Поиск коментариев по нику Аноним

By Аноним at 16.04.2018 11:13:14
оно металлоискателем пластик ищет

By Аноним at 16.04.2018 11:10:13
Трамп наш, Абрамс наш
Дилды для ватанов если только


By Аноним at 16.04.2018 10:20:38
- донатов мне! ДОНАТОВ!
металоискатель можно настраивать на керамику, дерево или кости

ебанулся чтоли питух?


By Аноним at 16.04.2018 09:33:02
я на хую видел ваши копейки пидоры!(с)Онидзука
чот жопуня опидорела вкрай


By Аноним at 16.04.2018 08:52:29
троица нищих попрошаек

зассали? а нахуй ты кому нужен


By Аноним at 16.04.2018 08:49:02
троица нищих попрошаек
а где киви-кошелек?

By Аноним at 16.04.2018 08:44:42
троица нищих попрошаек
хуй тебе на твой гребень


By Аноним at 16.04.2018 08:35:40
- ща докурю и пойду за вискарем, нищие вы пидоты. лошары ебаные у вас даже на бухло нет денег да я сам куплю вискарь вы нахуй нищие шлюхи!

ты с виртовал за донаты


By Аноним at 13.04.2018 20:41:17
протодиды давили предков  ваточных пидарасов
сладкие мечты пассивного педераста(с) Апач
..не?

R1



By Аноним at 13.04.2018 17:52:57
Нацлидер разрешил!

21-й век, хуле, какой там "Манфилд", блять

R1

By Аноним at 13.04.2018 17:31:25
бей , мудила... курс доллара и евро остановился
да у тебя опять видения, пидарасина ты безпруфецная...клюв твой пиздлявый ебал дотоле




By Аноним at 13.04.2018 16:46:11
бей , мудила... курс доллара и евро остановился
ну это да...я за водкой

By Аноним at 13.04.2018 16:45:10
бей , мудила... курс доллара и евро остановился
пидерсия ты 47-хромосомная, ты опять пропизделась

By Аноним at 13.04.2018 16:44:03
бей , мудила... курс доллара и евро остановился
ваточный пидорец мастерски топорно метнул стрелы

By Аноним at 13.04.2018 16:42:51
бей , мудила... курс доллара и евро остановился
3 года не было действий

By Аноним at 13.04.2018 16:41:26
бей , мудила... курс доллара и евро остановился
гоу на работку хуярить завтра - на белых ишачить, пидор ты черножопый


By Аноним at 13.04.2018 16:39:55
бей , мудила... курс доллара и евро остановился
так у тебя и пруфцов то и нету, пидарасище ты ваточное...
гори баттхертом паки-аки сраные ваточные цыплята -
по-кемеровски


By Аноним at 13.04.2018 16:36:23
бей , мудила... курс доллара и евро остановился
три года до сраной украины и её сраного населения не было дела...а как токмо скрипаля, обменянного на анку чапман, затравленного - на территории НАТО... такой кипишь поднялся...так что ты не особо на эти встречи надейся

R1

By Аноним at 13.04.2018 16:34:05
бей , мудила... курс доллара и евро остановился
ватяня петушии и его атака из под шконаря - коварна

By Аноним at 13.04.2018 16:32:13
бей , мудила... курс доллара и евро остановился

з.ы. пардон, пизда и дилдыч

By Аноним at 13.04.2018 16:31:17
бей , мудила... курс доллара и евро остановился
https://netpics.org/images/2018/02/20/D7aeu.md.jpg
ну так пиздеть - не мешки ворочать...ты его за собиранием бутылок принимал?

R1

By Аноним at 13.04.2018 16:25:21
бей , мудила... курс доллара и евро остановился
пиздуй нахуй -тебе завтра работать, шизик ты черножопый


R1

By Аноним at 13.04.2018 16:20:36
бей , мудила... курс доллара и евро остановился
мочи черножопых и вату!

R1

By Аноним at 11.04.2018 12:32:42
дырипаско соснул хуйца Дефолта
ебать твою сраную россию, ебать...заруби ты это на своём клюве, блядь
у вaтoчной пидрилы- копролалия - от весеннего обострения - за отъёбанную сраную обоссанyю россиюшку...ну вот доколе?

R1
до осеннего?


By Аноним at 11.04.2018 07:32:16
На канарских островах прокурорил?
пруфец то где, пидарасина ты пиздлявая?

By Аноним at 11.04.2018 07:30:50
к войне готов?
енот-пидорас высасывает пруфы из обреза

By Аноним at 11.04.2018 07:28:31
На канарских островах прокурорил?
гордись сраной россией, пидор!

By Аноним at 11.04.2018 07:24:20
к войне готов?
пруфец то где, пидорасец, особливо на то что до"1 июля 2018"?

