Поиск коментариев по нику Panda

By Panda at 08.11.2018 02:11:37
Гопник™ представляет проект
Сэкономленное таким образом время гитлеровцы планировали тратить на завоевание мира и порабощение других народов.

На этом для меня ликбез закончился. Сука, и этот, вроде, взрослый лоб. А такое же ебанько как и местные. Ты уж извини меня, братан, но верить таким бредням еще их и в массы толкать - я даже с нотом сравнивать не буду. Закрывай лавочку.

By Panda at 07.11.2018 22:02:16
Я тебя обоссу палочка
Этим заканчивается почти 100 процентов таких боёв. Либо зассут оба. Либо же встретятся и зассут бить ебалы ака "да чё мы как эти? ну кусанулись, ну хуй с ним. Ты ж вроде норм пацик. Пашли пивалдрия намахнём". Всё это пройдено. А потому предсказуемо. Ну и , что нудивительно, за таким стало смешно наблюдать, когда знаешь оконцовку.

By Panda at 07.11.2018 13:25:54
Гарвардские учёные считают это звездолётом алиенов
may have been ...

Заебали со своим мэйхэвбин. Хочу прям увидеть. А это - сказочки для местных дурачков.

By Panda at 07.11.2018 12:55:50
КАКЛОИД
Надо бы сдублировать этого персонажа и поместить с отзеркаливанием по вертикали на этот столб )

By Panda at 07.11.2018 12:42:45
КАКЛОИД
Я уже не в первый раз вижу эту картинку и всё никак не могу уложить - что, в аллегории, обозначает флаг, воткнутый в жопу? И что при этом - а самое главное - кому - заясняет этот безумец?

By Panda at 07.11.2018 12:05:59
19 убийств даздраствует наш закон самый гуманый и спрведливый
Каждый мудак себя важнее считает кого-то.

Раньше я такой же был мудак важный. Теперь я молча беру и делаю. Без лишних выебонов. А потом называю цену. Не в начале. В конце. Какую захочу. )

By Panda at 07.11.2018 12:02:24
19 убийств даздраствует наш закон самый гуманый и спрведливый
Ближайших у меня - человек 5 может. А такие - "знакомый знакомого приятеля подруги" когда подкатывают с намерком на шару посмотреть - ну, ну нахуй ты мне нужен, пёс ебаный, если я от тебя за всю жизнь только и слышу "дай, дай, дай". А раз попросил сотку занять - ой, что ты - такое ебало кислое сделал как Ленин на буржуазию. Ну и еще парочка неприятных инцедентов заставила меня отказаться от доброты душевной.

By Panda at 07.11.2018 11:59:55
19 убийств даздраствует наш закон самый гуманый и спрведливый
Я больше ебал кому либо ВООБЩЕ кроме ближайших что-либо делать бесплатно. Прям принципиально. Наверное, ты уже знаешь - почему.

By Panda at 07.11.2018 11:56:48
19 убийств даздраствует наш закон самый гуманый и спрведливый
Не, у нас середина-наполовину. Внутри делают бабы-молярши месные. А общивают дома казбеки. Они же ебошат на немногочисленых постройках, какие есть. Ну и чисто на ремонтах - традиционно тоже чурбаны.

By Panda at 07.11.2018 11:54:58
19 убийств даздраствует наш закон самый гуманый и спрведливый
Ну плов у них вообще заположняк. Единственное - наглухо, суки, отказываются сделать аутентичного, если нет казана. Ну оно и правильно. В кастрюле такое не приготовить.

By Panda at 07.11.2018 11:49:21
19 убийств даздраствует наш закон самый гуманый и спрведливый
Да ну их нахер. Сделал со вкусом, получил награду и отвалил в туман.

By Panda at 07.11.2018 11:42:36
19 убийств даздраствует наш закон самый гуманый и спрведливый
Сегодня чуркам Кёрхер ремонтировал на стройке - у них там вообще без падла мангал, шампура вся хуйня. Такое ощущение, что они шашлыками каждый день питаются.

