реваншисты и 50–летние директрисы.

By Аноним at 03.12.2017 14:46:50
Шантаж и угрозы диалог директрисы калининградской школы и четырнадцатилетней школьницы
https://zona.media/article/2017/11/28/alina

By Аноним at 03.12.2017 14:46:35
Шантаж и угрозы диалог директрисы калининградской школы и четырнадцатилетней школьницы
Сложно что–либо добавить. Складывается впечатление, что директрисе вообще сложно связно говорить без мата. Странно, что вообще этот человек педагог, так как по уровню выражения своей мысли не похоже, что ею прочитано больше одной книги. Очень хочу надеяться, что не все педагоги такие, очень хочу надеяться, что эти твари в меньшинстве. Иначе они по вредности воздействия хуже радиации. Их нельзя допускать к нашим детям.

"Директор. Ты не поняла! Я не хочу переворота. Я не хочу переворота! Почему вы, молодежь, насильственным путем мне будете переворачивать государство, в котором я живу? А мне нравится! Вы у меня спросили? Вы у Елены Анатольевны спросили? У мамы спросили, хотим ли мы? Почему вы правы только, а мы нет? У нас почему вы не спрашиваете? Почему вы собираетесь жизнь нам строить, как вы хотите? Мы вас воспитываем до восемнадцати лет. Восемнадцать лет наступает — ты за себя отвечаешь! Мама уже тобой не командует. А пока что я с тобой разговариваю. Тебе четырнадцать лет, а мужикам этим, которые вас дурят, от девятнадцати и старше.
Алина. Нет.
Директор. Как это нет? Вот этому сколько лет? Девятнадцать, этому Егору.
Алина. Там совершенно разного возраста, не только...
Директор. Ты меня не слышишь. Я про Фому, ты про Ерему. Ты меня совершенно не слышишь. Хорошо, плохо... Я не об этом речь веду. А что хорошего на Украине?
Развалили государство такие сопляки, как вы. Не спросили ни русских, которые уехали…
У нас сколько выходцев сейчас из Донбасса без жилья остались, здесь снимают квартиру.
Есть нечего, помогаем питать детей, даем учебники, одежду собираем. Ты не знаешь, [но] я–то знаю! Я – директор школы. Я знаю, какие приехали с Донбасса, какие у них нервные срывы у детей. Это вы тут помахать флажками, выйти поорать за Навального. А ты Навального знаешь? Не знаешь. Откуда ты знаешь, что эти парни про него говорят правду?
Алина. Я не у них слушаю.

By Аноним at 03.12.2017 14:38:22
Кудрин заявил, что в России закончились деньги на выплату пенсий
Путин открыл памятник Александру III в Крыму, на месте Малого ливадийского дворца, в котором царь в 1894 году умер.

На постаменте высечена самое, наверное, известное из изречений монарха: "У России есть только два союзника — ее армия и флот".

Что тут не так? Цитата, судя по всему, подлинная. Мы знаем ее в пересказе Витте, но, учитывая, что царь почти ничего не писал, этот источник можно считать достоверным. Проблема в том, что царь, признося эти слова, сильно лукавил — и это ни для кого не было тайной.

Вся история внешней политики России в короткое царствование Александра III состоит из распада старого Тройственного союза (Россия — Германия — Австро–Венгрия) и заключения Россией нового, русско–французского союза. При этом русско–французский союз подготавливался в тайне, так чтобы не разрушить то, что на тот момент сохранилось от добрых отношений с Германией. Чтобы, не дай бог, Россия ни на минуту не оставалась со своими двумя союзниками — армией и флотом — и без всяких других союзников.

Эта политика удалась, союз с Францией оказался прочным, и при визитах французских высших должностных лиц цари вставали смирно под звуки "Марсельезы", текст которой представлял собой набор проклятий в адрес всех монархов (дрожите, подлые тираны, вас по заслугам кара ждет!). И за пение которой при любых других обстоятельствах подданные царя уезжали в Сибирь.

И всё потому, что наличие сильного союзника, несмотря на все остроумные выражения царя, считалось абсолютно необходимым для России.

Почему выбрали эту цитату для памятника? Наверное, потому что она должна наполнить сердце Путина гордостью. Его внешняя политика привела к тому, что у России теперь три союзника — армия, флот и Венесуэла.

Кстати, на барельефе сзади изображены достижения эпохи Александра III — Великий Сибирский путь, обобщенный завод, обобщенная нефтяная вышка, Исторический музей, Храм Христа Спасителя, Третьяковская галерея, винтовка Мосина, много–много икон (sic!) и самолет Можайского. Самолет Можайского, Карл! Самолет, который не летал и не мог взлететь в принципе.

Если же перейти к искусствоведению, то, на мой вкус, ставить в 21 веке памятники историческим лицам в виде реалистичной бронзовой фигуры, да еще того лица, которому посвящен памятник — это стыд, позор и эстетическая отсталость.

By Аноним at 03.12.2017 14:36:29
Кудрин заявил, что в России закончились деньги на выплату пенсий
«Можно ли закрыть дыру за счет других источников — например, повышения налогов? Нет. Сравните масштабы трат: за последние семь лет расходы на пенсии выросли на 3% ВВП. В нынешних ценах это примерно 2,5 трлн рублей в год — почти столько же, сколько мы тратим на всё образование в стране», — отмечает Алексей Кудрин.
Экс–министр финансов подчеркивает, что для выплаты нынешних пенсий власти придется полностью отказаться от инвестиций в образование, медицину, строительство новых дорог и так далее. «Повышение пенсионного возраста — мера не просто необходимая».

Ну вроде приехали? Умиляет риторика «полностью отказаться от инвестиций в образование, медицину, строительство новых дорог», т.е. отказ от инвестиций в войну, чиновников, ментов — даже не обсуждается...
Я не знаю, как это комментировать...