пидарасина ты пиздлявая
R1

By Аноним at 11.04.2018 07:21:37
Кокота
кислотный пидор соснул хуйца путена не слегонца

By Аноним at 08.04.2018 12:10:06
Христос одобряет
ебать ты пикассо татарское, пидарасина ты черножопая


By Аноним at 08.04.2018 12:01:15
Христос одобряет
ты - у куратора

больше тысячи слов...

By Аноним at 08.04.2018 11:58:23
Христос одобряет
ты опять навернул в своем кокоперье


By Аноним at 08.04.2018 11:53:50
Христос одобряет
накрасят свои яйца , да и ебут друг друга в афедроны - адельфопоэзисно...ну вот доколе?


R1

By Аноним at 08.04.2018 11:44:03
покеда, петушня супердема !

самокритично и стрелометно



By Аноним at 08.04.2018 11:24:16
ЭЙ, НИЩЕБРОД ! ЗАЦЕНУ ПОЛКУ С МОИМ НИЖНИМ БЕЛЬЁМ В ШКАФУ-КУПЕ ЗА 80 000 Р.
kokokopобейник витька татаропедрилов хвастается своим китайским шмотьем снятого на ч/б камеру?

By Аноним at 08.04.2018 11:19:39
чеками тряс?
пидарасина ты ваточная - крепись там

By Аноним at 08.04.2018 09:35:05
червь-пидор лезет за фунфырем
не мечи стрелы, пидарасина ты ватой хуем набитая


By Аноним at 08.04.2018 09:34:03
червь-пидор лезет за фунфырем
пидор ты рваножопый, тебя твоя бапка в инвалидной коляске со с ветерком домчит до дурки, блядь

By Аноним at 08.04.2018 09:28:03
червь-пидор лезет за фунфырем
пидорас, ты свою копрокухню прибрал?

By Аноним at 08.04.2018 09:25:56
червь-пидор лезет за фунфырем
почему ему дали пинка?



By Аноним at 08.04.2018 07:21:40
Жэндос на Красноярском ТВ
да и похуй, теперь лежишь в обнимку с синей дверью,дебил очкастый


By Аноним at 03.04.2018 14:35:55
опытный  шнырь Кокорий
ты омского сырка с подзалупными волоcаме нaвернул, пидор ты черножопый.

R1

By Аноним at 03.04.2018 14:31:48
опытный  шнырь Кокорий
мясодыр пидорасыч говноедов - жрет фекалии импортозамещения.

R1

By Аноним at 03.04.2018 14:21:07
опытный  шнырь Кокорий
мясодыр пидорасыч говноедов опять фекалий адовых наебнул и закапсил дичайше.

R1

By Аноним at 03.04.2018 14:15:38
опытный  шнырь Кокорий
/view_comments.php?id=ah12kbki8r5j#t6691832
"• By ПашаТяпкин RU Москва at 22,Mar,12 16:58
Я с этим мудаком с трубкой лично общался. Он трус. Но мог бы быть молчаливым трусом, хотя бы не врать. Никто за язык не тянет. Но он врёт. Регулярно, много, в ключевых местах.
Я много с кем общался. Успел с Павловым, с последним министром финансов СССР. С Никитой Михалковым, с Новодворской, Виктором Ерофеевым, Серёгой Бодровым, Катей Гусевой, Романом Мадяновым, Васей Якеменко, какими-то НБП-никами, фамилий не помню - славные ребята, искренние, с Юрой музыкантом, Серёгой Галаниным. Одно время работал на ТВ "принеси-подаем-пошёл-нахуй-немешаем"

кокория петушини посылале нахуй с почетом и венкаме.

R1

By Аноним at 03.04.2018 14:10:09
опытный  шнырь Кокорий
всплыл пруфец то
/jtx9mlbw6s2apic.html#t14039702

• By Дoбрый Шyбин at 29,Jul,16 09:38
Если бы я жил в Донецке - я бы не уехал. Но я 25 лет живу в России - четверть века. Мой дом - здесь.
Со всей душой к беглым дончанам - но Родину кто будет защищать?
Два года назад я такой хуйни насмотрелся. Как гражданский, я не носил оружия. И вообще его в руки не брал. Но разумеется, оно у меня было. И стрельнул я одного так называемого котрразведчика - наркомана и уёбка, которого с детства знаю. Он бухой был, стал быковать. Не наглухо. В ногу.
Как его на эту должность взяли - не понимаю. Пидор конченый. Он меня изнасиловал в задницу и заставил ночевать возле параши.
И пришлось оттуда по-бырому валить. Дело в республике завели. Типа ищут. Забыли, что я им Газель лекарств привёз, на свои кровные купил. Мы тогда с женой квартиру продали. И я от своей половины щедро отщипнул - и привёз пацанам нужные вещи.
Поэтому, понимаешь, нельзя родной дом иметь в Донецке, а жить в Тамбове. Надо как-то иногда помогать своим. Чем можешь.
"