By Panda at 07.11.2018 11:17:49
МЫ КАК МУЧЕНИКИ ПОПАДЕМ В РАЙ
А у меня на этаже бабка-уборщица с малиновым шампунем моет полы. Вот и получается, Филлип Филлипыч. Я же не просил именно с малиновым. Человек сам проявил инициативу, мы не платим ЖКО-шной уборщице, потому что нас с ней нахуй послали сразу же. Никто не ходил не залупался, нашли достойный выход. Собрались, обсудили, предложили. Вместе. Теперь вод при входе в продол - нюхаю то лимончик, то малинку. Как бы так.
Но то было единственное, что нам удалось решить всем домом. Остальное, надо ли говорить - нахуй всё...

By Panda at 07.11.2018 11:12:10
МЫ КАК МУЧЕНИКИ ПОПАДЕМ В РАЙ
А везде есть. Хуть у тех, хоть у своих. Ну хоть бы вспомнить великих бритов и их массовые попойки. Фоток здесь гуляло предостаточно. Я за то клоню, что если человек на время позволяет стать себе свинотой, будь он русский, будь хоть с планеты пандора - результат всегда примерно один и тот же. Хоть в Великобритани, хоть в Киеве. Потому я и не написал конкретно - кто это. Вот у нас, например, ещё до сих пор по общагам маргиналы не разучились пакеты с мусором выставлять за дверь. Хотя за эти, ну скажем, лет 20 деревня превратилась в конфетку. Хуй где бумажечки увидишь - срабу ебут, как в Гейропе. Однако же - общаги. Вот и вся наша(человечества) феноменальная ошибка. Когда мы начнем говорить не "они" и не "вы" а "мы" - возможно, что разрухи и поубавится сильно. Но кому это надо - вот ведь вопрос? Вынести за дверь, а потом еще больше всех залупаться - вот это вот....

By Panda at 07.11.2018 10:56:16
МЫ КАК МУЧЕНИКИ ПОПАДЕМ В РАЙ
Сами насрали возле дома - мученики они, блять.

By Panda at 07.11.2018 10:33:25
Ну как вам Супердем по-русски со с премодерацией?
Да как-то никак. Как было так и осталось. Демов не делаем - нахуй бисер-то метать? Потому - статус кво.

By Panda at 07.11.2018 10:05:09
Как взять фотку с дема?
Что мешает сохранить? Братан, я просто всё еще не телепат. Сам знаешь как оно бывает - то не так понял, здесь не та буква. Говори как желаешь!

А так - я просто ебанул скрин куска экрана и запилил на сервак - у меня прога стоит. Она же позволяет эти скрины либо к себе сохранять либо в облако.



By Panda at 07.11.2018 06:46:21
Nergal Deanon
У вас там не ходят ещё - самозатачивающиеся ножи "бесплатно" не раздают, урковатого вида радостные, будто на коксе, парняги?

By Panda at 07.11.2018 06:37:02
Nergal Deanon
Реальная цена этому персонажу намного меньше.

By Panda at 07.11.2018 06:18:37
привет из 1997го Елаха-хуйня для педиков
А у нас на деребасе она как-то очень резко исчезла - буквально через пол-года, если бы не спиздеть. Хотя могу припёздывать, потому что я тогда ещё даже ни разу не пробовал. Ещё помню следом стали продавать коньяк "наполеон" и он тоже резко появился долго-долго его не покупали(видимо) а потом разом исчез и всё.

By Panda at 07.11.2018 06:01:20
привет из 1997го Елаха-хуйня для педиков
Чёта у нас вот - насколько всё со слоу доходило, но такую вот водку старшаки пили в 91-ом. Только банки были длинные.

By Panda at 07.11.2018 05:43:20
Nergal Deanon
Дарова!
Чё за досада - с чего запил?

By Panda at 03.11.2018 22:09:57
сайт закрывается одной кнопкой,а новый хуй сделаешь анон, почему ты такой мудак?
Вы заебали ныть - вам че ирку замутить? Сразу говорю - всем вход будет свободный никаких банов мне совершенно похуй каких хуев вы будете пытаться насувать мне в спину. Полная анархия!


Че - делать?