R1

By Аноним at 03.04.2018 14:05:31
опытный  шнырь Кокорий
где то был...а так- похуй
/py685ukcqb2opic.html#t10369995
By Морячок LI Donetck republic at 19,Jun,14 20:45
Ты, хуй собачий, в уши долбишься. Я в нескольких километрах от ЛНР. И да - я твою маму в рот ебал. Будьте любезны.
/py685ukcqb2opic.html#t10370017
• By Морячок LI Donetck republic at 19,Jun,14 20:47 Свернуть верхние
Я - рядовой запаса. Там командиров хватает.
/py685ukcqb2opic.html#t10370048
• By Морячок LI Donetck republic at 19,Jun,14 20:51
Не пройти туда в Славянск. Я свою работу в ЛНР делаю.
В армии не служил, да. В школе работал, в аспирантуре учился.
По еблу могу дать. А из АКМ лишь дважды стрелял.

а показания то у ракококрия - сходятся.

R1

By Аноним at 03.04.2018 13:51:36
опытный  шнырь Кокорий
стоял раком-перед чурками, а теперь им и заболел...
ну вот доколе?

R1


By Аноним at 02.04.2018 14:11:34
МУДЕЦ дебил
что не получилось да?


By Аноним at 01.04.2018 15:45:02
- сопляк-Вова, гоу к нам!

да в любом месте хорошо, ежели спиздить денег.

R1

By Аноним at 01.04.2018 15:43:38
- сопляк-Вова, гоу к нам!
но это же их потомки...не?

а как же:"дядя вова - мы с тобой!"?
ну вот они стали с дядей вовой - заранее вместе

R1

By Аноним at 01.04.2018 15:40:38
- сопляк-Вова, гоу к нам!
Мойшква- не Россия


R1

By Аноним at 01.04.2018 15:38:21
- сопляк-Вова, гоу к нам!
уничтожай-пробуй,пидорасище ты пиздлявое.

R1

By Аноним at 01.04.2018 15:37:11
- сопляк-Вова, гоу к нам!
мне плевать на сгоревших детей, так как родители этих детей голосовали за путина ,в большинстве, и им вручали на избирательных участках билетики - в тот ТЦ.
они сами выбрали свою судьбу- за что и поплатились.

R1

By Аноним at 01.04.2018 15:32:34
- сопляк-Вова, гоу к нам!
потому что они -унылое говно из каменного века.

R1

By Аноним at 01.04.2018 15:26:45
- сопляк-Вова, гоу к нам!
старый пердун Вован Владимирович Путин-Пету-хан должен пойти нахуй за патроном, блять.

R1


By Аноним at 28.03.2018 11:28:18
ИН ГАД ВИ ТРАСТ
хочещь
-пиздуй букварь учить, пидорасина ты чурбанская

By Аноним at 28.03.2018 11:05:23
не дохуя ли денег в одни руки?
за один труп=5 лямов от тулеева+ 3 ляма от владельца тц+ еще им скидываться?

By Аноним at 27.03.2018 20:09:10
черножопые мелкопидорасы опять отличились
кислотный пидорас опять на стрёме

By Аноним at 27.03.2018 20:08:18
черножопые мелкопидорасы опять отличились
а нахуй они нужны?
мелкоослоёбов и американцы насмeрть расстреливали и их бородатых папаш- ёбаных.

R1

By Аноним at 27.03.2018 20:05:28
админушка-петушок=портянка ты  ёбаная
у тебя видения,пидарасина ты наркоманская

By Аноним at 27.03.2018 20:04:36
админушка-петушок=портянка ты  ёбаная
ты пиздлявый ваточный пидорас-наркоман

By Аноним at 27.03.2018 20:00:56
админушка-петушок=портянка ты  ёбаная
клюв твой ебал...

ну ты понел

R1

By Аноним at 27.03.2018 12:27:12
Петушара чтоб ты сгорел заживо
ваточные пидорки-убивцы и крутохуесосцы дохуя - планируют заговор, бля

By Аноним at 27.03.2018 11:03:35
Путин улетел из Кемерово, так и не встретившись с митингующими
динахуй, татарча ты черножопая

By Аноним at 25.03.2018 18:25:31
Вся суть помойки-смехдержавы путенской Рашки
ЕБАНИСЬ гном, У МЕНЯ С ГОРЯЧЕЙ ВОДКА ТЕЧЁТ, С ХОЛОДНОЙ ПИВАС